"Почему я ЛЮБЛЮ Волгу!" (трактат)
Привет всем! Мое почтение Максу! Такой огонь на себя взять! Если бы ты то же самое написал в конфу авто.ру, думаю, дымком бы даже в Екб запахло
099 и вообще передний привод - это здорово, современно (по нашим меркам, с двадцатилетним отставанием). У меня 2410 с 402 движком. Все мы знаем, что этот двиг был разработан дедушкой Фордом аж в 1911 году прошлого столетия, а конструкция подвески 24й, 029 и 3110 - в 1928-м. Да, геморрою с ремонтом много, жрет много, масло расходует как бензина, детали и колеса дороже, чем на жучку. Но, хочу привести доводы в пользу этого шедевра автопрома.
1. Ремонт возможен на всех просторах нашей необъятной Родины. Где я только ни был и на Украине, и в Казахстане и в Киргизстане, и в Тугулыме, ВЕЗДЕ есть хозяйства, где можно и деталь снять с любого газона или УАЗика и там же ее поменять. Еще интереснее факт, что можно и не менять. Можно найти проволоку, лом, притянуть закрепить и так проехать Бог знает сколько.
2. Но первый пункт не страшен тому, кто исправно машину мажет, регулирует и тянет, а не эксплуатирует ее как безликую шариковую ручку. Подвеска (там же чугунная балка, против 1.5 мм профильной штампованной балки!) не боится открытых люков. Резьбовые и подшипники шкворней могут ходить очччень долго, если их мазать раз в одну-две недели.
3. Двигатель не боится суррогатного масла. А дорогое и качественное масло ему как мухе говно: съест и не поймет ничего. Вроде бы экономия.
4. Про мост и коробку можно забыть, если вовремя менять масло и не раскручивать до сверхзвуковой скорости.
5. Салон просторный и удобный. А как трахаться в нем прекрасно! Можно сидя, можно лежа! Можно вдоль и поперек. А если поставить дополнительную помпу от Газели, такой ташкент будет! А упоительные летние вечера, когда моешь кузов и разговариваешь с ней, с любимой! А потом водочку! (ну я отвлекся)
6. Тяговые качества. Я не о том, что можно овощей пол тонны привезти за раз. Когда понадобилось у гаража сдвинуть бетонный блок, мы с моей теткой это зробили. Правда пришлось в багажник балласта положить. Посмотрел бы я на красную рожу диска сцепления переднеприводной!
7. Расход топлива. Самое интересное в том, что Волга везет себя "родимую". Ей по-мосту, точнее по-барабану, едет ли она пустая, т.е. только с тобой или у нее сзади еще одна такая же подцеплена. Расход один и тот же.
8. Инструмент. Вы вообще видели инструмент для Волги? Самый ходовой - 19-22 и до 56! Жигулевские ключи выглядят рядом набором для детского конструктора. А нашими ключами можно обороняться без риска быть обвиненным в неправомерном использовании газового оружия. А если не хватает места в багажнике - выкладываешь ключи и можно еще чемодан-два поставить.
9. Нервы. Ставишь машину в гараж и идешь спать без лишних нервов. Или стоит она спокойненько у работы допоздна и не особо опасаешься за лишние расходы шалящей молодежи, жаждающей нахалявку покататься: если они позарятся на сей агрегат, то сумма, накопленная за неделю истощится быстро и не останется даже девушке на банку шипучки. Зачем же им так тратиться? Сейчас все считают выгоду.
10. И самое главное - люди. Волгарь-волгарю товарищ, приятель и брат. Сюда я причисляю и УАЗиситов, и КАМАЗистов, и ГАЗистов, и ЗИЛистов. Сколько у меня, моих родственников и знакомых бывало случаев останавливать машины, чаще всего помощи можно ждать именно от волгарей. Даже ночью на безлюдной трассе. К сожалению, владельцы Жигулей будто живут в своем мирке на передних сиденьях и только, что и могут, так фарами мигать и быстро ездить, не притормаживая и обдавая мирных прохожих грязью.
Поэтому я люблю свою Волгу, хотя до этого у меня был Запорожец968А, Москвич2140, Москвич 2141 с шестым движком, а потом с 412-м, потом ВАЗ21013, недолго BMW318i. Если что и выбирать впредь, то буду или Тойоту, или GM, или опять Волгу с тойотовским или 416-м двигом.
К слову об управлении. Поставил себе УАЗовские 15-дюймовые колеса московского производства. Машину не узнать. ТАм, где раньше в поворот входил на 60-70, теперь, по-суху стало возможным входить на 80-90, возможно и больше, не пробовал, негде. Машина стала более прогнозируема, легче подлавливать, особенно если выполняешь контрзанос с дросселированием до 4000 об. Все потому, что вылет полки на 3 см больше. В сумме 6 см! А еще поставил Солекс, эл/вентилятор, нивовский термостат и зазоры ГРМ ставлю по максимуму, т.к. раб. температура -90-92 град. Машина стала намного резвее. Здесь я не о том, кто-кого. Надо отдавать себе отчет, что существуют технические характеристики. Просто стало больше динамики, так необходимой порой в критических ситуациях. Ведь понятно, что меня может сделать жучка, жучку - бэшка, бэшку - порш и т.д.
ПРОСТО Я ЛЮБЛЮ ВОЛГУ!!!!!!!
099 и вообще передний привод - это здорово, современно (по нашим меркам, с двадцатилетним отставанием). У меня 2410 с 402 движком. Все мы знаем, что этот двиг был разработан дедушкой Фордом аж в 1911 году прошлого столетия, а конструкция подвески 24й, 029 и 3110 - в 1928-м. Да, геморрою с ремонтом много, жрет много, масло расходует как бензина, детали и колеса дороже, чем на жучку. Но, хочу привести доводы в пользу этого шедевра автопрома.
1. Ремонт возможен на всех просторах нашей необъятной Родины. Где я только ни был и на Украине, и в Казахстане и в Киргизстане, и в Тугулыме, ВЕЗДЕ есть хозяйства, где можно и деталь снять с любого газона или УАЗика и там же ее поменять. Еще интереснее факт, что можно и не менять. Можно найти проволоку, лом, притянуть закрепить и так проехать Бог знает сколько.
2. Но первый пункт не страшен тому, кто исправно машину мажет, регулирует и тянет, а не эксплуатирует ее как безликую шариковую ручку. Подвеска (там же чугунная балка, против 1.5 мм профильной штампованной балки!) не боится открытых люков. Резьбовые и подшипники шкворней могут ходить очччень долго, если их мазать раз в одну-две недели.
3. Двигатель не боится суррогатного масла. А дорогое и качественное масло ему как мухе говно: съест и не поймет ничего. Вроде бы экономия.
4. Про мост и коробку можно забыть, если вовремя менять масло и не раскручивать до сверхзвуковой скорости.
5. Салон просторный и удобный. А как трахаться в нем прекрасно! Можно сидя, можно лежа! Можно вдоль и поперек. А если поставить дополнительную помпу от Газели, такой ташкент будет! А упоительные летние вечера, когда моешь кузов и разговариваешь с ней, с любимой! А потом водочку! (ну я отвлекся)
6. Тяговые качества. Я не о том, что можно овощей пол тонны привезти за раз. Когда понадобилось у гаража сдвинуть бетонный блок, мы с моей теткой это зробили. Правда пришлось в багажник балласта положить. Посмотрел бы я на красную рожу диска сцепления переднеприводной!
7. Расход топлива. Самое интересное в том, что Волга везет себя "родимую". Ей по-мосту, точнее по-барабану, едет ли она пустая, т.е. только с тобой или у нее сзади еще одна такая же подцеплена. Расход один и тот же.
8. Инструмент. Вы вообще видели инструмент для Волги? Самый ходовой - 19-22 и до 56! Жигулевские ключи выглядят рядом набором для детского конструктора. А нашими ключами можно обороняться без риска быть обвиненным в неправомерном использовании газового оружия. А если не хватает места в багажнике - выкладываешь ключи и можно еще чемодан-два поставить.
9. Нервы. Ставишь машину в гараж и идешь спать без лишних нервов. Или стоит она спокойненько у работы допоздна и не особо опасаешься за лишние расходы шалящей молодежи, жаждающей нахалявку покататься: если они позарятся на сей агрегат, то сумма, накопленная за неделю истощится быстро и не останется даже девушке на банку шипучки. Зачем же им так тратиться? Сейчас все считают выгоду.
10. И самое главное - люди. Волгарь-волгарю товарищ, приятель и брат. Сюда я причисляю и УАЗиситов, и КАМАЗистов, и ГАЗистов, и ЗИЛистов. Сколько у меня, моих родственников и знакомых бывало случаев останавливать машины, чаще всего помощи можно ждать именно от волгарей. Даже ночью на безлюдной трассе. К сожалению, владельцы Жигулей будто живут в своем мирке на передних сиденьях и только, что и могут, так фарами мигать и быстро ездить, не притормаживая и обдавая мирных прохожих грязью.
Поэтому я люблю свою Волгу, хотя до этого у меня был Запорожец968А, Москвич2140, Москвич 2141 с шестым движком, а потом с 412-м, потом ВАЗ21013, недолго BMW318i. Если что и выбирать впредь, то буду или Тойоту, или GM, или опять Волгу с тойотовским или 416-м двигом.
К слову об управлении. Поставил себе УАЗовские 15-дюймовые колеса московского производства. Машину не узнать. ТАм, где раньше в поворот входил на 60-70, теперь, по-суху стало возможным входить на 80-90, возможно и больше, не пробовал, негде. Машина стала более прогнозируема, легче подлавливать, особенно если выполняешь контрзанос с дросселированием до 4000 об. Все потому, что вылет полки на 3 см больше. В сумме 6 см! А еще поставил Солекс, эл/вентилятор, нивовский термостат и зазоры ГРМ ставлю по максимуму, т.к. раб. температура -90-92 град. Машина стала намного резвее. Здесь я не о том, кто-кого. Надо отдавать себе отчет, что существуют технические характеристики. Просто стало больше динамики, так необходимой порой в критических ситуациях. Ведь понятно, что меня может сделать жучка, жучку - бэшка, бэшку - порш и т.д.
ПРОСТО Я ЛЮБЛЮ ВОЛГУ!!!!!!!
Oldjan, здорово! Ты наконец-то закрыл мою тему, которая себя уже изжила. Самое что интересное, я ставил вопросы "Есть ли ценители этой марки? В чем плюсы?" - ты популярно объяснил, на чем и спасибо. А то лаконичные выражения типа "Волга-говно" лично меня абсолютно не устраивали.
А то, что я провокатор, это точно! Здорово что нибудь такое категоричное ляпнуть, чтоб вызвать бурю эмоций! Вот еще гонки устроим - опять адреналинчик,- хотя чувствую, до весны им не состояться.
Счастливо тебе, волгарь! Удачи на дорогах!
А то, что я провокатор, это точно! Здорово что нибудь такое категоричное ляпнуть, чтоб вызвать бурю эмоций! Вот еще гонки устроим - опять адреналинчик,- хотя чувствую, до весны им не состояться.
Счастливо тебе, волгарь! Удачи на дорогах!
Даже слезу пошибло.
А как талантливо и главное правильно!!!!!!
Полностью с тобой согласен по всем пунктам , братишка!!!
Удачи!!!
А как талантливо и главное правильно!!!!!!
Полностью с тобой согласен по всем пунктам , братишка!!!
Удачи!!!
А Я ТО ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ЛЮБИШЬ ВОЛГУ !!!!!!!!!!!
НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО С ДР. СТОРОНЫ ,
Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ЛЮБИШЬ ИНОМАРКИ ,А???
ЗАДУМАЛСЯ .?????????
ДА ИМЕННО ,ТЫ ПРОСТО НЕ СТАРАЛСЯ ПОПРОБЫВАТЬ ИНОМАРОЧКУ..
А ВОТ ПРОДАЙ СВОЮ ТАРХОМУ добавиь 100 000 и купи Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ВОЛГА ,ВОЛГА - РЯДОМ НЕ СТОЯЛА ВОЛГА....
СМ. ОБЯВЫ.....
НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТО С ДР. СТОРОНЫ ,
Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ЛЮБИШЬ ИНОМАРКИ ,А???
ЗАДУМАЛСЯ .?????????
ДА ИМЕННО ,ТЫ ПРОСТО НЕ СТАРАЛСЯ ПОПРОБЫВАТЬ ИНОМАРОЧКУ..
А ВОТ ПРОДАЙ СВОЮ ТАРХОМУ добавиь 100 000 и купи Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ВОЛГА ,ВОЛГА - РЯДОМ НЕ СТОЯЛА ВОЛГА....
СМ. ОБЯВЫ.....
Согласен с тобой ДЕДУШКА СТО ЛЕТУШКА! Только в деревне надо ездить на деревенском автомобиле...
Это все конечно понятно....
Одно у меня в волге убивает :
"подвеска будет ходить долго если... раз в одну-две недели ее смазывать"...
Извини меня конечно, приятно что кто-то настолько хорошо относится к своей машине (как и я к своей) - но вот пусть меня кто-нибудь разубедит в том, что _нормальная_ машине _не должна_ требовать лезть под нее даже раз в месяц, не то что кажлй неделю - через неделю...
Вот когда ее наконец-то сделают так, чтобы она НЕ требовала еженедельной смазки, когда для того, чтобы провернуть ее коленвал зимой не нужен будет танковый аккумулятор, когда в ней будет тепло _в заводском варианте_ а не после переделок, вот тогда ее и можно будет рассматривать как машину для городской езды.. А вот то, сколько в нее можно положить картошки или как легко на нее найти запчасти на трассе - никак не характеризует машину, которая например, мне нужна для того, чтобы _быстро_ перемещаться по городу, а не для того, чтобы облегчить процесс распивания спиртного колхозниками - пусть это они картошку возят... а из магазина сумку-другую - или мешок картошки я и на жучке спокойно привезу :-)
Одно у меня в волге убивает :
"подвеска будет ходить долго если... раз в одну-две недели ее смазывать"...
Извини меня конечно, приятно что кто-то настолько хорошо относится к своей машине (как и я к своей) - но вот пусть меня кто-нибудь разубедит в том, что _нормальная_ машине _не должна_ требовать лезть под нее даже раз в месяц, не то что кажлй неделю - через неделю...
Вот когда ее наконец-то сделают так, чтобы она НЕ требовала еженедельной смазки, когда для того, чтобы провернуть ее коленвал зимой не нужен будет танковый аккумулятор, когда в ней будет тепло _в заводском варианте_ а не после переделок, вот тогда ее и можно будет рассматривать как машину для городской езды.. А вот то, сколько в нее можно положить картошки или как легко на нее найти запчасти на трассе - никак не характеризует машину, которая например, мне нужна для того, чтобы _быстро_ перемещаться по городу, а не для того, чтобы облегчить процесс распивания спиртного колхозниками - пусть это они картошку возят... а из магазина сумку-другую - или мешок картошки я и на жучке спокойно привезу :-)
Вадим! Что же ты так?
Волга - это ведь уже не средство для передвижения,
это стиль жизни. Я сейчас хоть и езжу на 21099, но
все засматриваюсь на них, любимых! Потому как я в
прошлом волгарь...
Волга - это ведь уже не средство для передвижения,
это стиль жизни. Я сейчас хоть и езжу на 21099, но
все засматриваюсь на них, любимых! Потому как я в
прошлом волгарь...
Почему-то в России до сих пор в качестве такси используют именно марку ГАЗ. Как, к примеру в Германии - Мерседес. ТАм проводили эксперимент, использовать в кач-ве такси WV. Провал, также как и у нас использовать Москвичи или в Прибалтике - ВАЗ. Все равно АООТ "Екатеринбургское такси" закупило Волги
и Газели. Да и частники (бывалые таксёрики) предпочитают Волгу Жигулям. Конечно, можно сделать подвеску необслуживаемую, бесшкворневую, с новыми роликовыми двухрядными подшипниками, как это реализовано в ГАЗ-3111, 3103. ТОлько это будет стоить денег. Причем с коэффициентом умножения на отечественный
менталитет родных автосборщиков
Просто Волга - на все случаи жизни, да и подкупает простотой технических решений (кузов не всчет), с которыми знаком любой двоечник из автоПТУ. ДА и локтем товарища на переднем сидении не задеваешь, как-то...
А у меня в Волге первое свидание произошло и так что хоть у меня и 10-ка, а 3110-е люблю потому что в них места много и тепло особенно с любимым человеком. Привет. Удачи всем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.