Помогите! Стартер ОКА1113

23:59, 29.01.2005
Машине 4 месяца, начались проблемы с заводом машины: втягивающее реле работает, а стартер не крутит. Ну разобрали стартер, оказался весь в саже, почистили что смогли, смазали машиным маслом. Проблема исчезла.....но на полдня, а теперь снова не работает, тянет, а эффекта нет. Что делать просто не знаю, то ли стартер весь менять, то ли разбирать хорошенько. Посоветуйте пожалуйста, чего делать!
0
004.
00:01, 30.01.2005
Какого совета Вы ждете? Смотреть надо, ремонтировать. Если надо, менять весь стартер. Если не надо - только поврежденные внутренности. Тут экстрасенсов нет. Никто по фотографии не сможет отремонтировать машину
0
00:08, 30.01.2005
Понятно, что по фотографии машину не лечат, просто машина у меня первая, и я не знаю что целесообразней, заменить целиком или ремонтировать его части (понятно что это разные деньги). Может посоветуете кто это может сделать квалифицированно, а то я стою на гарантии в Когорта-Сервис, а они мне там мозги пудрят и денег похоже побольше стрясти хотят.
0
004.
00:09, 30.01.2005
Если машина на гарантии, то какие деньги?
0
004.
00:14, 30.01.2005
От пользователя mariya1206
я не знаю что целесообразней, заменить целиком или ремонтировать его части


Этого не узнает никто, пока не увидит этот стартер
0
00:14, 30.01.2005
Они вообще говорят, что это аккомулятор. Но с аккомулятором точно все впорядке. А еще говорят, что наверное я сама виновата, и поэтому ремонт стартера за мой счет.
0
004.
00:27, 30.01.2005
:-d Вообще то это не на глаз определяется. Как минимум заключение должны предоставить, что поломка не является гарантийным случаем
0
Radar
00:34, 30.01.2005
Ехать в сервис, оставлять машину и пусть делают. Как хотят. До конца гарантии самим не лазить.И не заглядывать (при них) под капот.
Стартер по гарантии менять, лучше - сразу на украинский. Проводку (массу в т.ч.) проверить.
От пользователя Roma04™
Как минимум заключение должны предоставить, что поломка не является гарантийным случаем

+100%
0
21:40, 30.01.2005
На мой взгляд есть два варианта.

Вариант 1. "Быстро и безболезненно".
Забить на сервисмэнов, купить УКРАИНСКИЙ стартер, приехать и поменять на новый.

Вариант 2. "Долго, нудно, малоперспективно".
Накатить на сервисменов, с ними разбираться о том, чтобы они дали бумагу, что Ваш настоящий стартер не бракованный на заводе и причны приведшие к его неисправности, только Ваших рук дело, тем более, что они, думаю, уже догадались, что данная машина у Вас первая и, соответственно, вероятность того, что они напишут, что Ваши действия привели к неисправности близится к 100%....
В итоге, думаю, что далее все сведется к первому варианту, а нервов будет потрачено...

По своему опыту могу сказать, что у меня первый стартер тихо умер где-то тысяче на десятой, а потом на 25 чтоли еще один, щас вроде нормально, но то, что стартеры расходин на оке и десятом семействе где-то слышал...
0
АnаtоL
22:51, 30.01.2005
я в свое время в оку купил российский стартер, который тоже проработал примерно 4 месяца- дефект -магниты в нем не прикручены, а приклеены! На морозе стали осыпаться! Меняй сей девайс по гарантии ибо твою вину пришить не смогут ни при каком раскладе, т.к. нет твоего физического вмешательства в устройство. Если что, свисти, приедем на экспертизу :-)
0
АnаtоL
22:53, 30.01.2005
причем сажа- это пыль от магнитов
0
23:54, 30.01.2005
От пользователя Anatol_2112_Honda_
Меняй сей девайс по гарантии ибо твою вину пришить не смогут ни при каком раскладе, т.к. нет твоего физического вмешательства в устройство.

А как быть с неправильным использованием?
Например, если я буду долго продолжать крутить, когда машина уже завелась, и спалю стартер?
Ну, или замок зажигания сглючит, у меня пару раз было такое, что заводишь, а ключ из крайнего положения не возвращается сам, а только с помощью..
Тут варианты же могут быть...

Разумеется, что под данный случай мой пример не очень подходит, ибо стартер все-таки крутится после переборки и очевидно не сгорел, но все-таки для общего развития хотелось бы уточнить...
0
Jawa
10:53, 31.01.2005
Стартер на оке самое больное место
Брали новую из салона за 30тыс.км.
поменял
4 или 5 штук
Так что брать надо вроде как белорусские стартеры и чтоб гарантия была


а лучше машину поменять
таких проблемных машин как ока я ещё не видел
0
10:54, 31.01.2005
Спасибо всем за ответы!!!
Мне папа посмотрел стартер, почистил теперь вроде бы все хорошо. Но наверное по гарантии мне его менять не будут, т.к. мы его от туда доставали?!?
Мне не очень нравиться гарантийный сервис, потому что я ничего не понимаю, а они мне наверное лапшу на уши вешают.

Когда я у них проходила ТО1, они мене предложили поменять сальник за свой счет +стоимость работы, иначе сказали будет хуже потом машине. И я конечноже согласилась. Должно ли так быть??? Что за свой счет по гарантии и на ТО1???
0
Deinococcus
16:06, 31.01.2005
У меня стартер 20 тыщь прошел и начал барагозить, в холода плохо крутил. Проверил аккум в порядке, поставил вместо 36, 55 амперчасов и проблемма исчезла :-). Благо запасной со старой машины был.
А так в сервисах любят че нибудь поремонтировать за наш счет :-). В уралтских автомобилях на ТО1 сказал что провалы в машинке есть при разгоне. Диагностик сказал что это свечи дерьмо иди тут рядом купи номальные и все будет зашибись. Я купил он поставил, машина аж три дня ездила без провалов, а потом по опять та же история. Вообщем пришлось самому карб настраивать (обогатил смесь) и все исчезло :-).
Лучше наидите себе хорошого знакомого сервисмена или папу припахивайте на ремонт иначе вас будут 'доить' в каждом сервисе....
0
Митяйич
16:14, 31.01.2005
mariya1206
А скока машина прошла тысяч км???
Если 15 хотябы то Может уже забить на гарантию и настроить машину как надо..... а....?
0
Deinococcus
16:49, 31.01.2005
Действительно, после 10 тысяч можно на гарантию забить и делать все самому
0
19:58, 31.01.2005
Я еще 6тыс. км проехала, и только первое ТО прошла. Рано наверное еще все перебирать.
0
Митяйич
20:09, 31.01.2005
mariya1206
при шести наверное маловато.... хотя я б лично забил рас такие мучения...тем более что они откосить пытаюцца и за деньги всё пытаются сделать ;-) :-)
0
ld_fanate
17:47, 01.02.2005
в Зарулем 5/2002 есть статейка про болячки Оки, "Ленивый стартер" называется ( на zr.ru можете пошариться)

Вкратце - рационализаторы на заводе не всегда ставят толстый провод (массу) между двигателем и кузовом, в итоге, если вольтметр между корпусом стартера и минусовой клеммой АКБ подключить, то падение напряжения (в момоент когда стартер включен) превышает 0,5 вольт (а при 100-200амперах стартерного тока это очень много) и абсолютно-исправный стартер маслает еле-еле (или вообще не маслает) .... Представляю, что при этом со ступичными подшипниками творится :-(

Попробуйте проверить цепь силовой массы, вдруг это оно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.