Опа! порвалась резинка!
О
Окушечник
засек что порвалась резинка которая с внутренней стороны надета на полуось переднюю ...
ну такая ... черная круглая ...
чо делать?
ну такая ... черная круглая ...
чо делать?
m
masterO99
полуось - это шрус?
менять резинку.
менять резинку.
Срочно менять. Попадет песок в смазку и будет как шкурка. Граната умрет за три дня. Промывать гранату, менять смазку и новый пыльник.
О
Окушечник
Срочно менять. Попадет песок в смазку и будет как шкурка. Граната умрет за три дня. Промывать гранату, менять смазку и новый пыльник.
ага, понятно, сенкс.
ак это самому можно сделать иль в сервис лучше?
Б
Буратинщик
Хм..., судя по постам, лучше в сервис...
О
Окушечник
если есть где и чем
ну как бы наверно нету (а чо для этого надо?)
есть домкрат и набор ключей всяких.
и я седня еще при параде (др.)
судя по постам, лучше в сервис...
+ 8
ЗЫ Коли резинки рвутся
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2005 13:36]
есть домкрат
лучше яма
набор ключей всяких
потянет
Смазку ШРУС еще надо, хомуты (если ничего не путаю) и вумную книжку. За пару тройку часов управишься
и я седня еще при параде
лучше переодеться :-)
К
Койву
Если при вывернутом руле на ходу есть пощёлкивания, похрустывания, то граната уже "наелась" - надо менять. Если всё тихо, то срочно меняй эту резинку, которая называется пыльником
Если ни разу сам не делал и знающего человека под рукой нет, то лучче в сервис, так как там развал потом надо делать
заново или перед этим на эксцентрике заметки делать. Короче, это не самая простая операция
P
}{-P()WE®
развал потом надо делать заново
Первый раз слушу что развал надо делать...:-d
Б
Буратинщик
Ну не вводите парня в заблуждение, пусть едет в сервис,
Набором "ключиков всяких" привод не выдернуть, притом граната внутренняя, надо масло с коробки сливать, херово выдернет, сальник порвет, ваще коробку снимать придется, а в Оке это гемор, знаю, делал.
Потом, ему гайку привода на ступице, ключиками, просто напросто не открутить, там рычаг нужон ого-го.
Набором "ключиков всяких" привод не выдернуть, притом граната внутренняя, надо масло с коробки сливать, херово выдернет, сальник порвет, ваще коробку снимать придется, а в Оке это гемор, знаю, делал.
Потом, ему гайку привода на ступице, ключиками, просто напросто не открутить, там рычаг нужон ого-го.
A
Aлександр
Чето вы тут нагородили жути , а все несложно .
0. Поддомкратит снять колесо подставить пирамидку вместо домкрата
1. Откручиваем 2 болта на шаровой ,
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
3 вынимаем стопорное кольцо из корпуса гранаты
4 вынимаем сепаратор на полуоси из копуса гранаты
5 сбиваем его с полуоси
6 сменяем пыльник внутр/внеш
Сборка в обр. последовательности
Никаких гаек на ступице , гранат в сборе из коробки и уж тем более развала !!!
0. Поддомкратит снять колесо подставить пирамидку вместо домкрата
1. Откручиваем 2 болта на шаровой ,
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
3 вынимаем стопорное кольцо из корпуса гранаты
4 вынимаем сепаратор на полуоси из копуса гранаты
5 сбиваем его с полуоси
6 сменяем пыльник внутр/внеш
Сборка в обр. последовательности
Никаких гаек на ступице , гранат в сборе из коробки и уж тем более развала !!!
О
Окушечник
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
внутр.граната это та которая ближе к колесу?
у меня которая ближе к колесу.
Б
Буратинщик
Я жи сказал...
R
Radar
внутр.граната это та которая ближе к колесу?
Ближе к колесу - внешняя. Но технология -та же.
Лучше яма/подъемник, чем домкрат/пирамидка, т.к. работать придется под машиной.
Помощник не помешает при паре операций, хотя не особо он нужен.
Хорошо бы покурить мануал и посмотреть в нем устройство внутренней гранаты, а то даже на сервисах неокушечных их умудряются собрать неправильно, так, что они выдергиваются из КПП.
1. Откручиваем 2 болта на шаровой ,
2 снимаем пыльник с внутр. гранаты ,
3 вынимаем стопорное кольцо из корпуса гранаты
4 вынимаем сепаратор на полуоси из копуса гранаты
5 сбиваем его с полуоси
6 сменяем пыльник внутр/внеш
Сборка в обр. последовательности
Никаких гаек на ступице , гранат в сборе из коробки и уж тем более развала !!!
пусть едет в сервис,
Если посмотреть с пристрастием, то все будет понятно.
Но первый раз лучше - на сервис.
О
Окушечник
Вопщем поменял в сервисе вчера ночью.
хотел седня днем но на счастье порвался тормозной шланг :-)
на самом деле несложно я б смог тока у меня 2-м етрового ключа нету чтоб там гайку открутить
за все взяли 500р.
+шланг +тормозуха +шрус +вдэшка(но оказалось чем промыть шаровую)
хотел седня днем но на счастье порвался тормозной шланг :-)
на самом деле несложно я б смог тока у меня 2-м етрового ключа нету чтоб там гайку открутить
за все взяли 500р.
+шланг +тормозуха +шрус +вдэшка(но оказалось чем промыть шаровую)
S
SantaDragon
off:
внеплановая беременность?
:-d :-d
Опа! порвалась резинка!
внеплановая беременность?
:-d :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.