Ну и ну?
У меня на 99 стоит европанель,электрик нашел утечку тока в приборной доске(разряжается аккумулятор),
решить проблему предложил заменой панели приборов. я честно говоря ох...л.Что панель не подлежит ремонту?может мне кто нибудь предложить иное решение проблемы?
решить проблему предложил заменой панели приборов. я честно говоря ох...л.Что панель не подлежит ремонту?может мне кто нибудь предложить иное решение проблемы?
S
Sonc
заменой панели приборов.
Ему так легче - узел целиком менять. Он ведь электрик, а не электронщик ;-)
1. Машина на гарантии?
2. если долго возиться не хочешь - ставь тумблер на питание приборки. Пришел - врубил. Ушел - вырубил ;-)
А если серьезно - что мешает снять панель и отнести в ремонт?
E
ElectrikSMSTEAM
99 идут как правило с перекинутыми панелями и по моему мнению глюк не в проводке, а в неправильной перекидке панели.
A
Andrey.ru
ElectrikSMSTEAM
как понять "перекидка панели"?
как понять "перекидка панели"?
l
ld_fanate
сложно сказать - кардинально нужно последовательно отключать от ЧЯ все цепи приборки и мерять ток (возни на полдня имхо) ... Но менять "всборе" имхо - не наш метод, разводилово это :-(
L
LAV'elas
Каким он образом это нашел? А может это не панель?
Y
Yury11
[Сообщение удалено пользователем 25.01.2005 13:36]
U
!1!
Что делать вряд-ли кто-то скажет.
Я бы сделал так. Нашёл бы схему от панели и авто в целом. Притащил бы панель домой (АКБ тоже захватить не помешает)..
Ну и вперед с песнями позвонить все цепи. Сначала наобум. Потом выявить подозрительные места и подумать. Если утечка тока заметна, там по там идее что-то калиться должно конкретно. Поскольку от пустяковых нагрузок (сигналка, вентилятор печки и подобное исправная АКБ будет долго садиться). Может АКБ помирает?
В принципе там работа сравнительно простая. Возюкаться с этим на улице - не фонтан. Любой специалист по железу это вполне сделать в состянии.
Менять всё целиком - как правильно подмечено - не наш метод.
Нет гарантии, что там других косяков не будет.
Такое моё мнение.
Я бы сделал так. Нашёл бы схему от панели и авто в целом. Притащил бы панель домой (АКБ тоже захватить не помешает)..
Ну и вперед с песнями позвонить все цепи. Сначала наобум. Потом выявить подозрительные места и подумать. Если утечка тока заметна, там по там идее что-то калиться должно конкретно. Поскольку от пустяковых нагрузок (сигналка, вентилятор печки и подобное исправная АКБ будет долго садиться). Может АКБ помирает?
В принципе там работа сравнительно простая. Возюкаться с этим на улице - не фонтан. Любой специалист по железу это вполне сделать в состянии.
Менять всё целиком - как правильно подмечено - не наш метод.
Нет гарантии, что там других косяков не будет.
Такое моё мнение.
H
Hvost
Он говорит,что отцепил комбинацию приборов,утечка пропала
Т.о. величайший электрик постиг, что в разорванной цепи ток отсутствует. А какова она (утечка) в граммах (амперах) ?
L
LAV'elas
Он говорит,что отцепил комбинацию приборов,утечка пропала
Какой именно жгут? тот и смотреть нада
Короче намерял он 130 мА,дальше сдался,панели не чиню говорит,вот ка-бы альтернативную подключить.
Я говорю не имею оной,он репу почесал ,предложил новую купить.Ща приходится скидывать массуна стоянке,аком полудохлый,но с утра завёлся как ни странно.Ещё чуть в минус и хана.
Я говорю не имею оной,он репу почесал ,предложил новую купить.Ща приходится скидывать массуна стоянке,аком полудохлый,но с утра завёлся как ни странно.Ещё чуть в минус и хана.
U
!1!
При разряде током 130 мА АКБ должна очень долго работать.
Думается, что такой ток потребления может быть у сигналки. А они могут неделями работать только на одной АКБ (если никуда не ездить). Если ток в 130 мА неприлично разряжает АКБ, то скорее дело в ней.
Думается, что такой ток потребления может быть у сигналки. А они могут неделями работать только на одной АКБ (если никуда не ездить). Если ток в 130 мА неприлично разряжает АКБ, то скорее дело в ней.
E
ElectrikSMSTEAM
А они могут неделями работать только на одной АКБ
Это теоретически, а на практике недели на две-три хватает, при условии, что сигналка потребляет 10-15 мА.(не зависимо от того находится она в охране или нет)
z
zserg7
Вообще то щиток, вряд ли сможет сам по себе хавать электричество. Достаточно не нее посмотнреть
с тыльной стороны, если нет окислов и так далее то дело не в ней.
Согласен, монтажный блок может хавать, но вот что бы щиток!? Сними его, посмотри на плату внемательно. Там все дорожки изолированы не то что между собой, но и от воздуха. Хотя в наше время все возможно. Найди любую мастерскую по электронике не избалавонную, они тебе ее прозвонят. Но вероятнее дело не в ней. Опять же тебе электрик сказал что именно в ней, а может он просто для отмазки это сказал
с тыльной стороны, если нет окислов и так далее то дело не в ней.
Согласен, монтажный блок может хавать, но вот что бы щиток!? Сними его, посмотри на плату внемательно. Там все дорожки изолированы не то что между собой, но и от воздуха. Хотя в наше время все возможно. Найди любую мастерскую по электронике не избалавонную, они тебе ее прозвонят. Но вероятнее дело не в ней. Опять же тебе электрик сказал что именно в ней, а может он просто для отмазки это сказал
Да блин не могу я найти грамотную мастерскую,чтобы устранить причину.
ElectrikSMSTEAM правильно заметил,что регулярное потребление 130(а у меня 190) садит акком.Ездить то я езжу ,но на неделе до работы и обратно,подзарядиться акк. не успевает и потихоньку умирает.Я его заряжал,через месяц индикатор почернел.Вообще мне в гарантийном сервисе по аккумуляторам сказали что допустимая утечка20-40 мА,190 уже до хера.
ElectrikSMSTEAM правильно заметил,что регулярное потребление 130(а у меня 190) садит акком.Ездить то я езжу ,но на неделе до работы и обратно,подзарядиться акк. не успевает и потихоньку умирает.Я его заряжал,через месяц индикатор почернел.Вообще мне в гарантийном сервисе по аккумуляторам сказали что допустимая утечка20-40 мА,190 уже до хера.
млин а официально VDO панель не ремонтопригодна
типа менять в сборе (так что мастер тебе официальную вкладку и дал)...
а так - пусть этот _мастер_ подключит обе колодки (или по очереди) и тыкает тестером в каждый из контактов... так определишь - какой глючит
типа менять в сборе (так что мастер тебе официальную вкладку и дал)...
а так - пусть этот _мастер_ подключит обе колодки (или по очереди) и тыкает тестером в каждый из контактов... так определишь - какой глючит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.