Капиталка на 2109
Интересует. машинка прошла 160 тысяч.. (91 год). Капиталку не делали до этого. Сейчас видимых проблем нет, масло не кушает, бензин вроде бы тоже нормально кушает, тяга ниже. Стоит ли делать капиталку пока не стало хуже? и где лучше сделать? заодно сколько будет стоить?
Сначала померить бы компрессию, а там уже думать нужна капиталка или нет. А на тягу много чего влияет, может даже субъективное мнение.
В Екатеринбурге капиталку не делал, сервисы рекомендовать не буду :-)
Порядок цен на зап части: 5-7 тысяч.
Порядок цен на работу: 4-7 тысяч. Ну вроде так. Может кто-нибудь здесь точнее скажет.
В Екатеринбурге капиталку не делал, сервисы рекомендовать не буду :-)
Порядок цен на зап части: 5-7 тысяч.
Порядок цен на работу: 4-7 тысяч. Ну вроде так. Может кто-нибудь здесь точнее скажет.
Просто колечки заменить уже поздно. Надо либо мучиться и ждать капиталки тыщ через 20-30 , либо сделать её щас и уздить быстро и в удовольствие.
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
я знаю кто может прокапиталить достойно двигатель за 10000 уже с запчастями.....если интересно то аська 334232296
К
Котельщик
в сентябре делал капиталку, самые надежные запчасти и работа, вышло 11 200. А если особых проблем нет, Римету и ездий дальше.
x
xanter
отпишись потом про выбор сервиса, где делал, какое впечатление
С
Сергей2
заедь на Хохрякова-63 желтые ворота.
спроси Сашу ( высокий )---он тобе все расскажет про капиталку. мне делал все полностью (голова + блок).
щас езжу и щастье ловлю :-)
спроси Сашу ( высокий )---он тобе все расскажет про капиталку. мне делал все полностью (голова + блок).
щас езжу и щастье ловлю :-)
D
Defender
где лучше сделать?
Если есть гараж с ямой - сделай сам. Нифига там нет сложного.
запчасти и работа, вышло 11 200
Понять не могу: откуда берутся _такие_ цены на работу???
Запчастей + расточка болка/шлифовка колена максимум на 5 т.р. нужно (реально уложится в 3 т.р., сам подсчитывал летом).
видимых проблем нет, масло не кушает, бензин вроде бы тоже нормально кушает, тяга ниже. Стоит ли делать капиталку пока не стало хуже?
съезди на диагностику
померяй компрессию - там видно будет
может, просто зажигание надо отрегулировать - если тяга хуже
субъективное мнение
+1
мне вот всегда кажется что машина хуже тянет, когда за рулем с похмела или больной
кап обычно делают когда машина масло жрет
а вообще - не стоит разрушать работающую конструкцию особенно
сделай сам
кроме гаража с ямой (теплого) нужны навыки и специнструмент
D
Defender
нужны навыки и специнструмент
Необязательно. Достаточно камасутры, вменяемой головы и правильных рук.
Из спец-инструмента - обрезок трубы, чтобы увеличить рычаг, когда закручиваешь/откручиваешь голову.
Из головы - понимание физического усилия, равного Н/м или кгс/м - чтобы не расколоть блок.
А автору темы дам один совет: Не бойся делать сам, отдать деньги криворуким сервисменам - всегда успеешь.
В движке нет ничего необычного - конструкция предельно проста.
а вообще - не стоит разрушать работающую конструкцию
+1
Если масло не жрет - то езди и не парься. Как только начнешь литрами доливать - вот тогда и задумаешься о разборе двига и последующей капиталке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.