Глюк...возможно в карбюраторе

Не понимаю, что происходит с машинкой (ВАЗ-21013).
Тупит прогретая, но пока не прогреется едет замечательно (тоже думал богатит, ничего подобного - на свечах нагар нормальный, даже как-будто беднит). После выключения присутствует калильное зажигание.
Раз в неделю едет вообще без проблем весь день.
0
AmoK
У мя така-же беда - пока холодная рвет и мечет, а как нагреется тупит - ей тапку давишь а она х!й и провалы появляются - тоже грешу на крб т.к. был в автосервисе сказали что двигл и зажигание в норме а на регулировку денег с собой небыло завтра поеду крб регулить отпишусь если раньше никто не посоветует !
0
Может кто посоветует первоклассного карбюраторщика, лучше чтобы со спортиками опыт работы имел. Хочу побеседовать и понастраиваться у него.
0
за манежем упи есть сервис Ехать по мира чуть не доезжая малышева
карбюраторщик Дима. за 500р. всё вычистили настроил на приборе.
0
Смотреть зазор в контактах в трамблере. Внимательно.
Заменить контактную группу(35 руб.)
0
По идее мотор-тестер должен все неисправности показать?
0
Смотреть зазор в контактах в трамблере. Внимательно.
Заменить контактную группу(35 руб.)
+ 1
Возможно засорился слоник..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.