Не горит лампочка зарядки аккумулятора

Всем привет.

Проблема такая. Не горит лампочка зарядки.
Погятно что на работающем двигателе так и должно быть, но она и горит когда только зажигание включаю.
Масло горит, а аккумулятор нет.
Сначала думал лампочке хана. Снял щиток поменял лампочку, хотя старая была целая.
Прозвонил всю электрическую цепь от генератора все нормально.
Судя по схеме, померял при включенном зажигании на проводе который приходит на "61" контакт напряжение - все нормально 12 с лишним вольт.
Попробовал поменять регулятор напряжения - результат не изменился.

Теперь мои подозрения падают на диодный мост в генераторе.
Генераторы вообще раньше не вскрывал. Вообще как это? Сильно геморойно? Вообще этот мост поменять можно? Или целиком надо генератор менять.

Да и вообще может это дело вообще не в генераторе.

Какие будут идеи?

Да и для сведения - машина ВАЗ-21074
0
LAV'elas
От пользователя Vital
Генераторы вообще раньше не вскрывал. Вообще как это? Сильно геморойно? Вообще этот мост поменять можно? Или целиком надо генератор менять.


Делал сам в гараже: Менял мост,щетки,подшипники.
Геморрного ничё нет если есть под рукой мануал.
0
ИМХО не в генераторе дело. Может, печатная плата комбинации приборов, на которой все лампочки живут глючит?
2 / 0
Vital
От пользователя Fallen


Щиток снимал - дорожки прозвонил, все ок.

Че еще пробовал сделать. Если смотреть мануал, то в разделе ремонта генератора есть схема как все это дело работает.
Когда снимал щиток то мерял на контактах лампочки.
"+" есть, а "-" нет.
Минус в цепи замыкается где-то в генераторе. Опять же судя по схеме.

Да, еще что зарядка то вроде есть - судя по вольтметру.

Может вообще плюнуть на эту лампочку? Опять же хочется чтобы все работало по человечески.
0
"-" он везде "-" :-) Зачем его брать в генераторе? Возьми тут же рядом и посмотри как будет
0
Vital
От пользователя Fallen
Зачем его брать в генераторе? Возьми тут же рядом и посмотри как будет



Ну брал. Лампочка естественно загорается.
Но логика то работы этой лампочки отличается от логики работы других лампочек где просто кнопку нажал и она загорелась (фары) Или вытащил подсос цепь замкнулась (от кнопки подсоса) и лампочка загорелась.

Когда включаешь зажигания - лампочка аккумулятора горит, когда заводишь двигатель, то если все нормально работает где-то в карбюраторе размыкается либо "+" либо "-" и лампочка тухнет.
Но "+" он разомкнуться не может и не должен - опять же судя по схеме. Остается что размыкается "-" и лампочка гаснет.

Скорее всего что часть диодов в генераторе либо пробило, либо не знаю чего с ними случилось и цепь на лампочку осталась разомкнута, а диоды через которые подается зарядка рабочие. Вроде бы так.
0
LAV'elas
От пользователя Vital
Минус в цепи замыкается где-то в генераторе. Опять же судя по схеме.

На скока помню нет "-" проводов от гены!

Да, еще что зарядка то вроде есть - судя по вольтметру.


Значит это не гена. При отсоединении проводов под капотом от РР лампочка загоралась. Значит РР управляет лампой!

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 11:02]
0
Vital
От пользователя LAV'elas
На скока помню нет "-" проводов от гены!


Понятно что нет. Потому что минус на генератор подается через его же корпус.
0
LAV'elas
От пользователя Vital
Потому что минус на генератор подается через его же корпус.

А если бы минуса не было, то и зарядки нет.
0
ИМХО опять же. Попробуй вот что. Берешь проводок, одним концом цепляешь его на релюху (по моему, 15-я клемма, плюсовая которая) , а другим напрямую цепляешь к переменной "+" клемме замка зажигания (на которой "+" появляется только при включенном зажигании) Спросишь, а причем тут "+", когда речь идет о "-"? :-) В голову больше ничего не приходит, кроме как просто дублировать всю цепь зарядки по частям, от потребителя, так сказать, к потребителю заведомо рабочим куском провода.

ЗЫ как то у меня зарядка пропала. Проверили всё! Всё работает, везде есть контакт, а зарядки нет!!! Чё только не делали, а она не появлялась. Ставили ЗАВЕДОМО исправные гену, релюху, монтажный блок и прочее. Вылечили указанным выше способом
0
Vital
От пользователя LAV'elas
А если бы минуса не было, то и зарядки нет


Да действительно - не было бы.

ИМХО. Но цепь по которой идет зарядка и цепь которая зажигает лампочку разделяются в генераторе через этот диодный мост.
Диоды через которые идет зарядка исправны - зарядка работает. А диоды которые отвечают за лампочку пробиты - лампочка не горит

От пользователя Fallen
Всё работает, везде есть контакт, а зарядки нет!!!


Зарядка вообще есть - просто не горит лампочка.



От пользователя Fallen
Попробуй вот что. Берешь проводок, одним концом цепляешь его на релюху (по моему, 15-я клемма, плюсовая которая) , а другим напрямую цепляешь к переменной "+" клемме замка зажигания (на которой "+" появляется только при включенном зажигании)


У нас с тобой Генераторы разные. У меня на генераторе нет 15 клеммы. Такие генераторы (Г222) были на автомобилях (на семерках по крайней мере) до 1987 года. И реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи у меня тоже нет.

На мой генератор (37.3701) приходят три провода от аккумулятора на клемму "30" и один провод на вывод "61". Провод от вывода "61" идет сразу на 10 колодку в блок предохранителей.

Если бы какой-то участок цепи был бы порван, то при включенном зажигании на этом проводе (который подцепляется к контакту "61") плюса бы не было. Раз плюс есть значится вся цепь целая.


От пользователя Fallen
Проверили всё



От пользователя Fallen
Чё только не делали, а она не появлялась. Ставили ЗАВЕДОМО исправные гену, релюху, монтажный блок и прочее.


Хотя раз у тебя похожея ситуация была. Надо пробывать
0
Radar
А схему пробовали смотреть ????
0
Vital
От пользователя LAV'elas
А если бы минуса не было, то и зарядки нет.




Да действительно - не было бы. Но цепь по которой идет зарядка и цепь которая зажигает лампочку разделяются в генераторе через этот диодный мост.
Диоды через которые идет зарядка исправны - зарядка работает. А диоды которые отвечают за лампочку пробиты - лампочка не горит (ИМХО)



От пользователя Fallen
Всё работает, везде есть контакт, а зарядки нет


Зарядка вообще есть - просто не горит лампочка.

У нас с тобой Генераторы разные. У меня на генераторе нет 15-й клеммы. Такие генераторы (Г222) были на автомобилях (на семерках по крайней мере) до 1987 года.
И реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи у меня тоже нет.
На мой генератор (37.3701) приходят три провода- от аккумулятора на клемму "30" и один провод на вывод "61". Провод от вывода "61" идет сразу на 10 колодку в блок предохранителей.
Если бы какой-то участок цепи был бы порван, то при включенном зажигании на этом проводе (который подцепляется к контакту "61") плюса
бы не было. Раз плюс есть значится вся цепь целая.




От пользователя Fallen
ЗЫ как то у меня зарядка пропала. Проверили всё! Всё работает, везде есть контакт, а зарядки нет!!! Чё только не делали, а она не появлялась. Ставили ЗАВЕДОМО исправные гену, релюху, монтажный блок и прочее. Вылечили указанным выше способом


Хотя у тебя была похожая ситуация. Дело было в проводке. Даже не знаю че делать. Надо пробовать.
0
Vital
От пользователя Radar
А схему пробовали смотреть ????


А откуда же я тогда все это мог узнать?



От пользователя Vital
У нас с тобой Генераторы разные. У меня на генераторе нет 15-й клеммы. Такие генераторы (Г222) были на автомобилях (на семерках по крайней мере) до 1987 года.
И реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи у меня тоже нет.
На мой генератор (37.3701) приходят три провода- от аккумулятора на клемму "30" и один провод на вывод "61". Провод от вывода "61" идет сразу на 10 колодку в блок предохранителей.


Конечно смотрел. У меня их целых четыре штуки.
0
Vital
Только одно не сходство со схемой у меня было.

Чей это косяк надо уточнить.
Люди у кого семерка. Загляните пожалуйста под капот и посмотрите куда идет (на какую колодку) провод бело-коричневый от генератора.

Вообще-то должен идти на 10-ю колодку 7-ой разъем. (черная)

Но всякое бывает. У меня шел на 11-ю на 3-й контакт. (желтая или оранжевая)

Вот и хочется уточнить как должно быть правильно.

Вообщем-то работает и в том и другом случае. И зарядка есть. Но лампочка все равно не горит.

Может этот провод переставили в связи с установкой сигнализации?
0
LAV'elas
От пользователя LAV'elas
При отсоединении проводов под капотом от РР лампочка загоралась. Значит РР управляет лампой!
0
Vital
От пользователя LAV'elas
При отсоединении проводов под капотом от РР лампочка загоралась. Значит РР управляет лампой!


Это понятно. Отцепляя провод с контакта "61" у нас пропадает зарядка и в нормальном случае загорается лампочка. В моем случае просто падает напряжение (показания вольтметра).

Но "+" приходит на генератор с аккумулятора прямыми проводами на клемму "30".
Т.е "+" проходит через генератор (по всяким роторам, статорам, диодным мостам и т.д), потом через РР напряжения выходит. Раз мы сдергиваем клемму - естественно цепь разрываем - лампочка и загорается.

Тем более что я новый РР поставил. Но до нового пробовал еще один старый завалявшийся в гараже ставить. Результат - неизменный. :-(
0
Vital
Ладно в выходные может покопаюсь, может рискну генератор разобрать.
Там и посмотрим. Если че получиться - напишу.
0
004.
Менять регулятор напряжения
0
Vital
От пользователя Roma04™
Менять регулятор напряжения


Уже менял. Целых два раза.

Не помогает.
0
Olegsavich
Здорова электрики,хотелось бы узнать,причину нашли с незагорающейся лампочкой гены?,такая же проблема появилась на Гранте

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 11:25]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 11:26]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.