Из всей Российской автомобильной классики мне так сказать, более всех приглянулась новая модель Ижевского производства, ИЖ-2126 "ОДА". По началу я заценил ее по телевизору, по рекламе ее гоняли, нормально. Типа реальный выбор и работник хоть куда, с броней оцинкованной. Вскоре я начал все чаще видеть ее на улицах нашего королевства.Потом как-то раз ехал очень поздно с работы, транспорт уже практически не ходил, пора уже было что-то за тачку шевелить, домой-то надо добираться. И конечно подруливает моя ненаглядная "ОДА", извиняюсь, счастья были полные штаны.Договорились с шефом, присел в его карету, ехали и разговаривали всю дорогу именнно о ней, развалившись в мягком кресле машины, то и дело комплименты о машине говорил, ну и разумеется многое спрашивал.Притопить на этой машине можно вообще в легкую, она как орел по небу рассекает. Но вот и дом, приехали, вышел, вслед посмотрел, глазами проводил ее реальную заточку и подорвался домой. По пути иду и в голове за ИЖика-чижика раздуваю.
Потом на днях как-то зашел к старому корефану, в разговоре он сказал, что у него папик, правда давно, прикупил подержанную "ОДУ", далее все расклады были именно за нее. Вскоре я даже покатался за рулем их машины, т.е. пощупал уже не глазами, а руками.
Хорошая машина, ровная, маневреная, комфортабельная и вместительная. Если я заработаю и моих денег хватит, то несомненно мой выбор будет остановлен только на ИЖе. Объяснить мой выбор смогу тем, что все-таки конечно, ВАЗовские модели лучше, спорить не буду, но они и стоят на 1000-2000 у.е. дороже чем "Москвич", даже классические ВАЗы немного дороже. А реальный представитель АО "ИЖ-Маш", представляет собой не то чтобы соперника, а скорее всего надежного товарища, который сможет прийти на помощь, когда престанут выпускать Жигулевскую классику, то "ОДА" будет надежной заменой.
Благодарю Вас АО "ИЖ-Маш" за современного, недорогого и Российского автомобиля ИЖ-2126 "ОДА". Просто Вы МОЛОДЦЫ! Желаю Вам Удачи, новых продвижений и Творческих успехов! Спасибо за внимание!
0
Хорошая рекламная статья, сочиненная представительством ИЖа в Екатеринбурге. Однако объясните, почему Рено отказался сотрудничать с ИЖмашем?
0
Здорово Гномик, мне приятно, что вы мне ответили, даже более того, заценили мои расклады в статье, сказав о том, что это хорошая реклама. Конкретно ваш вопрос сейчас размолоть не смогу, скажу лишь одну постанову, что вкладывать денежные средства в Российское производство, заморскими предпринимателями, это все равно что плевать в колодец из которого будешь потом воду брать; или пилить сук на котором сидишь. Извиняюсь за такие выкладки, но к сожалению это так и есть. И в этом виновато не наше производство, а наше государство, ведь это оно всех душит, оно динаму вертит, а может быть и скорее всего те, кто стоит над государством.
А может что-то и другое, на этот вопрос непонятки.
Благодарю за внимание Гномик! Буду рад вновь с тобой пообщаться и с другими людьми, базара ноль.
0
Лично я за те же деньги взял бы подержанную зубилу. От нее хоть знаешь что ожидать.
0
всё конечно зашибись но где кузов оцинкован где крылья и всё у них в цехе висит плакат ни дня без браку лучше возьми ваз
0
Михалыч здорово! Базара нет лучше Ваз, как говорится ЛАДА- то что надо! Но передне гребущие Самары, они на 1000-1500 $ дороже, а "ОДА" вполне похожей заточки, она хоть и задом передвигает, но вполняк свежая, по своему реально набитая тачка. ВАЗы -06, 05, 04, -07, уже просто порядком морально устарели, а в цене чисто конкретно как ИЖ стоят, это просто мое мнение. Благодарю за внимание!
0
Саня!
Поездил я на ИЖах и АЗЛКах.
Если честно НЕ советую с ними связываться. Хотя именно ОДУ и не пробовал - но знаешь - "свинья не родит бобра а того же поросенка".
У всех "москвичей" (иж или азлк - один хрен) есть такая отличительная черта - ну страсть как они любят приложение к ним рук.
Например 2141 - комфортная (для меня) но надежности никакой вообще нет как класса.
2140 - было их у меня 2 штуки - им постоянно надо что-то где-то подкручивать и т.д. Хотя если ты хочешь стать попутно и автослесарем - самое миле дело :-)
Кстати - обрати внимние на стоимость запчастей.
Пример - в 95(?) году мне машину стукнули... Так вот на 099 (тогда супер-пупер) крыло переднее тогда стоило 110 р., а на 2140 - 400. Причем негрунтованное! коленвал на москвичевские движки примерно в 2 раза дороже чем на жучку..
Короче - если тебе не нужен конструктор "сделай сам" то за цену новой ОДЫ можно купить очень нехилую жучку и совсем молодую. На худой конец оку. Но уж не москвич же в самом деле... даже если он одой называется...
0
Вадим здорово!
Благодарю тебя просто за хорошие слова и нормальные советы, даже с примерами из жизни - это ништяк. Что касается тачки я определюсь, чисто перетру все эти замутки и движения. Но у меня знакомые высказываются об "ОДе" хорошо, типа 1-1,5года без проблем, как бы пока новая. С этим лады, поживем-увидим.
0
Cаня, бери ОДУ. но никак не поношеную жучку. Не слушай Вадима ,тк он на ОДЕ не ездил (сам признался) , их не
было в 1995 году.На ОДЕ нет деталей от Москвича, а все от жиги,так что с запчастями проблем не будет. И коленвал от москвича тебе не будет
нужен. Езжу почти год и никаких проблем. Ездил я на
21083 раньше и не жалею ,что продал ее.Ну а то,что если
что-то и ломается по мелочи на отечественных машинах,
никого не удивишь этим.
0
Коментарий в одну стороку - Авторевю провела краш-тест этой самой оды. Итог - полный финиш. На скорости 60 км при ударе о деформируемое препятствие (что безопаснее, чем недеформируемое) водитель не выживет ни при каких обстоятельствах. Ему переломает все ноги ,а потом шею.
0
Здорово пацаны!
Ваше мнение учту, насчет Гоголь твоих раскладов, я рассуждаю сто пудово также. Ведь новая вещь, есть новая вещь и конечно, без базара, лучше взять нулевую "ОДУ",как говорится, со свежака с ровного места втопить и рассекать, чем поношенную, чисто внутрях наполовину убитую жучку. А с запчастями, если эти кишки от ВАЗа, некоторые, без вопросов подрастают в "ОДЕ" тогда ваще ровняк, конкретный ништяк, кстати эти замутки с запчастями, типа взаимозаменяемость, это прикольно, это во многом поддерживает и российского покупателя и производителя.
Что касается безопасности "ИЖа" конечно это мертво, то есть если не дай бог ехать на "ОДе" за городом, как обычно впереди какой-нибудь тормоз или тихоход, вылетить на левую сторону не убедившись навстречу несущейся какой-нибудь тачки, понятно, что и машину и водилу на брызги разнесет причем в обоих машинах. Я думаю так, что это в принципе существенно для всех тачек, даже дутых иномарок с их заморскими причендалами типа подушек безопасности. А что касается "ИЖа" при скорости 60 км/ч когда он влетает с разбегу в бетонную плиту, а потом ходят и собирают после него гайки и сопли, мне кажется после такого теста любая тачка будет чем-то похожа на котлету. Про "ОКу" и "Таврию" я даже и говорить не стану, кроме того, что после этого подойти к ним, взять в руки пепельницу и и тихонько высыпать в нее останки, если конечно будет что высыпать. Извиняюсь перед теми у кого "ОКА" и "Таврия". На вроде безопасность "ИЖа" скажем так более или менее.
Благодарю за внимание.
0
Как же это так - оды не было в 1995 году? Да она с середины 80-х выпускается по названием "орбита". Разработка начала 80-х, скопирована с какой-то западной разработки начала 70-х.
Привожу ссылку краш-теста, почитайте, полюбуйтесь:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh...
0
Братан нет ничего личше ВАЗовской классики даже старушки ито лучшемасквича.
0
ПРОСТИТУТКА НЕ ЖЕНА,МОСКВИЧ НЕ МАШИНА!ЕСЛИ У ВАС ХОББИ ВАЛЯТЬСЯ ПОД МАШИНОЙ,А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ,ТО ВПЕРЕД!Я БЫ СОВЕТОВАЛ ПОЧИТАТЬ КАКОЙ НИБУДЬ АВТОРИТЕТНЫЙ ЖУРНАЛ(ЗА РУЛЕМ,НАПРИМЕР)И ТАМ ВАМ РАСКАЧАЮТ ЗА ВСЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ НЕДОЧЕТЫ,А ТАМ ИХ КУЧА.
0
Я ездил на шестерке и на Оде. Ода лучше. А авторитетные журналы заказные статьи через себя гонят только шуба заворачивается. "За рулем" вообще на ВАЗ не ровно дышит.
0
И ЧЕМ ЖЕ "ОДА"ЛУЧШЕ?КОНКРЕТНО,ПО ПУНКТАМ,КАЧЕСТВОМ СБОРКИ?ЛЕГКОСТЬЮ РЕМОНТА?ДИНАМИКОЙ?
О ЧЕМ МОЖНО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ У НИХ РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ УПИРАЕТСЯ В ПАНЕЛЬ,А ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ БЕСПРЕРЫВНО,ДАЖЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ?ДА И ВНЕШНИЙ ВИД...ДАЖЕ "КОПЕЙКА"ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
0
Вот что скажу. Сравнивать ИЖ-оду с 08-09-099-10 нельзя.
Только с классикой. Вот вам моя точка зрения.
Так как я работаю в автомастерской, то на всякие машинки насмотрелся. Относительно нового Ижа
Плюсы: Оцинковочка получше чем даже на десятом семействе, тут линия на Иже покруче ВАЗовской будет.
Более приличный вид по сравнению с квадратными жигулями (хотя хуже чем у зубил, хотели видно как лучше а получилось как всегда).
С шестерочным двиготелем хорошо, с УЗАМом фигня - не умеют у них там двигатели надежные делать.
Получше устойчивость в поворотах чем у классики.
Салон получше.
Минусы:
Старая база, но подвеска не плохая
Да и самому автомобилю лет столько же сколько класики.
Вот в подшивке За Рулем №12 за 88г этот автомобиль расматривали, хотя продается он не больше 3 лет.
Не какой пассивной безапасности (Хотя из наших машин безопасностью может похвастаться только Волга 3110 где руль уходит вверз а двигатель вниз и десятое семейство ваза)
Жуткая панель.
Так же первый год машина бед не знает (ломается по мелочи), а вот потом начинаются пляски с бубном. Есть у нас один такой каждые две недели приезжает, то одного у него то другое.
Вообщем моё личное мнение машина ражденая мертвой.
И вообще нету в мире машины лучше шестерки. ;-)
Единственное что получилось у ВАЗа лучше всего.
0
Ну вот, и тут обвинения в адрес "Руля", что один заказ в журнале.... печально такие сообщения читать. Охаять можно все, что угодно. Не нравится - не читайте.

Александр
За рулем - Екатеринбург
0
Тут еще Якубович по-дурацки рекламирует Иж. До этого артист-старичок (как его фамилия-не помню) так солидно нахваливал, гладил машину,причмокивая губами, что хотелось сразу бежать в автосалон (может быть у старичка у самого "Ода"?). А усатый, на самом деле, просто издевается над Ижем,а сам "ездит на простеньком неоцинкованном "Чероки" (из последнего КВНа).
Если опять старичок появится на экране, пойду, куплю "Оду".
0
Жертва рекламы :-)
0
ОДА из "ижевско-москвичевской" козляцкой породы и представляет из себя однозначно тот же самый тазик с гайками. А оцинкованный кузов - это все равно, что мертвому припарки, в прямом смысле этого слова, т.к. при краш-тесте кузов лопнул по швам, а ушастой прокладке - кердык. По итогам краш-теста такой низкой оценки, которой удосужился этот полуфабрикат, не было до сих пор ни у одного ранее долбанутого о бетонную стену автомобиля.
0
Кстати, недавно долбанули шоху. Скоро будет статейка, видимо.
0
Я бы ДОБАВИЛ 100 000 и купил Mitsubishi galant GXL turbo

читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,КАРОБКА АВТОМАТ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ИЖ ПОНРАВИЛСЯ

СМ. ОБЯВЫ.....
0
только не шоху а семеру.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.