Поможите кто знает ....

Когда пытаюсь завести двигатель стартером , возникает такой визжащий звук , как-будто не произошло зацепления венца с маховиком или что-то еще , короче коленвал не вращается . и так раз 5 -7 , а потом все нормально -двиг пускается . Этот эффект наблюдается при отрицательных температурах . Летом все Ок . Этот эффект я так же наблюдал на некоторых других машинах , стартер схватывает с 5 раза . Так вот это неисправность или же это так и надо ?
0
Ищи мастера, езжай в сервис, но лечи причину. Последствия будут дороже. Сам я не спец. Но подозреваю, что либо обгонная муфта глючит, либо втягивающее реле, либо зубья на маховике уже угробил частично. Такой результат видел на своем старом М412. Еще раз - я не спец, но не гробь машину дальше.
АУ
0
Я заменил венец, перебрал стартер: т.к. он начинал вращаться до того, как входил в зацепление с венцом.
0
Смотри бендекс а заодно перебери и смаж стартер.
Удачи.
0
а я вот еще слышал , что бывает такая экзотика : когда холодно ,сопротивление вращению маховика возрастает, и вот та зубчатая часть на маховике начинает прокручиваться относительно коленвала собственно !!! Т е стартер крутится вместе с зубчатой частью , а коленвал нет . Как такое может быть и может ли быть вообще ?
0
Курлы:
Такое бывает наверное - но это и в самом деле экзотика..
Венец на маховик вообще-то садится как минимум на горячую (не уверен - я бы вообще на месте конструкторов садил его не шпонку) - так что в таком случае надо просто менять маховик (скорее всего весь маховик - так как он сам мягче чем венец)..
Потому что если венец начал проскальзывать - то при каждом обороте идет износ его "посадочного места" - то есть очень и очень скоро "контакт" венца уменьшится настолько что он просто перестанет крутить колено совсем

А насчет описанной первоначально поломки - скорее всего износ зубьев бендикса - они по идее "скошенные" для того, чтобы "вклиниваться" между зубьев маховика. Если этот передний край бендикса выкрашивается (достаточно частое явление) - то не происходит полное выдвижение бендикса, он останавливается "не на месте", а потом стартер начинает быстро раскручиваться и так и не дает возможности зубьям войти на место..
0
Вадим , а как точно диагностировать причину ? Стартер почти новый , вряд ли зубья износились .
0
Я токого не встреча.
0
Господа, я конечно не спец, по по моему разумению это бендикс. А то, что он совсем новый, ето ничегоь не значит, т.к. сейчас такое г...о на заводах ставят.......... Обидно вообщем.
0
Курлы, у меня от рождения на машине такой же деффект. Все не могу добраться. Мне говорили, что надо стартер разбирать смотреть внутренности, заодним смазать. У знакомого, говорившего про это, подклинивало на оси из-за выработки.
0
Возьми друга и сними стартер, прижми (крепенько!) его (стартер в смысле ;-) к корпусу машины так, чтоб видно было бендикс со всеми делами и попробуй завести - по "бендиксу" то и видно будет что там с чем...
Если он не выдвигается до конца (по направлению к маховику), то смотри втягивающее - где-то клинит. Заодно и состояние зубцов посмотришь.. :-)
Делать это надо естессно на холодом движке, а то видно потом всё прогревается и приходит в норму.
Шершавой всем дорожки!
0
обратись в МС на машинную-1
0
Курлы! Я не спец, но с таким сталкивался. Короче, на коленвале есть звездочка и маховик. Они связаны ммм... короче, куском железа. Если его сжирает (от времени все бывает), эти 2 вещи вращаются не в такт, и ты с трудом заводишься. Советую - в сервис, а лучше - к знакомому мастеру (намного дешевле).
Удачи на дороге!!!
0
Сталкивался с подобным на ГАЗ-3110 - поменял 3 бендикса за 2 месяца - запчасти точно полное Г-но. Закончил эпопею поменяв стартер в сборе. На новой 2107 в сильные морозы было такое пару раз, но, вроде, не система. Если будет повторяться - полезу смотреть стартер.
0
Всем привет.
Еще один диагноз:
Было у меня такое (почти) - стартер или визжал ,но ничего не происходило или щелкал. Под конец стал проверять совсем уж варварским методом - стал заводиться на скорости. Машина ни с места. Следовательно зацепления не происходит...сам сделать ничего не смог (хотя перебрал сначала втягивающее, потом и сам стартер). Поехал сдаваться на сервис - оказалось масса слабая - за осень все слегка подгнило, и стартеру не хватало минуса...
Вот так. Счас все работает...
0
Купи новый стартер и не мучайся
Авторитетно тебе скажу что венец не изнашивается,если на нем сломан зуб то на него еще попасть нужно,на классике венец на маховике чтоб провернуло я никогда не встречал,на 2108 было.
Бендикс и втягивающее НИКОГДА не смазывают смазка замерзает налипает грязь.Втягивающее проще новое поставить тк снимать/ставить стартер в случае неудачного ремонта себе дороже.
0
Короче разбирать его надо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.