Это не опрос. Просто мысли вслух...
Вы никогда не матерились, когда Вас ослепляли встречные автомобили? Перед Вами никогда резко не тормозила машина с неисправными или заляпанными грязью стоп-сигналами? Вам никогда не приходилось в темное время суток или в условиях ограниченной видимости в последний момент разъезжаться с «летучим
голландцем»? Если нет, то значит вы пешеход и дальше можете не читать.
Оговорюсь сразу, что к «родной» ГИБДД я никакого отношения не имею. Просто я приветствую аккуратную и грамотную езду, а также внимательность, предупредительность, взаимопонимание и вежливость по отношению к другим участникам дорожного движения. И хотя сам не безгрешен по части беспрекословного выполнения всех пунктов ПДД (это просто невозможно!), но тем не менее хотелось бы остановиться на некоторых моментах влияющих на безопасность дорожного движения.
В «тачку» конечно можно напихать различных причиндалов, это уже зависит от игры воображения и толщины кошелька, но на мой взгляд начинать нужно с предметов первой необходимости, если они отсутствуют на Вашем авто.
1. Дополнительный стоп-сигнал.
2. Дополнительные фары: полноценные противотуманные (с желтым или бесцветным рассеивателем) или так называемые «дневные» - с лампами малой мощности.
3. Работоспособные щетки стеклоочистителей, а в зимнее время года – обрезиненные «зимние».
Но этого мало. Залейте в бачок омывателя «незамерзайку». Не забудьте установить в основные фары лампы соответствующей мощности, отрегулировать их (фары), проверить работоспособность остальных внешних световых приборов и гидрокорректора фар. Содержите все это в чистоте и порядке. Не ленитесь при малейшем ухудшении дорожных условий включать ближний свет.
Вы скажите, что все это мелочи и ерунда? Кто-то скажет «да» и я не буду с ним спорить – значит его так воспитали, и в зрелом возрасте его эгоистическое мировоззрение уже не поколебать.
Но вся наша ЖИЗНЬ состоит именно из мелочей. На дороге необходимо обозначать себя и быть заметным. Надо сделать только над собой небольшое усилие и не забывать, что другие водилы тоже человеки.
Желаю всем приятного драйва и положительных эмоций!
Спасибо за внимание!
Оговорюсь сразу, что к «родной» ГИБДД я никакого отношения не имею. Просто я приветствую аккуратную и грамотную езду, а также внимательность, предупредительность, взаимопонимание и вежливость по отношению к другим участникам дорожного движения. И хотя сам не безгрешен по части беспрекословного выполнения всех пунктов ПДД (это просто невозможно!), но тем не менее хотелось бы остановиться на некоторых моментах влияющих на безопасность дорожного движения.
В «тачку» конечно можно напихать различных причиндалов, это уже зависит от игры воображения и толщины кошелька, но на мой взгляд начинать нужно с предметов первой необходимости, если они отсутствуют на Вашем авто.
1. Дополнительный стоп-сигнал.
2. Дополнительные фары: полноценные противотуманные (с желтым или бесцветным рассеивателем) или так называемые «дневные» - с лампами малой мощности.
3. Работоспособные щетки стеклоочистителей, а в зимнее время года – обрезиненные «зимние».
Но этого мало. Залейте в бачок омывателя «незамерзайку». Не забудьте установить в основные фары лампы соответствующей мощности, отрегулировать их (фары), проверить работоспособность остальных внешних световых приборов и гидрокорректора фар. Содержите все это в чистоте и порядке. Не ленитесь при малейшем ухудшении дорожных условий включать ближний свет.
Вы скажите, что все это мелочи и ерунда? Кто-то скажет «да» и я не буду с ним спорить – значит его так воспитали, и в зрелом возрасте его эгоистическое мировоззрение уже не поколебать.
Но вся наша ЖИЗНЬ состоит именно из мелочей. На дороге необходимо обозначать себя и быть заметным. Надо сделать только над собой небольшое усилие и не забывать, что другие водилы тоже человеки.
Желаю всем приятного драйва и положительных эмоций!
Спасибо за внимание!
Сразу поставил в салон доп. стопсигнал. (и всем рекомендую)
Во-первых, сразу видно работают или нет в нем лампы, и плюс он сам хорошо виден тем кто позади.
В любую погоду отковырять задние фонари и фары перед движением - считаю признак хорошего тона. Жаль тока, мне достались задние тонированные, может махнемся с кем?
Всем удач, встретимся на дороге!
Д.
Во-первых, сразу видно работают или нет в нем лампы, и плюс он сам хорошо виден тем кто позади.
В любую погоду отковырять задние фонари и фары перед движением - считаю признак хорошего тона. Жаль тока, мне достались задние тонированные, может махнемся с кем?
Всем удач, встретимся на дороге!
Д.
У меня вообще стоит мигающий стопсигнал , а гидрокорректор у меня сломался через 3 мес ( на новой то машине) , посему я его выкрутил и выбросил , а в образовавшееся отверстие вставил кнопку открывания багажника
Поддерживаю Гаишника! По культуре вождения нации можно сделать вывод о культуре в целом. Видели бы вы культуру водителей в Штатах или Европе! После России даже и не верится, чо такое может быть.
Дим - точно!
если не пропустил водитель пешехода на переходе - остановится и извинится.
а наш водительчто скажет ? ну, вы в курсе )))
если не пропустил водитель пешехода на переходе - остановится и извинится.
а наш водительчто скажет ? ну, вы в курсе )))
Поддерживаю на все 100 %!
А от этих ездунов (низко пикирующих гробов на колесах) нервы совсем могут испортиться.
А самое удивительное, если кто замечал, КРУТЫЕ ИНОМАРКИ в большинстве случаев ведут себя боллее корректно на дороге, чем наши доморощенные МОСКВИЧИ, КОПЕЙКИ и прочая устаревшая рухлять.
Вот я и думаю ПОЧЕМУ?!!!!
Им что уже больше терять нечего?!!!!
А от этих ездунов (низко пикирующих гробов на колесах) нервы совсем могут испортиться.
А самое удивительное, если кто замечал, КРУТЫЕ ИНОМАРКИ в большинстве случаев ведут себя боллее корректно на дороге, чем наши доморощенные МОСКВИЧИ, КОПЕЙКИ и прочая устаревшая рухлять.
Вот я и думаю ПОЧЕМУ?!!!!
Им что уже больше терять нечего?!!!!
Класная тема. Насколько всем было бы проще, если бы доля внимания и уважения присутствовала у каждого к каждому.
Предлжение ко всем участникам форума-давайте начнем с себя.
Фары, стопари, поворотники-для других участников движения они важнее, чем фарш внутри авто. И еще одна просьба к тем, кто читает. Очень часто приходится нервничать, когда на перекрестках, двигаясь прямо из левого ряда, стоишь и ждешь, когда передняя машина, при включении зеленого, врубает левый поворот и начинает всех встречных пропускать. Можно ведь заранее было показать, встал бы в правый.
Предлжение ко всем участникам форума-давайте начнем с себя.
Фары, стопари, поворотники-для других участников движения они важнее, чем фарш внутри авто. И еще одна просьба к тем, кто читает. Очень часто приходится нервничать, когда на перекрестках, двигаясь прямо из левого ряда, стоишь и ждешь, когда передняя машина, при включении зеленого, врубает левый поворот и начинает всех встречных пропускать. Можно ведь заранее было показать, встал бы в правый.
Тема просто отличная! Корректность и уважение на дороге к другим это и правильно и нужно! А еще такой вопрос: почему, когда начинает идти плотно снег в нашем городе, наши дороги из 4-х ( к примеру) рядных превращаются в две накатанные колеи. Про дорожную службу вспоминать не будем. Это же просто
бесит и задерживает. Почему не использовать дорогу на всю ширину как летом?
Жаль только, что в форуме, в большинстве своем - достаточно образованные и культурные ( я надеюсь) люди и они и так все это понимают, а те кому следовало бы почитать обсуждаемые здесь проблемы - не знают наверно с какой стороны к компу подойти. А купив, предмет своих вожделений и недалеких мечтаний
- переднеприводной ВАЗ с тонированнми вкруг (включая лобовое) стеклами и задними фонарями, начинают казаться себе чрезвычайно крутыми и дозволенными быть вне правил поведения в нормальном обществе.
Взаимоуважение - один из аспектов поведения на дороге. Я вот тут было задумался о метаморфозе сознания человека при переходе от состояния "пешеход" в состояние "автомобилист" и нашел массу изменений, которые проявляются у людей. Самое печальное, что все эти метаморфозы происходят от заблуждений
людей, что автомобиль - это неприступная крепость. Отсюда пальцы, кулаки, мат (которые, кстати слышат и видят пассажиры, а не другой водитель) в адрес других, превышения скорости и неуважительное отношение к другим участникам движения. А ведь эта железная оболочка далеко не является оберегающей и
сохраняющей. Человек в автомобиле практически так же уязвим, как и пешеход.
Полностью со всеми согласен!
В этом сезоне я залил незамерзайку (прошлые ездил с сухим бачком). За фонарями всегда слежу, люблю когда все правильно
В этом сезоне я залил незамерзайку (прошлые ездил с сухим бачком). За фонарями всегда слежу, люблю когда все правильно
Только пешеходы ПДД не знают - раз, и правила им нарушать можно всяко - два. Причина половины случаев дтп - именно пешеходы. Но это отдельная тема.
Ох боже ш ты мой........ что они обсуждают........
А что вы думаете что кто то напишет что он поворотники не включает, пешеходов не пропускает ..... ездит задрав оптику ....
А то что многие написав и почитав ваши горевания все равно не бедет включать поворот (уверен )
Сам видел сколько раз (с подчиненными ездил) как они матюкаются когда их кто то в левом ряду задерживает с поздно включенным поворотом а сами на следующем перекрестке делают тоже самое......
Человек существо не исправимое... и на ошибках не учится.....
Так что все это демагогия
А что вы думаете что кто то напишет что он поворотники не включает, пешеходов не пропускает ..... ездит задрав оптику ....
А то что многие написав и почитав ваши горевания все равно не бедет включать поворот (уверен )
Сам видел сколько раз (с подчиненными ездил) как они матюкаются когда их кто то в левом ряду задерживает с поздно включенным поворотом а сами на следующем перекрестке делают тоже самое......
Человек существо не исправимое... и на ошибках не учится.....
Так что все это демагогия
Пешеходы, кстати полноправные и полноответственные участники дор. движения. Но это просто чума, а не участники.
Все , начинаем в отдельно взятом форуме день вежливости и справедливости . А остальные пусть берут с нас пример :-)
Я полностю сагласен с вышесказаным и стараюсь быть корректным к другим. Хотя однажды мне пришлось неоднократно вызвать гнев окружающих водителей:
Мой товарищ недавно купил -08 с тонироваными задними фарами; она, конечно, с его точки зрения, в нормальном состоянии, Ну пришлось мне на ней сгонять ночью под Красноуфимск (250км) и обратно. Как оказалось ближний свет - это когда на четыре шага вперед и ДВА влево. Короче, когда я выключал дальний, я сбрасывал скорость до 50, т.к. ва-аще ничо не видать, а с дальним я натурально слепил встречных.
Где-то на сотом километре на встречу попался придурок, который чепашил ПОСЕРЕДИНЕ Дороги ВООБЩЕ БЕЗ СВЕТА... Я еле-еле с ним разошелся. После чего перестал переключаться на ближний
Мой товарищ недавно купил -08 с тонироваными задними фарами; она, конечно, с его точки зрения, в нормальном состоянии, Ну пришлось мне на ней сгонять ночью под Красноуфимск (250км) и обратно. Как оказалось ближний свет - это когда на четыре шага вперед и ДВА влево. Короче, когда я выключал дальний, я сбрасывал скорость до 50, т.к. ва-аще ничо не видать, а с дальним я натурально слепил встречных.
Где-то на сотом километре на встречу попался придурок, который чепашил ПОСЕРЕДИНЕ Дороги ВООБЩЕ БЕЗ СВЕТА... Я еле-еле с ним разошелся. После чего перестал переключаться на ближний
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.