Ну не люблю я "Волги"!!

Абсолютно не понимаю феномен по имени "Волга". Холодная, тяжеленная, бензина жрет немерено, подвеску шприцевать чуть ли не раз в неделю, в занос ушла - хрен поймаешь, течет все, что может течь, окраска отвратительная, на трассе постоянно подруливаешь, в городе ездить тяжело, руль тупой, передачи переключаются нечетко... Это мои краткие впечатления от "Волги" знакомого (3110, инжектор, 1999 г.в.) Кроме того, у нас на стоянке есть мужик, с которым мы на спор гонялись уже раз десять (он - на инжекторной "Волге 3110" 2000 г.в., я на карбюраторной 21099). Он ни разу меня не сделал! Хотя все гонки начинаются одинаково - он орет, что "Волга" - просто супер и всех делает. Так и в чем прикол этого "нового 16-клапанного двигателя"?!

Есть ведь тут, наверное, поклонники этого авто? Очень вас прошу, объясните мне, недалекому и непонимающему, в чем плюсы "Волги" (кроме большого салона?
0
Про шприцевать ты конечно загнул,в занос ушла то поймать
вполне реально (ты сам то на ней в занос уходил?), если габариты не чувствуешь то на любой машине в городе ездить
тяжело,ничего не течет (во всяком случае у меня), а с инжектором так она по максималке и динамике только ВАЗам
с 16-ти клапанниками уступает (150 л.с.) (не знаю что там на стоянке у тебя за Волга)
Да конечно окраска хреновая (даже грунт не положили сволочи),коробка-дерьмо,но зато кайфа больше от езды дофуя,
но тойота все же лучше!
0
Габариты я чувствую отлично, на своей проходил между двумя грузовиками, так что зеркала чиркали по обоим - "Волга" все равно не маневренная. Попробуй быстро ее переложить слева направо и тут же наоборот - ее таскает по-черному. А по динамике - я точно знаю, что 150-сильная "Волга" для -099 не особый конкурент, сам проверил неоднократно. Причем если на прямой она еще не так сильно отстает (но отстает!), то когда начинаются повороты - теряется далеко сзади.

VaNO, в чем кайф, поясни, плз?
0
Кайф в том что не надо напрягатся крутя руль (хоть на месте олним пальцем),идет она очень плавно (поэтому на трассе и подруливать приходится),помоему волга для нормальной езды а не для гонок по дорогам ощего пользования,а товладельцы самар видать думают что если восьмерку доводила порше то и ездить на ней надо как на порше.А ты попробуй спокойно и зацени в разницу между волгой и самарой в этом стиле езды.
0
Золотые слова, VaNO. Я понял, ПОНЯЛ, почему я не люблю "Волги". Потому что со всеми гоняюсь и медленнее 90-100 по городу не езжу. Может и правда поучиться ездить спокойно?
0
:-)
0
Предельно негармоничная внешность тоже любви не добавит.
Как может нравиться "КАЛоша" ?
0
Да вааще Волгарь еще тот конструктор. Один мой знакомый ловит кайф от того что он ужо в ней разве что кузов не поменял. Чудак!
Кто-нибудь видал новую Волгу? Извиняйте, парни, но смотреть на нее без содрогания невозможно. Салон отпадный, а дизайн кузова - отстойный. Жуть.
0
Ты имееш в виду газ 3111?
Дык дизайн кузова у нее получше будет чем у обмылка ваз 2110х!!
0
Один хрен, что "Волга"-24, лет 35 и новая 3110, конструкция почти не изменилась, все подходит, рессор только не стало и тормоза передние дисковые. Все равно полное говно и старье.
0
А ГАЗ 3111 ?
0
ГАЗ-3111 с виду вроде получше, как всегда закос под "Мерс" S-класса (особенно борта!). Сзади очень оригинальные фонари - я бы сказал, что мне дизайн нравится. Но цена, VaN0! 14 штук баксов!!

P.S. Если на нее опять подходят стекла от 24, 31029, 3110 - это будет просто финиш! Тогда я полностью соглашусь с Somebody!
0
Ну ты и дурик, нормально собранная волга (если сравнивать с нормально собраной 99) покрепче будет, второе это гон, что её нужно шприцевать каждую неделю (если башка пустая и руки не оттуда растут тут и иномарка потекёт), 3-е) для чайника она естественно тяжёлая, неповоротливая, в занос улетает.... (это если ездить без ума)
0
Если сравнивать сборку ГАЗ и ВАЗ - ВАЗ просто Роллс-Ройс! "Волгу" же надо еще пару месяцев доводить до ума, засуча руки. И толку от ее прочности? А по поводу "езды без ума", как ты выразился, - я это охотно подтвержу. Действительно я езжу очень быстро, все кто едет со мной первый раз очень боятся. Но я всегда держу ситуацию под контролем и тьфу-тьфу машину не бью. Так ездить мне позволяет именно моя -099, куда более динамичная и управляемая, чем "Волга". Мое частное мнение - машина должна низко летать, а не цивилизованно ездить. Поэтому "Волга" - не для меня!

P.S. Один мой знакомый, владелец "Волги", говорит: "Волга" - это большая машина для конкретных мужиков с волосатыми руками". Пожалуй, я с ним соглашусь.
0
Макс, а ты часто ездишь по трассе?
Как ты верно заметил, по прямой разница в скорости современной Волги и 99-ой непринципиальна - на отличии в ходовых качествах этих машин ты будешь экономить от силы 20-30 мин. на 300 км. пути, да и то только при том условии что трасса сильно загружена и езда связана с обгонами (динамика у Волги все же не та конечно, что у 99). Однако представь себя не в роли водителя, а в роли пассажира той же 99-ой, да еще и на заднем сиденье? Я думаю что примерно так км. через 400 непрерывной езды для тебя разница в скорости станет гораздо менее важной в сравнении с удобством салона.
Мой личный вывод 99-я машина для водителя, Волга - машина для пассажира. Ведь не зря большинство руководителей до сих пор из отечественных машин предпочитают Волги.
0
Пацаны, довольно спорить. "Волга" и "Самара" - это тачки разных весовых катерий. Каждая по своему хороша (и нехороша тоже), и кому что больше по душе - ту он и выбирает.
Например, мой дядька еще в 60-х годах начинал с "Победы" и после нее менял только "Волги". Ну сами знаете, в те не так и далекие времена купить новую машину, не говоря уже о "Волге", было проблематично. Не могя купить очередную "Волгу", дядька решил купить 07 "Жигуля", в те времена "семерку" только поставили на конвейер. И поездив на ней с пол-года, он продал ее и опять пересел на "Волгу", сказав примерно следующее:"Жига" пацанский аппарат - солидности в нем нет."
Хотя вот я сам все же предпочитаю "Самары" - они мне больше по душе за свой динамизм, да и геморроя с ними в обслуживании меньше, чем с остальными произведениями отечественного Автопрома.
0
ВОЛГА ГОВНО.
0
Отсюда вывод - каждому свое! Кому что по душе, тот то и выбирает.

А теперь вопрос к Максу - Сколько времени ты реально (не по наслышке) эксплуатировал новую волгу (3102, 3110) и сколько новую 099? Если у тебя есть отчет об эксплуатации обеих машин в виде таблицы, очень было бы интересно ознакомиться!

Герасимов Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
0
За рулем на "Волге" 3110 - 4 поездки и около 350-400 км в сумме. На 3102 - ни разу. На -099 (разных) почти 2 года каждый день, общий пробег где-то 45-50 тыщ.
0
Боюсь, что тогда ты не можешь сравнивать и высказывать свое мнение!
Одно время у меня была служебная 99, а своя тогда была ГАЗ-21.
Сравнивал ежедневно!
И снова купил Волгу, теперь инжектор ГАЗ-3102. По динамике - ну не может 99 сделать ИСПРАВНУЮ инжекторную Волгу! Все это сказки, тягаться на равных могут только 16 клапанные ВАЗы.
Маневренность? Вопрос интересный! В городе, как это не парадоксально, 99 менее маневренна - радиус поворота БОЛЬШЕ чем у Волги. Вот так!
А на трассе более плотная подвеска позволяет 99 легче выполнять маневры. Но! За все надо платить, в случае с 99 - это жесткой подвеской, все неровности дороги ты воспринимаешь своим позвоночником. Там где для Волги ровная дорога для 99...
Про подруливание - прости, это чушь! Скоре приходится слегка подруливать на 99 - передний привод... Если Волга ИСПРАВНА она идет прямо, подруливание не нужно.
Холодная? Это без комментариев, просто нелепое утверждение! Если сравнивать с ВАЗ-2106 - возможно и холодная, но с 99, особенно с высокой панелью...
Бензина жрет больше чем 99 - тут уж габариты и масса, физику трудно обмануть.
Про четкость коробки опять же с 99 сравнивать просто нельзя - четкость выше у Волги на порядок изначально и конструктивно. Совсем другое дело усилия на рычаге, но этот вопрос очень сложный и трудносравниваемый.
Насчет течей - ну не видел я текущих 406 движков, может ты и видел, а я нет. Да и маловероятно это! С 402 - да! Наследие ЗМЗ-21 умноженное на похабную сборку.
Вроде по всем пунктам ответил?
0
ASV, согласен с тобой на 250%
0
Здорово пацаны! Я тут почитал все ваши мнения, прикинул. И из всего этого я могу слепить вывод. Вы все пацаны по своему правы и мнение каждого я уважаю, по крайней мере с ним считаюсь. Мне кажется, что это тачки: -099, -3110, совершенно разного класса. Лада - это малый класс, чисто для молодых людей и девчонок, так позажигать по городу, можно по трассе приколоться, образно говоря, короче от ларька до кафе по трассе и до хаты. А "Волган" - это тачка среднего класса, представительского вида, ведь на подобных тачках рассекают всякие важные ферзи из Горсовета и так мелкие чиновники.
Более того, пацаны, по ходовым качествам, по сборке (течет не течет) здесь размотки такие что, смотря какие руки эти тачки делали , я имею ввиду, что бывает купишь машину и не повезло, каждую неделю какой-нибудь напряг; а бывает по другому, в пример вставляю своего знакомого который купил "ОКУ" и почти два года ездит без проблем, знай только бензин заливает да масло меняет и все. А другой прикупил себе "Шестерку (-21061)" и пацаны, верите-нет, уже через полгода он с ней затерся конкретно, то одно то другое, вот как-бы бывают исключения. Т.е. Шоха в принципе народная тачка, заслуженный автомобиль, а получилась так что она через полгода прибздела, а Ока без проблем два года, парадокс. Вообщем опять же, кому как с машиной повезет
Тут у вас пацаны наверное такая же движуха. Сколько этих Волг столько и мнений , сколько -099 столько тоже мнений , каждая тачка по своему индивидуальна. Можно конечно склеить общее мнение о всех Самарах и Волганах, но это будет объективно.
Благодарю за внимание.
0
В этой теме я, скорее всего, больше не появлюсь, она мне надоела, тем более, я уже сказал все что хотел, а мнение свое не изменю. Всем пока!
ASV, и все те, кто по-прежнему считает, что "Волга" более динамична - я устал с вами спорить, уважаемые! Как и со своим соседом по стоянке. Пишите на e-mail, даст Бог получится, выберем время и докажу на практике. Не привыкать.
0
Здорово Макс!
Я тебя понял, хреново когда тебе мозги размножают разными мнениями, чисто навязка своей точки зрения. Базара нет, эту тему больше перетирать не будем. Тогда давай Макс, слепи другую тему, новые постановы это ровно и реально!
0
Если уж заканчивать про Волгаш, то надо сказать, что это машина на любителя. Лично мне очень нравиться кататься на 3110 моего приятеля в качестве пассажира. Идет ровно, девченок входит много, но... Волга - это машина не для водителя. Я с гораздо большим удовольствием езжу на своей "девятке" - динамика, маневренность, скорость, да и с парковкой меньше проблем, особенно около УПИ. Хотя друг купил ее с пробегом 40000 за 50 т.р., а я с 25000 - за 95 т.р. Есть над чем поразмыслить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.