карб на 2101
есть у меня коппечка 73 года, движок 1.2 с двойки, недавно капремонт был. Так вот чего-то она жрет немеряно - литров 14-15 по городу. Карб древний самый, покупал для него ремкомплект, поменял все жиклеры, не помогло. что можно сделать? стоит ли покупать новы карб?
Посмотри, может подтекает где? Нет запаха бензина? Если нет, то может переобогащенная смесь - нужно отрегулировать уровень бкнзина в поплавковой камере, похоже, чо переливает.
Удачи
Удачи
Ну тогда надо копать не в карбе! Зажигание, коробка, мост, сцепление, масла, подшипники, тормозные колодки! Что то сильно сдерживает авто. Проверь выбег машины на ровной дороге (без уклонов) и сравни с паспортными данными (смотри в таблице сравнения на "За рулем".
p.s. у меня знакомый ездил на шохе со слегка затянутым ручником (лампа не горела) и жаловался на расход в 17 литров Удачи.
p.s. у меня знакомый ездил на шохе со слегка затянутым ручником (лампа не горела) и жаловался на расход в 17 литров Удачи.
У меня 2101 72г. Карбюратор типа Вебер сделан в СССР ест по городу 13-14л. сейчас. Летом-12-13. На трассе летом 9л. Меньше 12 по городу к сожалению не получается. Посмотри и уменьай уровень топлива в поплавковой камере-поможет. Но вообще в Совке бензин не жалели и никто его не считал. Так-что это
норма 12-13 летом 13-15 зимой по городу ведь двигатель этот(1,2л у меня) очень любит чтобы его хорошо прогрели даже летом. А если нет то фырчит и плюется.Удачи!
эот фигня,
У меня на таком же двигателе (у меня 2102 с 1200) летом был расход 27!!!! на 100.
Фишка была в карбюраторе. Отвез его мастеру - стало 10-12 по городу.
У меня на таком же двигателе (у меня 2102 с 1200) летом был расход 27!!!! на 100.
Фишка была в карбюраторе. Отвез его мастеру - стало 10-12 по городу.
кен, а если поставить топливный жиклер поменьше? вместо 135 скажем 130?
Кстати, есть ли в инете где-нибудь дока по регулировке и доводке вебера?
Кстати, есть ли в инете где-нибудь дока по регулировке и доводке вебера?
Если поставишь меньший жиклер - она ехать перестанет, ты ее "педалировать" начнешь - только расход увеличишь. После капремонта диагностику и настройку делал? По уму, после обкатки надо проверять зажигание и карб регулировать на стенде с газоанализатором. Там все, что в двигателе происходит видно.
Только стенд и газоанализатор должен быть нормальный, желательно цифровой. Очень хорошо делают диагностику ребята в автодорожном техникуме на Ленина, заезд с Генеральской, там у них типа стоянки и учебной лаборатории. Рулит ими преподаватель, забыл фамилию. Короче, ас. Я у него стажировку проходил.
В принципе, неплохое оборудование в сервисе на Каляева, 25а.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.