Классика
Из всей Российской автомобильной классики мне так сказать, более всех приглянулась новая модель Ижевского производства, ИЖ-2126 "ОДА". По началу я заценил ее по телевизору, по рекламе ее гоняли, нормально. Типа реальный выбор и работник хоть куда, с броней оцинкованной. Вскоре я начал все чаще
видеть ее на улицах нашего королевства.Потом как-то раз ехал очень поздно с работы, транспорт уже практически не ходил, пора уже было что-то за тачку шевелить, домой-то надо добираться. И конечно подруливает моя ненаглядная "ОДА", извиняюсь, счастья были полные штаны.Договорились с шефом, присел в
его карету, ехали и разговаривали всю дорогу именнно о ней, развалившись в мягком кресле машины, то и дело комплименты о машине говорил, ну и разумеется многое спрашивал.Притопить на этой машине можно вообще в легкую, она как орел по небу рассекает. Но вот и дом, приехали, вышел, вслед посмотрел,
глазами проводил ее реальную заточку и подорвался домой. По пути иду и в голове за ИЖика-чижика раздуваю.
Потом на днях как-то зашел к старому корефану, в разговоре он сказал, что у него папик, правда давно, прикупил подержанную "ОДУ", далее все расклады были именно за нее. Вскоре я даже покатался за рулем их машины, т.е. пощупал уже не глазами, а руками.
Хорошая машина, ровная, маневреная, комфортабельная и вместительная. Если я заработаю и моих денег хватит, то несомненно мой выбор будет остановлен только на ИЖе. Объяснить мой выбор смогу тем, что все-таки конечно, ВАЗовские модели лучше, спорить не буду, но они и стоят на 1000-2000 у.е. дороже чем "Москвич", даже классические ВАЗы немного дороже. А реальный представитель АО "ИЖ-Маш", представляет собой не то чтобы соперника, а скорее всего надежного товарища, который сможет прийти на помощь, когда престанут выпускать Жигулевскую классику, то "ОДА" будет надежной заменой.
Благодарю Вас АО "ИЖ-Маш" за современного, недорогого и Российского автомобиля ИЖ-2126 "ОДА". Просто Вы МОЛОДЦЫ! Желаю Вам Удачи, новых продвижений и Творческих успехов! Спасибо за внимание!
Потом на днях как-то зашел к старому корефану, в разговоре он сказал, что у него папик, правда давно, прикупил подержанную "ОДУ", далее все расклады были именно за нее. Вскоре я даже покатался за рулем их машины, т.е. пощупал уже не глазами, а руками.
Хорошая машина, ровная, маневреная, комфортабельная и вместительная. Если я заработаю и моих денег хватит, то несомненно мой выбор будет остановлен только на ИЖе. Объяснить мой выбор смогу тем, что все-таки конечно, ВАЗовские модели лучше, спорить не буду, но они и стоят на 1000-2000 у.е. дороже чем "Москвич", даже классические ВАЗы немного дороже. А реальный представитель АО "ИЖ-Маш", представляет собой не то чтобы соперника, а скорее всего надежного товарища, который сможет прийти на помощь, когда престанут выпускать Жигулевскую классику, то "ОДА" будет надежной заменой.
Благодарю Вас АО "ИЖ-Маш" за современного, недорогого и Российского автомобиля ИЖ-2126 "ОДА". Просто Вы МОЛОДЦЫ! Желаю Вам Удачи, новых продвижений и Творческих успехов! Спасибо за внимание!
Хорошая рекламная статья, сочиненная представительством ИЖа в Екатеринбурге. Однако объясните, почему Рено отказался сотрудничать с ИЖмашем?
Здорово Гномик, мне приятно, что вы мне ответили, даже более того, заценили мои расклады в статье, сказав о том, что это хорошая реклама. Конкретно ваш вопрос сейчас размолоть не смогу, скажу лишь одну постанову, что вкладывать денежные средства в Российское производство, заморскими
предпринимателями, это все равно что плевать в колодец из которого будешь потом воду брать; или пилить сук на котором сидишь. Извиняюсь за такие выкладки, но к сожалению это так и есть. И в этом виновато не наше производство, а наше государство, ведь это оно всех душит, оно динаму вертит, а может
быть и скорее всего те, кто стоит над государством.
А может что-то и другое, на этот вопрос непонятки.
Благодарю за внимание Гномик! Буду рад вновь с тобой пообщаться и с другими людьми, базара ноль.
А может что-то и другое, на этот вопрос непонятки.
Благодарю за внимание Гномик! Буду рад вновь с тобой пообщаться и с другими людьми, базара ноль.
Лично я за те же деньги взял бы подержанную зубилу. От нее хоть знаешь что ожидать.
всё конечно зашибись но где кузов оцинкован где крылья и всё у них в цехе висит плакат ни дня без браку лучше возьми ваз
Михалыч здорово! Базара нет лучше Ваз, как говорится ЛАДА- то что надо! Но передне гребущие Самары, они на 1000-1500 $ дороже, а "ОДА" вполне похожей заточки, она хоть и задом передвигает, но вполняк свежая, по своему реально набитая тачка. ВАЗы -06, 05, 04, -07, уже просто порядком морально
устарели, а в цене чисто конкретно как ИЖ стоят, это просто мое мнение. Благодарю за внимание!
Саня!
Поездил я на ИЖах и АЗЛКах.
Если честно НЕ советую с ними связываться. Хотя именно ОДУ и не пробовал - но знаешь - "свинья не родит бобра а того же поросенка".
У всех "москвичей" (иж или азлк - один хрен) есть такая отличительная черта - ну страсть как они любят приложение к ним рук.
Например 2141 - комфортная (для меня) но надежности никакой вообще нет как класса.
2140 - было их у меня 2 штуки - им постоянно надо что-то где-то подкручивать и т.д. Хотя если ты хочешь стать попутно и автослесарем - самое миле дело :-)
Кстати - обрати внимние на стоимость запчастей.
Пример - в 95(?) году мне машину стукнули... Так вот на 099 (тогда супер-пупер) крыло переднее тогда стоило 110 р., а на 2140 - 400. Причем негрунтованное! коленвал на москвичевские движки примерно в 2 раза дороже чем на жучку..
Короче - если тебе не нужен конструктор "сделай сам" то за цену новой ОДЫ можно купить очень нехилую жучку и совсем молодую. На худой конец оку. Но уж не москвич же в самом деле... даже если он одой называется...
Поездил я на ИЖах и АЗЛКах.
Если честно НЕ советую с ними связываться. Хотя именно ОДУ и не пробовал - но знаешь - "свинья не родит бобра а того же поросенка".
У всех "москвичей" (иж или азлк - один хрен) есть такая отличительная черта - ну страсть как они любят приложение к ним рук.
Например 2141 - комфортная (для меня) но надежности никакой вообще нет как класса.
2140 - было их у меня 2 штуки - им постоянно надо что-то где-то подкручивать и т.д. Хотя если ты хочешь стать попутно и автослесарем - самое миле дело :-)
Кстати - обрати внимние на стоимость запчастей.
Пример - в 95(?) году мне машину стукнули... Так вот на 099 (тогда супер-пупер) крыло переднее тогда стоило 110 р., а на 2140 - 400. Причем негрунтованное! коленвал на москвичевские движки примерно в 2 раза дороже чем на жучку..
Короче - если тебе не нужен конструктор "сделай сам" то за цену новой ОДЫ можно купить очень нехилую жучку и совсем молодую. На худой конец оку. Но уж не москвич же в самом деле... даже если он одой называется...
Вадим здорово!
Благодарю тебя просто за хорошие слова и нормальные советы, даже с примерами из жизни - это ништяк. Что касается тачки я определюсь, чисто перетру все эти замутки и движения. Но у меня знакомые высказываются об "ОДе" хорошо, типа 1-1,5года без проблем, как бы пока новая. С этим лады, поживем-увидим.
Благодарю тебя просто за хорошие слова и нормальные советы, даже с примерами из жизни - это ништяк. Что касается тачки я определюсь, чисто перетру все эти замутки и движения. Но у меня знакомые высказываются об "ОДе" хорошо, типа 1-1,5года без проблем, как бы пока новая. С этим лады, поживем-увидим.
Cаня, бери ОДУ. но никак не поношеную жучку. Не слушай Вадима ,тк он на ОДЕ не ездил (сам признался) , их не
было в 1995 году.На ОДЕ нет деталей от Москвича, а все от жиги,так что с запчастями проблем не будет. И коленвал от москвича тебе не будет
нужен. Езжу почти год и никаких проблем. Ездил я на
21083 раньше и не жалею ,что продал ее.Ну а то,что если
что-то и ломается по мелочи на отечественных машинах,
никого не удивишь этим.
было в 1995 году.На ОДЕ нет деталей от Москвича, а все от жиги,так что с запчастями проблем не будет. И коленвал от москвича тебе не будет
нужен. Езжу почти год и никаких проблем. Ездил я на
21083 раньше и не жалею ,что продал ее.Ну а то,что если
что-то и ломается по мелочи на отечественных машинах,
никого не удивишь этим.
Коментарий в одну стороку - Авторевю провела краш-тест этой самой оды. Итог - полный финиш. На скорости 60 км при ударе о деформируемое препятствие (что безопаснее, чем недеформируемое) водитель не выживет ни при каких обстоятельствах. Ему переломает все ноги ,а потом шею.
Здорово пацаны!
Ваше мнение учту, насчет Гоголь твоих раскладов, я рассуждаю сто пудово также. Ведь новая вещь, есть новая вещь и конечно, без базара, лучше взять нулевую "ОДУ",как говорится, со свежака с ровного места втопить и рассекать, чем поношенную, чисто внутрях наполовину убитую жучку. А с запчастями, если эти кишки от ВАЗа, некоторые, без вопросов подрастают в "ОДЕ" тогда ваще ровняк, конкретный ништяк, кстати эти замутки с запчастями, типа взаимозаменяемость, это прикольно, это во многом поддерживает и российского покупателя и производителя.
Что касается безопасности "ИЖа" конечно это мертво, то есть если не дай бог ехать на "ОДе" за городом, как обычно впереди какой-нибудь тормоз или тихоход, вылетить на левую сторону не убедившись навстречу несущейся какой-нибудь тачки, понятно, что и машину и водилу на брызги разнесет причем в обоих машинах. Я думаю так, что это в принципе существенно для всех тачек, даже дутых иномарок с их заморскими причендалами типа подушек безопасности. А что касается "ИЖа" при скорости 60 км/ч когда он влетает с разбегу в бетонную плиту, а потом ходят и собирают после него гайки и сопли, мне кажется после такого теста любая тачка будет чем-то похожа на котлету. Про "ОКу" и "Таврию" я даже и говорить не стану, кроме того, что после этого подойти к ним, взять в руки пепельницу и и тихонько высыпать в нее останки, если конечно будет что высыпать. Извиняюсь перед теми у кого "ОКА" и "Таврия". На вроде безопасность "ИЖа" скажем так более или менее.
Благодарю за внимание.
Ваше мнение учту, насчет Гоголь твоих раскладов, я рассуждаю сто пудово также. Ведь новая вещь, есть новая вещь и конечно, без базара, лучше взять нулевую "ОДУ",как говорится, со свежака с ровного места втопить и рассекать, чем поношенную, чисто внутрях наполовину убитую жучку. А с запчастями, если эти кишки от ВАЗа, некоторые, без вопросов подрастают в "ОДЕ" тогда ваще ровняк, конкретный ништяк, кстати эти замутки с запчастями, типа взаимозаменяемость, это прикольно, это во многом поддерживает и российского покупателя и производителя.
Что касается безопасности "ИЖа" конечно это мертво, то есть если не дай бог ехать на "ОДе" за городом, как обычно впереди какой-нибудь тормоз или тихоход, вылетить на левую сторону не убедившись навстречу несущейся какой-нибудь тачки, понятно, что и машину и водилу на брызги разнесет причем в обоих машинах. Я думаю так, что это в принципе существенно для всех тачек, даже дутых иномарок с их заморскими причендалами типа подушек безопасности. А что касается "ИЖа" при скорости 60 км/ч когда он влетает с разбегу в бетонную плиту, а потом ходят и собирают после него гайки и сопли, мне кажется после такого теста любая тачка будет чем-то похожа на котлету. Про "ОКу" и "Таврию" я даже и говорить не стану, кроме того, что после этого подойти к ним, взять в руки пепельницу и и тихонько высыпать в нее останки, если конечно будет что высыпать. Извиняюсь перед теми у кого "ОКА" и "Таврия". На вроде безопасность "ИЖа" скажем так более или менее.
Благодарю за внимание.
Как же это так - оды не было в 1995 году? Да она с середины 80-х выпускается по названием "орбита". Разработка начала 80-х, скопирована с какой-то западной разработки начала 70-х.
Привожу ссылку краш-теста, почитайте, полюбуйтесь:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh...
Привожу ссылку краш-теста, почитайте, полюбуйтесь:http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh...
ПРОСТИТУТКА НЕ ЖЕНА,МОСКВИЧ НЕ МАШИНА!ЕСЛИ У ВАС ХОББИ ВАЛЯТЬСЯ ПОД МАШИНОЙ,А НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ,ТО ВПЕРЕД!Я БЫ СОВЕТОВАЛ ПОЧИТАТЬ КАКОЙ НИБУДЬ АВТОРИТЕТНЫЙ ЖУРНАЛ(ЗА РУЛЕМ,НАПРИМЕР)И ТАМ ВАМ РАСКАЧАЮТ ЗА ВСЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ НЕДОЧЕТЫ,А ТАМ ИХ КУЧА.
Я ездил на шестерке и на Оде. Ода лучше. А авторитетные журналы заказные статьи через себя гонят только шуба заворачивается. "За рулем" вообще на ВАЗ не ровно дышит.
И ЧЕМ ЖЕ "ОДА"ЛУЧШЕ?КОНКРЕТНО,ПО ПУНКТАМ,КАЧЕСТВОМ СБОРКИ?ЛЕГКОСТЬЮ РЕМОНТА?ДИНАМИКОЙ?
О ЧЕМ МОЖНО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ У НИХ РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ УПИРАЕТСЯ В ПАНЕЛЬ,А ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ БЕСПРЕРЫВНО,ДАЖЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ?ДА И ВНЕШНИЙ ВИД...ДАЖЕ "КОПЕЙКА"ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
О ЧЕМ МОЖНО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ,ЕСЛИ У НИХ РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ УПИРАЕТСЯ В ПАНЕЛЬ,А ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАБОТАЕТ БЕСПРЕРЫВНО,ДАЖЕ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ?ДА И ВНЕШНИЙ ВИД...ДАЖЕ "КОПЕЙКА"ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДИТ.
Вот что скажу. Сравнивать ИЖ-оду с 08-09-099-10 нельзя.
Только с классикой. Вот вам моя точка зрения.
Так как я работаю в автомастерской, то на всякие машинки насмотрелся. Относительно нового Ижа
Плюсы: Оцинковочка получше чем даже на десятом семействе, тут линия на Иже покруче ВАЗовской будет.
Более приличный вид по сравнению с квадратными жигулями (хотя хуже чем у зубил, хотели видно как лучше а получилось как всегда).
С шестерочным двиготелем хорошо, с УЗАМом фигня - не умеют у них там двигатели надежные делать.
Получше устойчивость в поворотах чем у классики.
Салон получше.
Минусы:
Старая база, но подвеска не плохая
Да и самому автомобилю лет столько же сколько класики.
Вот в подшивке За Рулем №12 за 88г этот автомобиль расматривали, хотя продается он не больше 3 лет.
Не какой пассивной безапасности (Хотя из наших машин безопасностью может похвастаться только Волга 3110 где руль уходит вверз а двигатель вниз и десятое семейство ваза)
Жуткая панель.
Так же первый год машина бед не знает (ломается по мелочи), а вот потом начинаются пляски с бубном. Есть у нас один такой каждые две недели приезжает, то одного у него то другое.
Вообщем моё личное мнение машина ражденая мертвой.
И вообще нету в мире машины лучше шестерки. ;-)
Единственное что получилось у ВАЗа лучше всего.
Только с классикой. Вот вам моя точка зрения.
Так как я работаю в автомастерской, то на всякие машинки насмотрелся. Относительно нового Ижа
Плюсы: Оцинковочка получше чем даже на десятом семействе, тут линия на Иже покруче ВАЗовской будет.
Более приличный вид по сравнению с квадратными жигулями (хотя хуже чем у зубил, хотели видно как лучше а получилось как всегда).
С шестерочным двиготелем хорошо, с УЗАМом фигня - не умеют у них там двигатели надежные делать.
Получше устойчивость в поворотах чем у классики.
Салон получше.
Минусы:
Старая база, но подвеска не плохая
Да и самому автомобилю лет столько же сколько класики.
Вот в подшивке За Рулем №12 за 88г этот автомобиль расматривали, хотя продается он не больше 3 лет.
Не какой пассивной безапасности (Хотя из наших машин безопасностью может похвастаться только Волга 3110 где руль уходит вверз а двигатель вниз и десятое семейство ваза)
Жуткая панель.
Так же первый год машина бед не знает (ломается по мелочи), а вот потом начинаются пляски с бубном. Есть у нас один такой каждые две недели приезжает, то одного у него то другое.
Вообщем моё личное мнение машина ражденая мертвой.
И вообще нету в мире машины лучше шестерки. ;-)
Единственное что получилось у ВАЗа лучше всего.
Ну вот, и тут обвинения в адрес "Руля", что один заказ в журнале.... печально такие сообщения читать. Охаять можно все, что угодно. Не нравится - не читайте.
Александр
За рулем - Екатеринбург
Александр
За рулем - Екатеринбург
Тут еще Якубович по-дурацки рекламирует Иж. До этого артист-старичок (как его фамилия-не помню) так солидно нахваливал, гладил машину,причмокивая губами, что хотелось сразу бежать в автосалон (может быть у старичка у самого "Ода"?). А усатый, на самом деле, просто издевается над Ижем,а сам "ездит на
простеньком неоцинкованном "Чероки" (из последнего КВНа).
Если опять старичок появится на экране, пойду, куплю "Оду".
Если опять старичок появится на экране, пойду, куплю "Оду".
ОДА из "ижевско-москвичевской" козляцкой породы и представляет из себя однозначно тот же самый тазик с гайками. А оцинкованный кузов - это все равно, что мертвому припарки, в прямом смысле этого слова, т.к. при краш-тесте кузов лопнул по швам, а ушастой прокладке - кердык. По итогам краш-теста такой
низкой оценки, которой удосужился этот полуфабрикат, не было до сих пор ни у одного ранее долбанутого о бетонную стену автомобиля.
Я бы ДОБАВИЛ 100 000 и купил Mitsubishi galant GXL turbo
читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,КАРОБКА АВТОМАТ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ИЖ ПОНРАВИЛСЯ
СМ. ОБЯВЫ.....
читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,КАРОБКА АВТОМАТ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
ИЖ ПОНРАВИЛСЯ
СМ. ОБЯВЫ.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.