Моргание датчика масла ! Классика

Подскажите народ добрый - появляется только на прогретом двигателе, сбрасываешь обороты (отпускаешь газ) загорается или начинает мигать датчик масла, мало новое - кто сталкивался с этой проблемой или спецы - выручайте ! ТАЗ-2102 (двиг после капиталки - масло ТНК Sae10W35) - маслу 2 дня - до смены такая-же беда была - подозрение падает на датчик масла или на карб - т.е. после резкого сброса газа он горючки маловато дает и двигл начинает глохнуть ?
0
Vla
Мануал прочтите сначала! Листали хоть раз его?

Примерно так: "Допускается кратковременная сигнализация недостаточного давления масла на ХХ..."
0
HDD
От пользователя Vla
Примерно так: "Допускается кратковременная сигнализация недостаточного давления масла на ХХ..."

но фактически на исправном движке такого не бывает...
0
AmoK
Ну дык - как-то не по себе от его моргания ! Раньше ни у кого (в том числе и себя) такого не замечал и не видел ? Может это особенность ТАЗА 2102 :-) Ну уж подскажите что эт может быть ? Плизз !
0
Митяйич
AmoK
А масло не уходит куда либо? у меня вот моргает на 2106 но это из-за низкого уровня- масло какпает из картера на землю :-) Долью нормально становится....
Проследи за уровнем малоли чё, пятна под машиной посмотри...
0
LAV'elas
От пользователя AmoK
Ну уж подскажите что эт может быть ?


Боюсь расстроить но в лучшем случае это масло насос, а в худшем вкладышы. Капиталкой попахивает! :-(
0
AmoK
Маслонасос в полне - т.к. там масло было ужасное я его заменил ! Надо попробовать заменить и маслонасос, а капиталку сделали примерно 250 км назад - она только с капиталки !

[quote]
От пользователя Митяйич
масло в норме и не откуда (кроме редуктора) не подтекает - я первым делом уровень проверил - всё в норме !

Карб не настроен - есть подозрение что при резком сбросе газа (при выжатом сцеплении и на горячем двигателе) - карб перестает подавать норму смеси и двигл пытается заглохнуть !?
0
Митяйич
AmoK
Ну тогда в любом случае надейся на лучьшее и начни с малого , сначала карб, потом видно будет может и маслонасос поменять придецца......
0
На ВАЗ-073 такая же фигня, но уж год езжу и ниче, хотя отрегулировал УОЗ великоват был - движок грелся. Еще сальник подтекает на коленвалу думаю от этого тоже может быть.
0
SantaDragon
От пользователя AmoK

самое простое - это настрой ХХ, похоже что слишком низкие обороты КВ, при сбросе газа ХХ как бы немного "просаживается" вниз и поэтому давление масла тоже падает. сделай вместо положенных 850 например сделай 1000, если мигания перестанут быть, то все впорядке...
а какое давление выдает и какое максимальное давление появляется и на каких оборотах? (надеюсь ты движку не крутил после капиталки? и стоял часика полтора-два на ХХ?
0
AmoK
Вообще-то я её купил у старичка - ему её откапиталили на ЗИК-е он оттуда до гаража ехал (недалеко) так что не знаю молотила ли она на ХХ оборотах часика 2 или нет ! Но её трясло (когда я её купил) т.е. вибрация двигла была бешенная (она 2 года с момента капиталки в гараже простояла) я на ней 2 недели проездил мне надоело это - поменял масло стало тихо !
0
LAV'elas
От пользователя AmoK
а капиталку сделали примерно 250 км назад - она только с капиталки !


Тогда понятно ему ещё тяжко работать сделай как советует:

SantaDragon
0
AmoK
Пасибо за дельные советы - остановлюсь на самом простом (надеюсь другие не понадобятся) отрегулю карб и добалю ХХ (само сабой на диагностике) Всем большой THANKS !
0
Была кодато такая хрень, попала соринка или ещё чё под клапан в маслонасосе, вылечилось резкой прогазовкой на холодном движке...
но там я в движке был уверен на 100%!
0
SantaDragon
От пользователя AmoK
Пасибо за дельные советы - остановлюсь на самом простом (надеюсь другие не понадобятся) отрегулю карб и добалю ХХ (само сабой на диагностике) Всем большой THANKS !


если хочешь, давай посмотрим твой карбюратор в воскресенье (аська и тел. в "о пользователе") - сделаем как надо (кстати скажи модель карба)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2005 18:18]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.