2106 загорелась лампа аккома
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
А случилось вот что... при движении вечером загорелась лампа аккома.... затем стрелка тахометра упала на ноль (машина не заглохла) остановился, постоял погазовал... лампа потухла стрелка тахометра ушла на 3000 об и там осталась... поехал... лампа загорелась слабым накалом потом опять потухла.... тут
я заметил что температура и миасло на нуле, бензин как ни странно показывает но в два раза меньше... ясно что предохранитель.. посмотрел я его.. а он нормальный, поставил обратно - все пучком стало... (лампа больше не загоралась) вопрос такой: лампа аккома загорелась из-за того что отошел
предохранитель или это два независимых глюка?
скорее всего косяк был тоже в предохранителе (самый левый в блоке предохранителей), просто когда вы делали это:
и остальные предохранители немного подергали.
Попробуйте все контакты немного поджать, чтоб предохранители с усилием вставлялись на места и поездите так немного. Если косяк опять проявится, то реле-регулятор поглядеть надо. Если нет - то нет ;-)
посмотрел я его.. а он нормальный, поставил обратно
и остальные предохранители немного подергали.
Попробуйте все контакты немного поджать, чтоб предохранители с усилием вставлялись на места и поездите так немного. Если косяк опять проявится, то реле-регулятор поглядеть надо. Если нет - то нет ;-)
скорее всего косяк был тоже в предохранителе (самый левый в блоке предохранителей), просто когда вы делали это:
и остальные предохранители немного подергали.
Попробуйте все контакты немного поджать, чтоб предохранители с усилием вставлялись на места и поездите так немного. Если косяк опять проявится, то реле-регулятор поглядеть надо. Если нет - то нет ;-)
посмотрел я его.. а он нормальный, поставил обратно
и остальные предохранители немного подергали.
Попробуйте все контакты немного поджать, чтоб предохранители с усилием вставлялись на места и поездите так немного. Если косяк опять проявится, то реле-регулятор поглядеть надо. Если нет - то нет ;-)
В
Виталий В
До боли знакомо. Все то же самое. и тож 2106. :-) Ремонтиовался в сервисе в Заречном (по моему ул. Опалихинская, иам дорога букву зю делает). Сначала было подозрение на диодный мост генератора (объяснять решения электрика не буду - стаж 10 лет, но разбираться в машинах так и не научился). Сняли,
почистили (один контакт приплавлен). Спасибо, досвидания, нате деньги. Отъехал метров 300 - то же самое - возвращаемся! Полезли в две релюшки. Мотанулся, привез обе новые - не помогло! Начинаю хавать электрика (лет уж под 60 такой дядечка, должен меня помнить, я ему два дня испортил)! Он
туда-сюда... Со слезами на глазах заявляет, что такое у него впервые в жизни!... Короче томить не буду: аккумулятор это. Одна из банок залипает иногда или западает там... Может диодник спалить, а может залипнуть в таком положении, что все станет в порядке, и больше об этом и не вспомнишь. Аккум был
дорогой и почи новый, года полтора - жалко, да и не верилось уже. Дядя настаивает, что это именно он (бракованный мол), а я не верю! Поездил еще дней пять, не выдержал и на страх и риск купил новай аккум. Все стало в порядке. Уже и забыл. Симптомы аналогичны. Лампа зарядки (может гореть, может
помаргивать), датчики температуры и уровня топл. показывают неправду. Еще вроде поворотники начинают беситься. При этом зарядка (по прибору электрика) показывает нормальную зарядку. Надеюсь помог.
В
Виталий В
Да, и стрелка тахометра гонит безобразно. Успокаивается только когда загрузишь сеть (печка, дальний свет). Пробуй какой-нить чужой аккум поставить. Для сравнения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.