Глюк...возможно в карбюраторе
Не понимаю, что происходит с машинкой (ВАЗ-21013).
Тупит прогретая, но пока не прогреется едет замечательно (тоже думал богатит, ничего подобного - на свечах нагар нормальный, даже как-будто беднит). После выключения присутствует калильное зажигание.
Раз в неделю едет вообще без проблем весь день.
Тупит прогретая, но пока не прогреется едет замечательно (тоже думал богатит, ничего подобного - на свечах нагар нормальный, даже как-будто беднит). После выключения присутствует калильное зажигание.
Раз в неделю едет вообще без проблем весь день.
A
AmoK
У мя така-же беда - пока холодная рвет и мечет, а как нагреется тупит - ей тапку давишь а она х!й и провалы появляются - тоже грешу на крб т.к. был в автосервисе сказали что двигл и зажигание в норме а на регулировку денег с собой небыло завтра поеду крб регулить отпишусь если раньше никто не
посоветует !
Может кто посоветует первоклассного карбюраторщика, лучше чтобы со спортиками опыт работы имел. Хочу побеседовать и понастраиваться у него.
за манежем упи есть сервис Ехать по мира чуть не доезжая малышева
карбюраторщик Дима. за 500р. всё вычистили настроил на приборе.
карбюраторщик Дима. за 500р. всё вычистили настроил на приборе.
Смотреть зазор в контактах в трамблере. Внимательно.
Заменить контактную группу(35 руб.)
Заменить контактную группу(35 руб.)
Смотреть зазор в контактах в трамблере. Внимательно.
Заменить контактную группу(35 руб.)
+ 1
Возможно засорился слоник..
Заменить контактную группу(35 руб.)
+ 1
Возможно засорился слоник..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.