Стоит ли того 2106?

Господа! Посоветуйте: предлагают 2106 1992 года, 90 000 км, японский салон, сигналка Мангуст, замок, амортизаторы в норме, в передней ходовой практически все новое, общее состояние... все работает, 1 хозяин (дедушка), прокатился-приемистоть даже какая-то, заводится без проблем ... ну не знаю что еще..в общем, понравилась. Просят 50 000. стоит ли того? Что можно посмотреть и на чем скинуть? У меня никто не ездит на классике... Заранее благодарен..
0
Тут, как я понял с новичками не общаются? Зажрались...
0
Ну и ты не начинай на классике ездить ;-) А если серьезно, то для десятилетней (2002 год не за горами) классики это дороговато. Еще не понятно, какие присадки залиты в двиг, чтобы "какая-то приемистость была". Единственное хорошо - одни руки...
0
на сердитых воду возят, а что значит японский салон ?
0
А насчет новичков не обижайся: скорее всего никого на сайте в этой конфе сейчас нет. В основном по утрам и ночью, как я заметил. Я сам тут недавно. Раньше бывал на авто.ру, но там в основном москвичи, а здесь - дом родной.
0
А ты у энтого дедушки спроси сколько он доверенностей на это ведро с болтами выписывал!
Желаю удачию:-) Бабушка
0
Я еще бы добавил 100 000 и купил Mitsubishi galant GXL turbo

читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,КАРОБКА АВТОМАТ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ САЛОН ЯПОНСКИЙ

СМ. ОБЯВЫ.....
0
Спасибо за комментарии. Да мне бы на ней зиму продержаться, потом обновлю... пока начальство деньги задерживает...а холодает уже:-) А про ведро с болтами: мне никто не посоветовал какие болты посмотреть, где постучать...и т.п.
Спасибо заранее.

P.S. весной буду продавать (если куплю), рассмотрю фьючерсные предложения:-)
0
Не стоит.
У меня 95 года. 65 000. Для себя делаю. Но реально понимаю, что стоит она 40-50 тыр. Тем более, если продавать будешь.
На зиму ищи любую раздолбаную, лишь бы ездила.
А смотреть начинай железо (аварии, антикор), резинки (пересохли-потрескались), сними крышку клапанную (проверить зазоры - заранее купи прокладку), проверь УОЗ и настройки карба. Вообщем найди знакомого, который понимает в этом деле. Лучше ему поставить пузырь, чем потом пузыри пускать!
АУ
0
Смотреть также лучше на эстакаде - переднюю ходовую просто так не меняют, а гробится она обычно от плохих дорог (в смысле совсем никаких ;-) или плохих водителей. В начале эпохи капитализма железо шло отвратное года эдак до 96-го (глянь моторный отсек и дно багажника - особливо нишу под запаску), да и движки не лучше. А вообще для 10-летней машины пробег 90т совсем небольшой, так что может быть стояла в стойле (это машинам на пользу не идет, если только не по-людски поставлена). По движку - смотри какое масло, где движок потел, стенки маслозаливной горловины, можно свечи посмотреть (если дадут) - в каком-то из "ЗР" это дело расписано. А так поищи в и-нете - советов при покупке очень много. А насчет знакомого (как АУ2106 грит) - это идеальный вариант, но где ж найти такого мастера? :-(
Удачи!
0
Классика 1992 г. Не, это не по-нашему! Надо минимум 96-97 г. покупать! ДА ЕЩЕ И 50 ШТУК ХОТЯТ! НННЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
0
Полтинника не стоит! Барзеет дед! За эти бабки можно и 95 подыскать!
0
Её не бери точно.
Если тебе надо отъездить год то бери подешевше, но ведро с болтами конечно.
Вон у меня друган в прошлую зиму был в такой же ситации, собирался под конец весны взять зубилку. Купил 2105 83 года выпуска за 25тыр, отъедил зиму без хлопот, только карб сменил, отрегулировал клапана и сцепление от воздуха прокачал, и продал её по весне ещё и за 30 тыров.
Так что не надо брать чёрти что за 50 тысяч на один сезон.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.