Почему мне не нравится девятка
Прочитал отзывы по поводу "Волги" и не понял, что хорошего Макс нашел в девятке. Я поездил на разных марках и уверен, что хуже девятки (иже с ней) автомобия не бывает.
Тесная (при росте чуть выше одного метра семидесяти сантиметров лучше и не пытаться в нее втиснуться), печка отвратительная (замерзнешь и при нулевой температуре), обогревает только магнитолу, дребезжит все что можно (протяжка помогает на пару тысяч километров), кузов слабый (при посадке пяти человек двери закрываются с трудом). Но особенно ей не повезло с дизайном: зубило на колесах (как метко выразился один мой знакомый - утконос). Особенно мне нравится, когда наши "пилоты" задирают ей зад. Напоминает сцены из Камасутры. Я много раз был за кордоном и не видел, чтобы там так уродовали автомобили.
Вообщем единственный плюс девятого семейства - это передний привод. Кстати, Мерсы и Бимеры - заднеприводные, что вовсе не умаляет их достоинств.
Тесная (при росте чуть выше одного метра семидесяти сантиметров лучше и не пытаться в нее втиснуться), печка отвратительная (замерзнешь и при нулевой температуре), обогревает только магнитолу, дребезжит все что можно (протяжка помогает на пару тысяч километров), кузов слабый (при посадке пяти человек двери закрываются с трудом). Но особенно ей не повезло с дизайном: зубило на колесах (как метко выразился один мой знакомый - утконос). Особенно мне нравится, когда наши "пилоты" задирают ей зад. Напоминает сцены из Камасутры. Я много раз был за кордоном и не видел, чтобы там так уродовали автомобили.
Вообщем единственный плюс девятого семейства - это передний привод. Кстати, Мерсы и Бимеры - заднеприводные, что вовсе не умаляет их достоинств.
Наш ответ Чемберлену, тьфу, то есть Random' у.
Согласен с тобой только по поводу пластика в салоне - это беда, у меня на годовалой машине панель уже на сантиметр вверх-вниз скачет, надо проклеивать. Насчет печки, которая пошла с 1999 года (с развернутыми соплами) в машине ОЧЕНЬ тепло - в расстегнутой дубленке в -30 даже жарко. Впрочем в "восьмерке" 1995 года, согласен, было прохладно и пасики у магнитолы трескались. При моем росте 176 см мне сидеть нормально, машину привык водить откинувшись назад, руки и ноги почти прямые, а сиденье еще отодвинуто не до конца. Кузов не перекашивает даже когда машина стоит на домкрате, двери ИДЕАЛЬНО закрываются, что было удивительно для моего друга - владельца "шестерки". Так что про слабый кузов - это гон! К тому же, например, "восьмерка" - ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный автомобиль, прошедший европейский крэш-тест. Насчет дизайна - о вкусах не спорят, здесь уже разговор ни о чем. Задранная жопа, тонировка и др. - это удел мудаков, над которыми я уже поиздевался слегка в рубрике "Передний привод", тема "Чисто для крутых пацанов!". Можешь прочитать о том, что меня раздражает.
Плюсы: во-первых, потрясающая маневренность, которую встретишь не на каждой иномарке, как следствие удобство вождения в городе. Во-вторых, высокооборотистый двигатель с "длинными" передачами, просто подарок для тех, кто любит "покрутить" машину. Динамики достаточно, чтобы чувствовать себя на равных (или почти на равных) с иномарками-одноклассниками (1,3-1,6 л). По разгону до сотни, например, новейший Рено-Клио-Символ "девятке" УСТУПАЕТ!! Как и Пежо-206-1,2. А ведь это европейские бестселлеры. Так как я в городе не езжу, а скорее "низко летаю" и лезу во все щели без мыла - меня эти плюсы очень устраивают. Я думаю, благодаря им моя машина, тьфу-тьфу, еще не битая (а может это водитель такой?). В-третьих, машина малообслуживаемая, для отечественных хорошо покрашенная и собранная, да и запчасти дешевле "волговских". Максималка по спидометру 170, а под горку и все 175. Благодаря переднему приводу на трассе отличная устойчивость, не надо подруливать, повороты проходит как по рельсам. В 120 градусный пологий поворот я могу войти на 130, и меня не снесет.
Вот по этому я и ЛЮБЛЮ "Самары"!
Согласен с тобой только по поводу пластика в салоне - это беда, у меня на годовалой машине панель уже на сантиметр вверх-вниз скачет, надо проклеивать. Насчет печки, которая пошла с 1999 года (с развернутыми соплами) в машине ОЧЕНЬ тепло - в расстегнутой дубленке в -30 даже жарко. Впрочем в "восьмерке" 1995 года, согласен, было прохладно и пасики у магнитолы трескались. При моем росте 176 см мне сидеть нормально, машину привык водить откинувшись назад, руки и ноги почти прямые, а сиденье еще отодвинуто не до конца. Кузов не перекашивает даже когда машина стоит на домкрате, двери ИДЕАЛЬНО закрываются, что было удивительно для моего друга - владельца "шестерки". Так что про слабый кузов - это гон! К тому же, например, "восьмерка" - ЕДИНСТВЕННЫЙ отечественный автомобиль, прошедший европейский крэш-тест. Насчет дизайна - о вкусах не спорят, здесь уже разговор ни о чем. Задранная жопа, тонировка и др. - это удел мудаков, над которыми я уже поиздевался слегка в рубрике "Передний привод", тема "Чисто для крутых пацанов!". Можешь прочитать о том, что меня раздражает.
Плюсы: во-первых, потрясающая маневренность, которую встретишь не на каждой иномарке, как следствие удобство вождения в городе. Во-вторых, высокооборотистый двигатель с "длинными" передачами, просто подарок для тех, кто любит "покрутить" машину. Динамики достаточно, чтобы чувствовать себя на равных (или почти на равных) с иномарками-одноклассниками (1,3-1,6 л). По разгону до сотни, например, новейший Рено-Клио-Символ "девятке" УСТУПАЕТ!! Как и Пежо-206-1,2. А ведь это европейские бестселлеры. Так как я в городе не езжу, а скорее "низко летаю" и лезу во все щели без мыла - меня эти плюсы очень устраивают. Я думаю, благодаря им моя машина, тьфу-тьфу, еще не битая (а может это водитель такой?). В-третьих, машина малообслуживаемая, для отечественных хорошо покрашенная и собранная, да и запчасти дешевле "волговских". Максималка по спидометру 170, а под горку и все 175. Благодаря переднему приводу на трассе отличная устойчивость, не надо подруливать, повороты проходит как по рельсам. В 120 градусный пологий поворот я могу войти на 130, и меня не снесет.
Вот по этому я и ЛЮБЛЮ "Самары"!
Во мне 183sm/80kg - помещаюсь )), спидометра частично не вижу
(до 100 км), а езжу тихо-тихо, мне он и не нужен. На Волге
- сзади, пассажиром... Согласен, неплохо.
P.S. Макс!, на серийной 99 170 - не бывает, замени пружинку на
спидометре
(до 100 км), а езжу тихо-тихо, мне он и не нужен. На Волге
- сзади, пассажиром... Согласен, неплохо.
P.S. Макс!, на серийной 99 170 - не бывает, замени пружинку на
спидометре
В переднем приводе единственный плюс - это 83 движок с карбюратором солекс , вот его бы на классику ...
Еще среди преимуществ Самары можно отметить четкость рулевого управления, я еще ни на одной машине не чувствовал такой хорошей, быстрой, точной реакции на руль. Очтальное можно отнести к недостаткам!
Герасимов Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Герасимов Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Еще среди преимуществ Самары можно отметить четкость рулевого управления, я еще ни на одной машине не чувствовал такой хорошей, быстрой, точной реакции на руль. Остальное можно отнести к недостаткам!
Герасимов Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Герасимов Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Здорово Пацаны!
Random в некоторых постановах я с тобой согласен, в некоторых нет, но в целом тачки -08 и -09 (099) семейства неплохие, даже более того, те у кого би-би беспонтовые и трухлявые для них "девятка" даже средних лет - это небо в алмазах, короче в натуре предел мечтаний.
Random в некоторых постановах я с тобой согласен, в некоторых нет, но в целом тачки -08 и -09 (099) семейства неплохие, даже более того, те у кого би-би беспонтовые и трухлявые для них "девятка" даже средних лет - это небо в алмазах, короче в натуре предел мечтаний.
ВЫ-дохлись ? И понятно !!!! Нечего сравнивать жопу с апельсином.
Или кактус с Луной. Тачки (Волга-Самара-обе говно) принципиально
разные по назначению, классу, т.е. Несравниваемые по определению,
едины в одном - ГОВНО.
Ну и ездим на нем, а на НЕГОВНО денег жалко (или нет ?)
Или кактус с Луной. Тачки (Волга-Самара-обе говно) принципиально
разные по назначению, классу, т.е. Несравниваемые по определению,
едины в одном - ГОВНО.
Ну и ездим на нем, а на НЕГОВНО денег жалко (или нет ?)
Универсальный авто не придумать: садоводу хорошо Иж-оду, а по городу лучше девятки-восьмерки нет.
Конфигурацию компьютера покупаем под свои задачи, а в авто хотим чтобы все было,часто несовместимое: чтобы большой, но мало кушал бензина, чтобы квадратный и высокий с хорошим обзором, но одновременно с маленьким лобовым сопротивлением, чтобы с передним приводом, но плавный как Мерседес.
Конфигурацию компьютера покупаем под свои задачи, а в авто хотим чтобы все было,часто несовместимое: чтобы большой, но мало кушал бензина, чтобы квадратный и высокий с хорошим обзором, но одновременно с маленьким лобовым сопротивлением, чтобы с передним приводом, но плавный как Мерседес.
я знаю почему ,потомучто ты спишь и видешь машину своей мечты ,- и думаешь добавить еще бы 150 000 и купить Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
десятка ,.........не десятка а проблем воз.....
СМ. ОБЯВЫ.....
десятка ,.........не десятка а проблем воз.....
СМ. ОБЯВЫ.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.