Похвалим, поругаем 12ую и 14ую модельку ВАЗа.
T
~ToXa~
В итоге остановился я между этими моделями.
Все за и против в студию.
Все за и против в студию.
предлагаю упасть в следующий источник
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40614
там уже всё подробно расписанно, подробнее не бывает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40614
там уже всё подробно расписанно, подробнее не бывает
A
Aleks 007
Отличие примерно такое же как между запорожцем и ушастым запорожцем
вот тут спросите если сравниваете новые
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
популярно расскажут
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
популярно расскажут
T
~ToXa~
Ээээ что 14ая такая плохая машина?
Что с краш-тестами?
V
Vla
Что с краш-тестами?
А что с поиском по сайтам крупных изданий? За рулем, Авторевю и т.п.
L
LSA 96
есть деньги - бери матреху. нет - зубилу.
я на 9ке ездил (то же что и 14 по сути), теперь на 12 - не жалею. по всем параметрам лучше, за исключением одного нюанса (лично для меня) - багажник на крышу. на зубиле он есть и ставится за 5 минут. на матрехе отсутствует как класс, потому что то, что рекламируется и продается, это несерьезно, это не багажник.
я на 9ке ездил (то же что и 14 по сути), теперь на 12 - не жалею. по всем параметрам лучше, за исключением одного нюанса (лично для меня) - багажник на крышу. на зубиле он есть и ставится за 5 минут. на матрехе отсутствует как класс, потому что то, что рекламируется и продается, это несерьезно, это не багажник.
V
Vla
это несерьезно, это не багажник.
ничего не путаете? Есть очень даже ничего багажники.
L
LSA 96
легкосъемный, грузоподъемный и прочный багажник на крыше десятого семейства (2111 не в счет, у ней релинги) - такого не бывает.
V
Vla
грузоподъемный
Такого и не должно быть по определению. 50 кг максимум.
Г
Герман_К
Бери 14-ую.
12-ки ломаются чаще.
дельту в цене можно инвестировать во взякие мелочи (шумоизоляция, сигналка, музыка и тд)
12-ки ломаются чаще.
дельту в цене можно инвестировать во взякие мелочи (шумоизоляция, сигналка, музыка и тд)
V
Vla
дельту в цене можно инвестировать во взякие мелочи (шумоизоляция, сигналка, музыка и тд)
а также в покупку нового пластикового обвеса, когда он начнет ломаться ;-)
h
holger
12-ки ломаются чаще.
дельту в цене можно инвестировать во взякие мелочи (шумоизоляция, сигналка, музыка и тд)
Абсолютно необъективное мнение. У меня 12-ая, пробег 30т, в сервисе только на ТО. У друга 14-ая, пробег 12т., 4 раза была в ремонте (ладно, хоть по гарантии). Есть ситуации прямо противоположные. Много раз обсуждалось - ВАЗ это лотерея. Но по определнию 12-ая лучше 14-ой: пассивная безопасность, кузов, салон, двигатель (особенно 1.6). Отстутствие возможности поставить багажник на крышу с грузоподъёмностью в 200 кг недостатком не считаю, для этого есть другой класс машин, прицеп, на худой конец. На 12-ой на крише должен быть максимум багажник для лыж, как и на 14-й, собственно... Моё ИМХО - 12-ая. Моё нескромное ИМХО - зубилы отстой, морально давно устарели. Даже с фейслифтингом, как 14-ые и 15-ые. 12-ые тоже не пик автомобилестроения, но зубилы обходят по всем параметрам.
С
СССР
что мне ненравится в моей 12-шке, это то что панель гремит и полка задняя, остальное вроде все нормуль.
M
MAK-21113_21093i
12-ки ломаются чаще.
11-ю бери - они вообще практически не ломаются... :-)
И багажники (оба) - рулят...
2CCCР
клиника по вашему заболеванию находится на ул.Хохрякова 35а
главврач больницы Виктор Иванов
приёмы ведутся с 9 до 18
процедуры после предварительного собесодования (бесплатно)
клиника по вашему заболеванию находится на ул.Хохрякова 35а
главврач больницы Виктор Иванов
приёмы ведутся с 9 до 18
процедуры после предварительного собесодования (бесплатно)
С
СССР
сколько нынче такие операции обходятся ?
и есть ли в этой клинике телефон ?
В
Время-не-ждет
Моё ИМХО - 12-ая. Моё нескромное ИМХО - зубилы отстой, морально давно устарели. Даже с фейслифтингом, как 14-ые и 15-ые. 12-ые тоже не пик автомобилестроения, но зубилы обходят по всем параметрам.
мое нескромное ИМХО. руль на зубилах самы "острый" и легкий во всем руавтопроме.
основные плюсы 10 семейства вижу в бОльшем, по сравнении с Самарой, комфорте и улучшенной аэродинамике. в остальном, практическом плане - такое же гавно.
внешне зубильный кузов нравится больше. а если еще с грамотным тюнингом экстерьера, да без излишеств...
по теме - 12. без вопросов.
h
holger
основные плюсы 10 семейства вижу в бОльшем, по сравнении с Самарой, комфорте и улучшенной аэродинамике. в остальном, практическом плане - такое же гавно.
внешне зубильный кузов нравится больше. а если еще с грамотным тюнингом экстерьера, да без излишеств...
по теме - 12. без вопросов
В общем того же мнения что и я. Спор о внешнем виде в расчёт не беру, ибо это спор о вкусах, а он, как известно, неконструктивен.
"Острота" руля на зубилах - спорное достоинство, обычно о ней вспоминают любители шашечек с флажками, коих я не очень жалую. ИМХО.
Так, что если отбросить личные притязания и расхождения во вкусах, то на общем собрании постановили: автору топика - выбирай 12-ую, принципиально все согласны, различия мнений в нюансах.
T
~ToXa~
Вот-вот что меня и заставляет задуматься.
T
~ToXa~
Все вы говорите 12ая лучше по всем параметрам, а по каким таким параметрам?
V
Victor
Деньги-то немного разные за 09 -10.
При чем здесь "острота" и проч. ? Не ясно как-то.
Да, на 9 - "можно" ездить ! А на 10 дороже ! И тоже - "можно" !
Кстати, можно и не ездитьна них :-)
При чем здесь "острота" и проч. ? Не ясно как-то.
Да, на 9 - "можно" ездить ! А на 10 дороже ! И тоже - "можно" !
Кстати, можно и не ездитьна них :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.