ВАЗ 21110 инжектор, троит холодная
s
shrekkk
Одиннадцатая инжектор, при запуске минут пять троит, потом всё нормально. Свечи менял, масло полусинтетика, меняю как положено. Кто что может подсказать? Может форсунки???
G
Gogolin
модуль/провода, возможно
а так то диагностика рулит
а так то диагностика рулит
s
shrekkk
Модуль чего? И что диагностика даст? Не ждать же часа три, пока остынет?
G
Gogolin
Модуль зажигания. Это куда провода от свечей идут.
бывает, на холодную подтраивает, разогреется - зашибись. Если есть возможность вычисляется за 10 мин путем установки заведомо исправного(но холодного). Провода так же. Двигатель 2111 или 2112? на 2111 модуль спереди, на 2112 под пластиковой крышкой. Модуль дорогой, собака, для экспериментов покупать. от 1,5 тыс, если я не ошибаюсь
Чтоб не ждать в сервисе 2 варианта:
1. Оставить в сервисе с вечера
2. Привезти сервисмена с ДСТ утром на стоянку. Но и ДСТ не всё показывает
Диагностика позволит вычислить неработающий элемент системы зажигания.
бывает, на холодную подтраивает, разогреется - зашибись. Если есть возможность вычисляется за 10 мин путем установки заведомо исправного(но холодного). Провода так же. Двигатель 2111 или 2112? на 2111 модуль спереди, на 2112 под пластиковой крышкой. Модуль дорогой, собака, для экспериментов покупать. от 1,5 тыс, если я не ошибаюсь
Чтоб не ждать в сервисе 2 варианта:
1. Оставить в сервисе с вечера
2. Привезти сервисмена с ДСТ утром на стоянку. Но и ДСТ не всё показывает
Диагностика позволит вычислить неработающий элемент системы зажигания.
s
shrekkk
Спасибо, так и попробую, к своим сервисникам загоню на ночь.
G
Gogolin
могет быть и нет.Я, так сказать, по опыту соседа по стоянке. Тоже мучался. Вылечился так. А вот у самого подтраивает на холодную(при минус 20, примерно) - просто забил, нифига не помогает.
z
zserg7
Минкт пять это при какой температуре воздуха? И до какой темп тосола. Если до +10-15, то вероятнее ДМРВ начал врать, показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле, следствие - чересчур богатая смесь. Это при условии что все калибровки в прошивке родные. В домашних условиях проверяется
просто. В момент троения снять белый шланчик от рессивера, который идет к регулятору давления топлива. Если полегче стало машине работать, то значит богатит. Если хуже стало, то забедняет. Все это распространяется если ты не так давно СО проверял, хотя при исправных датчиках и форсунках оно долго в
норме стоит. Но один фиг надо ехать на диагностику, на холодную подключить газоанализотр и все видно будет без экспериментов со шланчиками. А вообще у авто не наблюдается повышенного расхода топлива?
Просто у меня такая же фигня с авто, пробовали оттарировать ДМРВ без толку, как только новый подтыкаешь, СО регулируешь, сразу машину не узнаешь, и едет нормально и на ХХ при любой Т мотор стоит не шелохнется. А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200 до 2500.
Но может у тебя все гораз до проще.
Просто у меня такая же фигня с авто, пробовали оттарировать ДМРВ без толку, как только новый подтыкаешь, СО регулируешь, сразу машину не узнаешь, и едет нормально и на ХХ при любой Т мотор стоит не шелохнется. А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200 до 2500.
Но может у тебя все гораз до проще.
следствие - чересчур богатая смесь
В момент троения снять белый шланчик от рессивера
Если полегче
стало машине работать, то значит богатит
Полная ерунда!
Все это распространяется если ты давно СО НЕ проверял
Верно.
Но может у тебя все гораз до проще.
Поставь Simens ДМРВ, на твой век праХтищески хватит.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 04:28]
С
Сергей А.
Я на старой тачке свечу на 4 цилиндре еженедельно снимал (прокаливал, чистил). Может стоит измерить компрессию?
L
LAlex_Баянист :-)
Просто у меня такая же фигня с авто, пробовали оттарировать ДМРВ без толку, как только новый подтыкаешь, СО регулируешь, сразу машину не узнаешь, и едет нормально и на ХХ при любой Т мотор стоит не шелохнется. А ДМРВ как на зло дорого стоит от 2200
до 2500.
Истину глаголишь...
Поставь Simens ДМРВ, на твой век праХтищески хватит.
А что за зверь такой?
А то мне по гарантии поставили BOSH.
Кстати о птичках, если кто соберется по гарантии менять ДМРВ - имейте ввиду, вас очень жестоко могут обламать на гарантии по поводу разности в датах выпуска корпуса ДМРВ и чувствительного элемента более 3 месяцев. Для определения дат выпуска есть таблица расшифровки дат (только внимательно смотрите цифры на корпусе и чувствительном элементе)
http://www.autodiagnost.ru/download/docs/info49-60...
А что за зверь такой?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=173919...
Так то тут поиск есть исшо...
Кстати испытания завершились, начали ставить. Надо тему замутить про это (мысли в слух) :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2005 07:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.