Глохнет Ваз 21099 Инжектор

19:10, 20.01.2005
Проблема такого характера не хочет работать на холостых оборотах.
Заводиться только при нажатой педали газа, как только отпускаешь обороты падают до 630 примерно, потом ее начинает колбасить и полностью глохнет. Лампочка Check Engine на панели не зажигается никаких ошибок не выдает. Так несколько попыток заводки двигателя с удерживанием газа, потом все становиться нормально. Что может быть? Помогите советом Пожалуйста! Форсунки не разу не чистились пробег 50тыс.
0
19:17, 20.01.2005
проблема может быть в клапане холостого хода.
трубка отвода картерных газов подведена во впускной патрубок перед дросселем и вся дрянь оттуда летит обратно и оседает на клапане хол хода и он начинает залипать то в закрытом , то в открытом состоянии. от этого она глохнет либо обороты могут быть 2000-2500 об/мин. надо его сныть и промыть бензином с помощью щеточки. все должно стать ок.
0
19:23, 20.01.2005
Большое Спасибо! Попробую промыть как вы посоветовали! Еще раз Спасибо!
0
19:26, 20.01.2005
только в бензу не мокай его.
0
Vla
20:29, 20.01.2005
Иногда лучче жевать, чем говорить.

Речь идет о впрыскном авто. Там не бывает никаких клапанов ХХ.
Матчасть учите, а потом советуйте. Вдруг человек с ума сойдет, пока клапан искать будет?
Либо минимально соблюдайте терминологию...

99%, что виноват регулятор холостого хода. Поменять - 5 минут. Стоит уже недорого.
0
LAlex_Баянист :-)
22:30, 20.01.2005
От пользователя Vla
99%, что виноват регулятор холостого хода.

А так же существует не равная нулю вероятность выхода из строя ДМРВ!
0
22:40, 20.01.2005
Всем спасибо я снял полностью дросельный патрубок в сборе! Хочу его полность почистить завтра поставлю посматрю как будет работать двигатель! Большое Спасибо Всем за советы! Завтра отпишусь!
0
Артурович
11:45, 21.01.2005
От пользователя Oakenfold
Большое Спасибо! Попробую промыть как вы посоветовали! Еще раз Спасибо

Я такую фигню промывал жижей для чистки карба-очень эффективно
0
21:13, 21.01.2005
От пользователя Vla
99%, что виноват регулятор холостого хода

Поменял датчик холостого хода нечего не изменилось все осталось как было, глохнет на холостых ошибка не зажигаеться! Но вот после замены всех 4 форсунок на новые глохнуть перестала! Чем обьяснит так и не знаю но повиду старых форсунок сказать что они полностью уже засорились не могу , маленько только сверху нагар и все может если только внутри, но я решил не промывать, а сразу заменить комплект! Вот хочу покотаться с недельку и после только уже делать окончательные выводы!
0
23:04, 21.01.2005
Отпишись мне на почту чего и как, проблема похожая, правда тока на прогретом моторе. На холодную заводится с полтычка.... И еще холостые прыгают слегка?
0
00:49, 22.01.2005
От пользователя Shadowcat
Отпишись мне на почту чего и как, проблема похожая, правда тока на прогретом моторе. На холодную заводится с полтычка.... И еще холостые прыгают слегка?

Я не написал сразу, но у меня именно на прогретом двигателе и не держало холостые обороты! Холодная заводиться тоже сразу, без каких либо намеков заглохнуть только вот после прогрева перестает держать холостые обороты и еще хотел бы заметить, что в основном при нагрузке, когда включаю свет фар, печку, обогрев заднего стекла! Как я уже написал после замены форсунок обороты чуть-чуть все равно падают, но это можно считать нормальным генератор начинает работать под нагрузкой, если не включать не свет не обогрев то и нет намека подение оборотов, машина не глохнет. Как я писал выше нужно покататься посмотреть и после только можно будет сделать выводы! Но все же хотелось Вам посоветовать съездить на диагностику, чтобы точно нашли причину и устранили её! В моей ситуаций можно пока только предполагать, но не утверждать! Еще раз Спасибо Всем за советы! Покотаюсь с недельку и там видно будет.
0
LAlex_Баянист :-)
01:22, 22.01.2005
От пользователя Oakenfold
Я не написал сразу, но у меня именно на прогретом двигателе и не держало холостые обороты! Холодная заводиться тоже сразу, без каких либо намеков заглохнуть только вот после прогрева перестает держать холостые обороты и еще хотел бы заметить, что в основном при нагрузке, когда включаю свет фар, печку, обогрев заднего стекла! Как я уже написал после замены форсунок обороты чуть-чуть все равно падают, но это можно считать нормальным генератор начинает работать под нагрузкой, если не включать не свет не обогрев то и нет намека подение оборотов, машина не глохнет

Ну и наверное при отключенных электроприборах на прогретом двигателе если стоя на месте давануть педаль "газа" посильнее, то сначала провал идет, а потом обороты взлетают?
Тогда тут вариантов не остается - ДМРВ! Только что избавился от подобных симптомов по гарантии...
0
05:18, 22.01.2005
У меня подобное было на днях: по гарантии сделали, написали, что заменили дроссельный патрубок в сборе. Сейчас всё работает прекрасно.
0
Eugene99
13:26, 22.01.2005
От пользователя Alex_Shulz
заменили дроссельный патрубок в сборе

Это замена ДПДЗ. При наличии на складе ентой запчасти, мм проще заменить целиком, нежели отдельно датчик.
0
15:04, 22.01.2005
От пользователя LAlex_Баянист :-)
Ну и наверное при отключенных электроприборах на прогретом двигателе если стоя на месте давануть педаль "газа" посильнее, то сначала провал идет, а потом обороты взлетают?

Нет ничего такого все нормально на обороты не влияет, даже если давануть на педаль газа все в норме так что датчик ДМРВ тут не, причем да и ошибку бы высветил на приборной панели! А я как уже писал, причина не в датчиках была лампочка не загоралась не разу! Проверял, снимал колодку с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки и заводил двигатель сразу ошибка выскакивала и загоралась лампочка ну и обороты подлетали до 2500, так что причина не в датчиках я считаю, конечно могу заблуждаться! Но все-таки я грешу на топливное питание пока еще в этом убедиться не смог точно!
0
15:40, 22.01.2005
Oakenfold
Где форсунки менял, диагностику то делали?
0
16:05, 22.01.2005
От пользователя Boris B
Где форсунки менял, диагностику то делали?

Сам все поменял диагностикка этой мой маршрутный комп :-) Да честно говаря нечего сложно нет в инжекторе даже кажеться проще карбюратора местами так что сам ремонтом занимался. Интересно ведь для себя даже наити причину, а в сервисе суммы называю заоблочные какие то, открутить поставить датчик рублей 500 отдай! Так что стараюсь все сам по возможности! Чего и Всем советую! :-)
0
16:42, 22.01.2005
Диагностика 250р стоит. За эти деньги тебе скажут че у тебя неработает и что надо делать, что возможно выйдет из строя в скором будущем. А поменять можешь и сам.
0
18:46, 22.01.2005
От пользователя Boris B
Диагностика 250р стоит. За эти деньги тебе скажут че у тебя неработает и что надо делать, что возможно выйдет из строя в скором будущем. А поменять можешь и сам.

Да не всегда! Был случай у меня машина глохла, когда в горку едешь или на кочке дек я поехал как путный в автосервис они мне чего только не наплели, и, мол, это дмрв и контроллер дали мне контролер, мол, прокатись, посмотри я проехал все равно глохнет, как только в горку так сразу глохнет! Ну, короче так нечего мне и не сделали, а денег как за диагностику взяли, мол, мы же на тебя время потратили, так что будь любезен заплати! Я приехал дамой и начел сам разбираться от чего такое может быть оказалось все очень просто бензиновый фильтр высокого давления, который стоит под днищем дек у него внутри отпаялся, как я понял фильтрующий элемент и болтался там. Дек вот как только кочка или горка, он перекрывал отверстие подачи топлива, и машина глохла, стоило по-новому завести и все становилось нормально до первой кочки или горки. После замены на новый все стало нормально, мне бы этих 250рублей за такую диагностику на два фильтра как минимум бы хватило! Поэтому я сделал для себя выводы! Я наверно очень подробно расписываю паломки, но действительно всякое было уже! Ничего не имею против хороших сервисов!
0
22:49, 22.01.2005
На диагностике все ок, топливная система ок. На холодную заводица с полтычка, горячая - обороты плавают +/- 40-50, заводица с трудом. Тут еще в одном месте подсказали, что может быть клапанок "поджат"...
0
17:15, 23.01.2005
От пользователя Shadowcat
На диагностике все ок, топливная система ок. На холодную заводица с полтычка, горячая - обороты плавают +/- 40-50, заводица с трудом. Тут еще в одном месте подсказали, что может быть клапанок "поджат"...

Нужно начинать с дроссельного патрубка и датчиков на нем снимите, почистите его внутри! Можно еще попробовать поменять датчик положения дроссель заслонки! Но вы написали, что у Вас не загорается ошибка возможно дело и в форсунках! Видите ли, я стараюсь проверять все поэтапно методом замены датчиков я бы все-таки проверил в вашей ситуаций датчик положения дросел заслонки и дмрв! Хорошо если есть знакомый с инжекторной машиной, снимите у него датчики и поставьте себе на авто и пасматрите измениться работа двигателя или нет!
0
19:12, 23.01.2005
Ладно ребята, получается у вас и слава богу, чините. Ничего против не имею.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.