Сцепление, регулировка момента схватывания
Как подрегулировать момент схватывания сцепления, чтоб и пидалька осталась на ровне с тормозом и схватывала ровно посредине отпущенной педальки.
а то при полном выжиме чуть отпускаешь, уже хватает, сцепление поставлено мес назад, так настроил спец.
Есть ли в этом какинить минусы? иногда на первую не переключается (( мафынка 099
а то при полном выжиме чуть отпускаешь, уже хватает, сцепление поставлено мес назад, так настроил спец.
Есть ли в этом какинить минусы? иногда на первую не переключается (( мафынка 099
S
Sonc
Верхнее положение педали ограничивается упором и обычно не регулируется.
ИМХО.
ИМХО.
K
KROT
ИМХО.
Не верно... сцепа на зубилах регулируется изменением длиной троса ..педаль выставляется в ровень с педалью тормоза. ...дальше все зависит от корзины и диска сцепления. В процессе эксплуатации износ диска сцепления (педаль поднимается) компенсируют регулировкой длины рубашки троса.
Сам момент "схватывания" по идее так не выставить..
C Уважением KROT.
O
OLD BMW
иногда на первую не переключается
не полное выключение-нужно чтобы включение происходило чуть выше-регулируется тросом
Сам момент "схватывания" по идее так не выставить..
Как не выставить???
Мне знакомый раньше выставлял, болт какойто подкручивал, каким то зажимал....и регулировал момент сцепления, и так выставлял на серединку, вообще в конце, щас просто нет того чела....))
я уверен что можно подправить, а то я чую, что при полном выжитом сцепление оно выжимается недоконца и как тока чуть (савсем чуть чуть) отжимаю, сразу начинает цеплять......дк мужики как это исправить то!!! сцепление новое! мес назад меняли диск, выжимной, корзину
L
LAV'elas
Не верно... сцепа на зубилах регулируется изменением длиной троса ..педаль выставляется в ровень с педалью тормоза.
Тока регулируется не сцепа, а положение педали.
K
KROT
Тока регулируется не сцепа, а положение педали.
Верно ...а сцепа на них не регулится.
C Уважением KROT.
С
Свят
ИМХО
Положение педали можно настроить под пользователя, но главное не переусердствовать в "подъеме" педали. Это грозит не полным включением сцепления и, соответственно, к проскальзыванию, "горению", перегреву, выходу из строя (причем не только диска, корзины, но и маховика.
Высокая педаль потребует постоянной регулировки через каждые 2-4 ккм.
Положение педали можно настроить под пользователя, но главное не переусердствовать в "подъеме" педали. Это грозит не полным включением сцепления и, соответственно, к проскальзыванию, "горению", перегреву, выходу из строя (причем не только диска, корзины, но и маховика.
Высокая педаль потребует постоянной регулировки через каждые 2-4 ккм.
D
DrInk93
поищи тут тему за прошлое лето
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8&sid=b6177...
я на 10ке себе так отрегулировал, и не жалею
суть в том, что педаль сцепления регулируется на схватывание в 2-3 см от пола, т.е. в нижней части хода. Но что бы поймать эту грань "четкое вкючение передач" и "работа сцепления внизу" надо 3-4 регулировки.. делов то на все полчаса и два ключа на 13 (в десятке)
результаты:
-сцепление включается полностью (меньше износ)
-ход педали сцепления сокращается
-гораздо меньше устает левая нога в пробках
- можно использовать спортивный стиль (левая нога сцепление-тормоз) но это на любителя-профессионала
к хорошему привыкаешь быстро
ЗЫ ссылка на ЗР
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2005 14:51]
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8&sid=b6177...
я на 10ке себе так отрегулировал, и не жалею
суть в том, что педаль сцепления регулируется на схватывание в 2-3 см от пола, т.е. в нижней части хода. Но что бы поймать эту грань "четкое вкючение передач" и "работа сцепления внизу" надо 3-4 регулировки.. делов то на все полчаса и два ключа на 13 (в десятке)
результаты:
-сцепление включается полностью (меньше износ)
-ход педали сцепления сокращается
-гораздо меньше устает левая нога в пробках
- можно использовать спортивный стиль (левая нога сцепление-тормоз) но это на любителя-профессионала
к хорошему привыкаешь быстро
ЗЫ ссылка на ЗР
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2005 14:51]
S
SSH
Высокая педаль потребует постоянной регулировки через каждые 2-4 ккм.
Ничего подобного! В моей зубиле (99-я) сцепление "высокое". Проехал я на таком 16тыс км и никких регулировок пока не требовалось!!! Палёным не воняет и трогается машинка спокойно.
С
Свят
Проехал я на таком 16тыс км и никких регулировок пока не требовалось!!! Палёным не воняет и трогается машинка спокойно.
Ну и хорошо :-)
У каждого свое понятие высокой педали...
У одного моего товарища в зубилке чтоб машина с места тронулась нужно коленом до подбородка достать :-)
А
Артурович
Не верно... сцепа на зубилах регулируется изменением длиной троса ..педаль выставляется в ровень с педалью тормоза. ...дальше все зависит от корзины и диска сцепления. В процессе эксплуатации износ диска сцепления (педаль поднимается) компенсируют
регулировкой длины рубашки троса.
+1
Р
Ро-ман
Подскажите что делать на 14-ой сцепление схватывает вроде как нормально, но педаль таккая каменная, что через 1 час езды колено просто болит, выходишь из машины и идти не можешь. посоветуйте что сделат, чтоб педалька была мягче!!!!!!! пробег не большой машина практически новая, просто в сервисе по
гарантии - короче не помогил ни чем!!!!
A
Alex0815
посоветуйте что сделат, чтоб педалька была мягче!!!!!!!
поменять сцепление...
Валео - говорят помягче...
можно еще тросик попробовать смазать, но ИМХО ощутимого эффекта не заметить...
А
Анфиска
ригулируй тросом !!!
J
Just
Да всё перкрасно регулируется, и педаль по высоте, и момент схватывания. Откуда уверенность в обратном у тов. KROT мне не понятно. Если нужно - могу сфоткать регулировочные болты, как время будет.
T
Tинки
да...
на 6-ке регулировал....
под машиной....
счас уже не помню, но если посмотреть.....
на 6-ке регулировал....
под машиной....
счас уже не помню, но если посмотреть.....
M
Muxeu
Да всё перкрасно регулируется, и педаль по высоте, и момент схватывания. Откуда уверенность в обратном у тов. KROT мне не понятно. Если нужно - могу сфоткать регулировочные болты, как время будет.
педаль по высоте знаю как регулировать, момент схватывания нет... подскажите:-) а то у меня обратная проблема слишком высокий момент схватывания хотя педали сцепления и тормоза вровень стоят.
Если нужно - могу сфоткать регулировочные болты, как время будет.
Уж найди время, сфоткай.
И сразу определитесь про какие машины вы говорите. У переднеприводных и классики всё по разному.
d
drka (Dr Kostja)
у меня обратная проблема слишком высокий момент схватывания хотя педали сцепления и тормоза вровень стоят.
если схватывает ближе к концу хода педали, то подходит время замены сцепления
pps древнюю тему подняли
ничего не пойму - о чём спор???
на переднеприводном ВАЗе открываем капот, находим тросик сцепления, берём в руки 2 ключа на 17 , под термостататом находим регулировочные гайки (на рубашке тросса), чтобы ПОДНЯТЬ педаль и соответсвенно ПОДНЯТЬ момент схватывания - удленняем рубашку тросса, т.е. гайки крутим по часовой стрелке (по ходу автомобиля если быть).
покрайней мере у меня так, тоже в сервисе настроили тока тока отпустил педаль и уже поехал, и педаль находилась почти в самом полу!!!! а по пробкапм видимо нагревается - расширяется или что там происходит - то получается не полный выжим сцепления и на самом деле скорость первая уже плохо включается!
на переднеприводном ВАЗе открываем капот, находим тросик сцепления, берём в руки 2 ключа на 17 , под термостататом находим регулировочные гайки (на рубашке тросса), чтобы ПОДНЯТЬ педаль и соответсвенно ПОДНЯТЬ момент схватывания - удленняем рубашку тросса, т.е. гайки крутим по часовой стрелке (по ходу автомобиля если быть).
покрайней мере у меня так, тоже в сервисе настроили тока тока отпустил педаль и уже поехал, и педаль находилась почти в самом полу!!!! а по пробкапм видимо нагревается - расширяется или что там происходит - то получается не полный выжим сцепления и на самом деле скорость первая уже плохо включается!
M
Muxeu
если схватывает ближе к концу хода педали, то подходит время замены сцепления
да знаю:-) оно уже год подходит... и дай бог еще год или два подходить будет;-)
J
Just
речь идёт о переднеприводных )
автор же написал, что на 99 ездит
зафтро днём сфоткаю.
Впринципе всю процедуру описал DJ-ikss
суть в том, что педаль сцепления регулируется на схватывание в 2-3 см от пола, т.е. в нижней части хода. Но что бы поймать эту грань "четкое вкючение передач" и "работа сцепления внизу" надо 3-4 регулировки.. делов то на все полчаса и два ключа на 13
(в десятке
Отрегулировал так год назад-нравится. При регулировке включал заднюю скорость. Как написано в ЗР задняя скорость без синхронизатора и чтобы ее включить нужно что бы ведомый и ведущий диски разъединились полностью.
N
Nitra
на переднеприводном ВАЗе открываем капот, находим тросик сцепления, берём в руки 2 ключа на 17 , под термостататом находим регулировочные гайки (на рубашке тросса), чтобы ПОДНЯТЬ педаль и соответсвенно ПОДНЯТЬ момент схватывания - удленняем рубашку
тросса, т.е. гайки крутим по часовой стрелке (по ходу автомобиля если быть).
+1 Но тока на самаре, на 10 чуть иначе и 2 ключа на 13.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.