Глохнет Ваз 21099 Инжектор
19:10, 20.01.2005
Проблема такого характера не хочет работать на холостых оборотах.
Заводиться только при нажатой педали газа, как только отпускаешь обороты падают до 630 примерно, потом ее начинает колбасить и полностью глохнет. Лампочка Check Engine на панели не зажигается никаких ошибок не выдает. Так несколько попыток заводки двигателя с удерживанием газа, потом все становиться нормально. Что может быть? Помогите советом Пожалуйста! Форсунки не разу не чистились пробег 50тыс.
Заводиться только при нажатой педали газа, как только отпускаешь обороты падают до 630 примерно, потом ее начинает колбасить и полностью глохнет. Лампочка Check Engine на панели не зажигается никаких ошибок не выдает. Так несколько попыток заводки двигателя с удерживанием газа, потом все становиться нормально. Что может быть? Помогите советом Пожалуйста! Форсунки не разу не чистились пробег 50тыс.
проблема может быть в клапане холостого хода.
трубка отвода картерных газов подведена во впускной патрубок перед дросселем и вся дрянь оттуда летит обратно и оседает на клапане хол хода и он начинает залипать то в закрытом , то в открытом состоянии. от этого она глохнет либо обороты могут быть 2000-2500 об/мин. надо его сныть и промыть бензином с помощью щеточки. все должно стать ок.
трубка отвода картерных газов подведена во впускной патрубок перед дросселем и вся дрянь оттуда летит обратно и оседает на клапане хол хода и он начинает залипать то в закрытом , то в открытом состоянии. от этого она глохнет либо обороты могут быть 2000-2500 об/мин. надо его сныть и промыть бензином с помощью щеточки. все должно стать ок.
V
Vla
20:29, 20.01.2005
Иногда лучче жевать, чем говорить.
Речь идет о впрыскном авто. Там не бывает никаких клапанов ХХ.
Матчасть учите, а потом советуйте. Вдруг человек с ума сойдет, пока клапан искать будет?
Либо минимально соблюдайте терминологию...
99%, что виноват регулятор холостого хода. Поменять - 5 минут. Стоит уже недорого.
Речь идет о впрыскном авто. Там не бывает никаких клапанов ХХ.
Матчасть учите, а потом советуйте. Вдруг человек с ума сойдет, пока клапан искать будет?
Либо минимально соблюдайте терминологию...
99%, что виноват регулятор холостого хода. Поменять - 5 минут. Стоит уже недорого.
L
LAlex_Баянист :-)
22:30, 20.01.2005
99%, что виноват регулятор холостого хода.
А так же существует не равная нулю вероятность выхода из строя ДМРВ!
22:40, 20.01.2005
Всем спасибо я снял полностью дросельный патрубок в сборе! Хочу его полность почистить завтра поставлю посматрю как будет работать двигатель! Большое Спасибо Всем за советы! Завтра отпишусь!
А
Артурович
11:45, 21.01.2005
Большое Спасибо! Попробую промыть как вы посоветовали! Еще раз Спасибо
Я такую фигню промывал жижей для чистки карба-очень эффективно
21:13, 21.01.2005
99%, что виноват регулятор холостого хода
Поменял датчик холостого хода нечего не изменилось все осталось как было, глохнет на холостых ошибка не зажигаеться! Но вот после замены всех 4 форсунок на новые глохнуть перестала! Чем обьяснит так и не знаю но повиду старых форсунок сказать что они полностью уже засорились не могу , маленько только сверху нагар и все может если только внутри, но я решил не промывать, а сразу заменить комплект! Вот хочу покотаться с недельку и после только уже делать окончательные выводы!
23:04, 21.01.2005
Отпишись мне на почту чего и как, проблема похожая, правда тока на прогретом моторе. На холодную заводится с полтычка.... И еще холостые прыгают слегка?
00:49, 22.01.2005
Отпишись мне на почту чего и как, проблема похожая, правда тока на прогретом моторе. На холодную заводится с полтычка.... И еще холостые прыгают слегка?
Я не написал сразу, но у меня именно на прогретом двигателе и не держало холостые обороты! Холодная заводиться тоже сразу, без каких либо намеков заглохнуть только вот после прогрева перестает держать холостые обороты и еще хотел бы заметить, что в основном при нагрузке, когда включаю свет фар, печку, обогрев заднего стекла! Как я уже написал после замены форсунок обороты чуть-чуть все равно падают, но это можно считать нормальным генератор начинает работать под нагрузкой, если не включать не свет не обогрев то и нет намека подение оборотов, машина не глохнет. Как я писал выше нужно покататься посмотреть и после только можно будет сделать выводы! Но все же хотелось Вам посоветовать съездить на диагностику, чтобы точно нашли причину и устранили её! В моей ситуаций можно пока только предполагать, но не утверждать! Еще раз Спасибо Всем за советы! Покотаюсь с недельку и там видно будет.
L
LAlex_Баянист :-)
01:22, 22.01.2005
Я не написал сразу, но у меня именно на прогретом двигателе и не держало холостые обороты! Холодная заводиться тоже сразу, без каких либо намеков заглохнуть только вот после прогрева перестает держать холостые обороты и еще хотел бы заметить, что в
основном при нагрузке, когда включаю свет фар, печку, обогрев заднего стекла! Как я уже написал после замены форсунок обороты чуть-чуть все равно падают, но это можно считать нормальным генератор начинает работать под нагрузкой, если не включать не свет не обогрев то и нет намека подение оборотов,
машина не глохнет
Ну и наверное при отключенных электроприборах на прогретом двигателе если стоя на месте давануть педаль "газа" посильнее, то сначала провал идет, а потом обороты взлетают?
Тогда тут вариантов не остается - ДМРВ! Только что избавился от подобных симптомов по гарантии...
05:18, 22.01.2005
У меня подобное было на днях: по гарантии сделали, написали, что заменили дроссельный патрубок в сборе. Сейчас всё работает прекрасно.
E
Eugene99
13:26, 22.01.2005
заменили дроссельный патрубок в сборе
Это замена ДПДЗ. При наличии на складе ентой запчасти, мм проще заменить целиком, нежели отдельно датчик.
15:04, 22.01.2005
Ну и наверное при отключенных электроприборах на прогретом двигателе если стоя на месте давануть педаль "газа" посильнее, то сначала провал идет, а потом обороты взлетают?
Нет ничего такого все нормально на обороты не влияет, даже если давануть на педаль газа все в норме так что датчик ДМРВ тут не, причем да и ошибку бы высветил на приборной панели! А я как уже писал, причина не в датчиках была лампочка не загоралась не разу! Проверял, снимал колодку с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки и заводил двигатель сразу ошибка выскакивала и загоралась лампочка ну и обороты подлетали до 2500, так что причина не в датчиках я считаю, конечно могу заблуждаться! Но все-таки я грешу на топливное питание пока еще в этом убедиться не смог точно!
16:05, 22.01.2005
Где форсунки менял, диагностику то делали?
Сам все поменял диагностикка этой мой маршрутный комп :-) Да честно говаря нечего сложно нет в инжекторе даже кажеться проще карбюратора местами так что сам ремонтом занимался. Интересно ведь для себя даже наити причину, а в сервисе суммы называю заоблочные какие то, открутить поставить датчик рублей 500 отдай! Так что стараюсь все сам по возможности! Чего и Всем советую! :-)
16:42, 22.01.2005
Диагностика 250р стоит. За эти деньги тебе скажут че у тебя неработает и что надо делать, что возможно выйдет из строя в скором будущем. А поменять можешь и сам.
18:46, 22.01.2005
Диагностика 250р стоит. За эти деньги тебе скажут че у тебя неработает и что надо делать, что возможно выйдет из строя в скором будущем. А поменять можешь и сам.
Да не всегда! Был случай у меня машина глохла, когда в горку едешь или на кочке дек я поехал как путный в автосервис они мне чего только не наплели, и, мол, это дмрв и контроллер дали мне контролер, мол, прокатись, посмотри я проехал все равно глохнет, как только в горку так сразу глохнет! Ну, короче так нечего мне и не сделали, а денег как за диагностику взяли, мол, мы же на тебя время потратили, так что будь любезен заплати! Я приехал дамой и начел сам разбираться от чего такое может быть оказалось все очень просто бензиновый фильтр высокого давления, который стоит под днищем дек у него внутри отпаялся, как я понял фильтрующий элемент и болтался там. Дек вот как только кочка или горка, он перекрывал отверстие подачи топлива, и машина глохла, стоило по-новому завести и все становилось нормально до первой кочки или горки. После замены на новый все стало нормально, мне бы этих 250рублей за такую диагностику на два фильтра как минимум бы хватило! Поэтому я сделал для себя выводы! Я наверно очень подробно расписываю паломки, но действительно всякое было уже! Ничего не имею против хороших сервисов!
22:49, 22.01.2005
На диагностике все ок, топливная система ок. На холодную заводица с полтычка, горячая - обороты плавают +/- 40-50, заводица с трудом. Тут еще в одном месте подсказали, что может быть клапанок "поджат"...
17:15, 23.01.2005
На диагностике все ок, топливная система ок. На холодную заводица с полтычка, горячая - обороты плавают +/- 40-50, заводица с трудом. Тут еще в одном месте подсказали, что может быть клапанок "поджат"...
Нужно начинать с дроссельного патрубка и датчиков на нем снимите, почистите его внутри! Можно еще попробовать поменять датчик положения дроссель заслонки! Но вы написали, что у Вас не загорается ошибка возможно дело и в форсунках! Видите ли, я стараюсь проверять все поэтапно методом замены датчиков я бы все-таки проверил в вашей ситуаций датчик положения дросел заслонки и дмрв! Хорошо если есть знакомый с инжекторной машиной, снимите у него датчики и поставьте себе на авто и пасматрите измениться работа двигателя или нет!
19:12, 23.01.2005
Ладно ребята, получается у вас и слава богу, чините. Ничего против не имею.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.