тормозной контур зубилы. какой?(+)
m
masterO99
возник спор, какой тормозной контур у зубилы. два их, или один, диагональный или какой?
никак ссылку на схему не могу найти...
никак ссылку на схему не могу найти...
m
masterO99
и смысл диагонального контура какой?
I
IgorIVS
ИМХО двухконтурный, диагональный
+1
D
Defender
двухконтурный, диагональный
+1.
У меня в камасутре по зубиле от изательства "За Рулем" именно так написано.
Только вот смысла я так и не выяснил...
Насколько я понял, торможение происходит в первую очередь передними колесами, затем (с небольшим запаздыванием) - задними - видимо "колдун" шаманит.
Объясните как?
P.S. В прошлом году с товарищем спорили на эту тему, даже пост соответствующий был ;-)
Чуть друг другу морды не побили :-)
А
Артурович
Нехрен ее искать два контупа по диагонали с регулятором задних тормозов
m
masterO99
для чего нужна двухконтурная? почему 2 контура? почему не 1?
Ф
Феномен
чтоб када тормозуха вытекла из 1ого второй пахал ещё
N
7N
чтоб када тормозуха вытекла из 1ого второй пахал ещё
Теоретически так, а на практике нет - был опыт.
Воздух попадает во второй контур и педаль проваливается в пол. Чтоб чуть затормозить надо жать на педаль раз 20 в секунду.
V
Vla
Воздух попадает во второй контур
Как он туда попадет, если бачок с тормозухой имеет переборку? Первый контур пустой, второй с жидкостью.
Это ощущение такое, что тормозов не стало. В любом мануале написано - "При пропадании тормозов - педаль в пол, что есть сил и все." Надрачивать её не надо - хуже будет.
m
masterO99
Vla, вот это мне и нужно было услышать!
мне предлложили перерезать передний шланг и стормозить, если машина будет тормозить - значит я получу 10 т.р.
если не будет тогда я потеряю 10 т.р.
мне предлложили перерезать передний шланг и стормозить, если машина будет тормозить - значит я получу 10 т.р.
если не будет тогда я потеряю 10 т.р.
С
Свят
Не далее как позавчера имел опыт торможения только с одним контуром.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=178491...
На суппорте переднего левого колеса открутился штуцер прокачки.
Педаль просто провалилась в пол, но при повторном нажатии торможение восстановилось, но оооооочень меееедленно тормозила машинка:-). Но оно было и машину была возможность остановить. Причем при " прокачке" торможение улучшалось. Бачок оказался пустым наполовину (что и должно быть).
Эксперимент проводился не на дороге, а во дворе на маленькой скорости :-) до стоянки доехал и даже тормозил без применения "ручника"
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:25]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:26]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=178491...
На суппорте переднего левого колеса открутился штуцер прокачки.
Педаль просто провалилась в пол, но при повторном нажатии торможение восстановилось, но оооооочень меееедленно тормозила машинка:-). Но оно было и машину была возможность остановить. Причем при " прокачке" торможение улучшалось. Бачок оказался пустым наполовину (что и должно быть).
Эксперимент проводился не на дороге, а во дворе на маленькой скорости :-) до стоянки доехал и даже тормозил без применения "ручника"
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:25]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 10:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.