НОРМЫ ЗАПУСКА 21124 ЕВРО и РОССИЯ

дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя zserg7
А как же карбюраторные моторы с нейтролизатором были, там что ДК


Был у меня знакомый, которому реэкспортную 9-ку пригоняли. Дак там как раз нейтрализатор стоял. Но у карбовых машин ДК нет и не может быть. Так что нейтрализатору в скором времени пришел кирдык (точно не помню, когда), но потом туда воткнули наш выпуск.
0
zserg7
Похоже мы говорим об одном и том же, но разными словами. Я абсолютно с вами согласен, что для нейтрализации (коль вам не нравится слово "дожигать", между прочим я его в кавычках пишу, что говорит о перенослом смысле этого слова) программа, опираясь на показания ДК делает чуть богаче смесь, чем, например програмно заложено в ЭБУ без ДК. На приктике это выглядит следующим образом, да вы наверняка это знаете. СО у авто с ДК, на экономичных режимах держится 0,75-0,
8, у меня на БМВ, например 0,75 было. Мерял до нейтролизатора, там в коллекторе специальные отверстия были. Тогда как на простых авто СО колеблется от 0,3 до 0,5, в зависимости от оборотов и расхода воздуха, опять же для экономичных режимов. В данном случае не будет нормально работать нейтролизатор.
До этого места наши мнения одинаковы.
Но. Попробуйте (я пробовал, у моей машины вал нестандартный и под него изменены калибровки)Заменить кривую состава смеси на экономичных режимах на прямую со значением воздух/топливо 14,7 (автомобиль без ДК)и померяйте СО на оборотах, пусть ,например, 3000 об/мин. На моем авто СО близится к 2%, тогда как при равных условиях при стандартной программе 0,3-0,4%. Со стандартной программой в этот момент заложено значение воздух/топливо 15,96. Но суть не втом. Для авто с контролем состава смеси по ДК для экономичных режимов состав 14,699. Но СО то ведь держится 0,75, значит фактически смесь забедняется по показаниям ДК. Что, вроде как, противоречит вашим словам, что для нормальной работы нейтролизатора необходим состав смеси 14,7.
К сожелению не могу проверить СО отключив ДК, так как сейчас машина у меня без ДК. А на тех, у которых есть ДК, нужно выбивать нейтролизатор, так как перед нейтролизатором замер сделать практически невозможно.
0
Vla
От пользователя zserg7
А на тех, у которых есть ДК, нужно выбивать нейтролизатор, так как перед нейтролизатором замер сделать практически невозможно.


Зачем выбивать нейтрализатор? Я предлагал убедиться в том, что он перестал полноценно работать, после отключения ДК.
0
Сергей А.
Vla писал:
-Для нейтрализации CH и CO требуется кислород, поэтому для эффективной работы нетрализатора необходимо точное поддержание соотношения воздух/топливо, т.е. топливно-воздушной смеси подаваемой в двигатель.

ИМХО, для снижения СН в выхлопе требуются более бедные смеси, но при этом образуется больше окислов азота, которые затем и восстанавливают до N2 dв катализаторе.
0
Kir
[Дак и не не надо путать разные вещи
От пользователя Vla
Теперь у вас, как минимум, не работатет ДК и нейтрализатор

и
От пользователя Vla
перестал полноценно работать

что собственно к его разрушению и должно привести.
0
Vla
Для дожигания СО требуется кислород, который возьмем в ходе восстановления окислов азота.

Отсюда и требования к стехиометрии.

А то что он неполноценно работает - перекос в сторону окисления или восстановления - это не работа. О чем я и говорил в самом начале.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.