"слоник"УН,загнутый в перв.камеру
p
pvtq
Карбюраторщики все поголовно утверждают,что для лучшей приемистости,уменьшения расхода оба носика ускорительного насоса восьмого карба нужно загибать в первичную камеру,что они с успехом и делают.Я и сам с таким тюнигом проездил пару лет,все прекрасно,но чё-то не нравится расход, летом-10,зимой
12-13,а порой и до 15-ти доходит(на девятке).Снял я карб,разобрал в дрова,шлифанул привалочные поверхности(между карбом и прокладкой впускного коллектора и карбом и его верхней половинкой,в мануале обозванной крышкой,собрал,выставил все зазоры по мануалу,поставил новый незагнутый распылитель
УН.Осталось выставить зазор заслонки вторичной камеры,в книжке об этом зазоре -ни слова,якобы должна открываться-закрываться без заеданий-и все.На форуме как-то было обсуждениеэтого вопроса,сошлись на том,что зазор должен быть ,чтобы бензин не копился во вторичной камере при спокойной езде,когда она
закрыта,и не и не проваливался в цилиндры всем накопленным количеством,что приведет к провалу.Короче говоря ,выставил я этот зазор на глаз,поставил карб-холостые не держит,регулировке не поддается вообще.В сервисе во Дворце Спорта карбюраторщик Рома,нормальный такой парень,долго ворчал,что задолбали
эти автолюбители,лезут куда не надо,регулируй тут после них,хотел мне этого слоника загнуть в первичную камеру,отговорил я его,ладно,говорит,я и так могу настроить,разницы при езде,то есть провалов ,не заметишь.Настроить то он все настроил ,заслонку эту прикрыл,но ЕСТЬ провалы.Чтобы тронуться без
рывков,нужно или
о-о-очень плавно,или наоборот-педаль в пол,колеса в проворот.Сегодня поеду к нему по гарантии,стоит ли боротьтся с этим слоником,или уж пускай загибает?Расход бенза ,кстати,не уменьшился.
А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?Вроде этот сервис хвалят,может,я не ктому обратился?
о-о-очень плавно,или наоборот-педаль в пол,колеса в проворот.Сегодня поеду к нему по гарантии,стоит ли боротьтся с этим слоником,или уж пускай загибает?Расход бенза ,кстати,не уменьшился.
А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?Вроде этот сервис хвалят,может,я не ктому обратился?
Съездий по гарантии обязательно, иначе зачем деньги то платил, а если ни чего не изменица бери деньги обратно... Я свой карб регулировал на Майкопской 10 возле Олми, там еще заправка рядом не помню какая, у меня раньше тоже два носика в одну камеру были направлены, со светофора рвала, а потом
должной скорости так и не получал, щас сделал как нада в обе камеры
А
Артурович
PS расход был примерно 10 - 11л. на сотню, щас около 8л.
Я когда ездил на карбовой ставил слоника от нивы-тама клюв один,но дыра распылителя побольше,оччень даже замечательно
А постарше,поопытнее есть во Дворце Спорта спецы по карбам?
Нет, он самый опытный. Лет 10 уже этим занимается. А по гарантии съезди, он вечером седня будет. Только не забудь упомянуть, чтО ты с карбом делал (шлифовал и т.д.). Может, карб менять надо ;-) (щютка)
А
Артурович
Там есть Ренат - вроде, лучший спец. там
Посадская ЭЛЬФ-там человек робит Коля Перегон(енто фамилия такая)хороший мастер,лет около 20 занимается карбовыми тачками
p
pvtq
не забудь упомянуть, чтО ты с карбом делал (шлифовал и т.д.).
Да он сам все мои модернизации заметил и указал на них,что, кстати,говорит о его профессионализме.
Да ничего с ним страшного не случилось,когда педаль в пол даванешь,такое впечатление,что турбонаддув включился,все попутные машины отдыхают.Не надо мне такой ракеты,я хочу просто расхода бенза зимой 10,летом-8,как у многих на карбовых восьмерках-девятках. Может, карб менять
надо
карб я купил новый года полтора назад,ставили мне его в сервисе,"профессионалы"и не моя вина,что они гайки перетянули и его повело.Чем плохо,что я приехал на РЕГУЛИРОВКУ карбюратора с чистым и не имеющим лишнего подсоса воздуха карбом,пускай он даже и разрегулирован.
B
BlackDeath[моцк]
какой карб стоит ?
ну а так - канечно нос загибается :-) нахера он нужет смотрящий во вторую камеру ? бизин перевозить и провалы делать ?
ну а так - канечно нос загибается :-) нахера он нужет смотрящий во вторую камеру ? бизин перевозить и провалы делать ?
Чем плохо,что я приехал на РЕГУЛИРОВКУ карбюратора с чистым и не имеющим лишнего подсоса воздуха карбом,пускай он даже и разрегулирован
Да ничего плохого :-) Просто Роман - начальник сервиса, мож его кто из подчиненных расстроил. Бывает, забей. А карбы у нас нормально диагностируют и регулируют. (Не реклама!!! Личное мнение.)
S
SantaDragon
нахера он нужет смотрящий во вторую камеру ? бизин перевозить и провалы делать ?
+1
а в первой камере от него хоть эффект есть...
p
pvtq
какой карб стоит ?
восьмой
2 Азор- загибать-не загибать?
B
BlackDeath[моцк]
загибать однозначно :-)
из тех кто против - может поясните пребывание хобота слона во второй камере ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2005 15:40]
из тех кто против - может поясните пребывание хобота слона во второй камере ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2005 15:40]
p
pvtq
поясните пребывание хобота слона во второй камере ?
У приятеля была 99 со штатным слоном -хавала меньше моей литра на два,ездил я на ней-провалов нет,достаточно приемистая.У другого на шестерке с восьмым карбом со штатным слоном -бегала резво,мы с ним по городу как-то зарубались -ничья,провалов не было,хавала примерно как моя,стиль езды у него примерно как у меня-расход бенза наравне с моей,но ведь у него классика,восьмой двигатель современней,экономичней по идее.Еще есть примеры...
B
BlackDeath[моцк]
pvtq ну хватит уже людей смешить :-) как карб настроиш и как на тапку жать буиш - стока и буит :-) можно так настроить и ехать что 50 жрать буит а можно что 7 на одном и том же железе
Загибать, динамика разгона намного лучше, да и трогаться с места проще. Просто когда носик стоит стандартный то приразгоне, когда начинаешь открывать вторую камеру, то из-за скопившегося бензина над заслонкой вначале наблюдается небольшой "толчок в спину", но это все настолько субьективно что
внимания этому уделять не следует.
А по поводу расхода, то не смешите меня , по указателю расход мерять можно точностью+/-1,5 литра.
А по поводу расхода, то не смешите меня , по указателю расход мерять можно точностью+/-1,5 литра.
p
pvtq
Съездил по гарантии."Провал" мой оказался не провалом ,а приседанием в момент старта из-за раскачки двигателя (уставшие опоры двигателя).
Раньше это было не так заметно,т.к.слоны были загнуты,разгон более плавный,а сейчас ситуацию с опорами усугубляет
Переделывать ничё не стали,ибо я сам настоял на настройке со штатным слоном.К Роману из Дворца Спорта вопросов нет,как я уже писал,машина стала -зверь
когда педаль в пол даванешь,такое впечатление,что турбонаддув включился
А слонов я как-нибудь сам нагну...
Раньше это было не так заметно,т.к.слоны были загнуты,разгон более плавный,а сейчас ситуацию с опорами усугубляет
"толчок в спину"
Переделывать ничё не стали,ибо я сам настоял на настройке со штатным слоном.К Роману из Дворца Спорта вопросов нет,как я уже писал,машина стала -зверь
когда педаль в пол даванешь,такое впечатление,что турбонаддув включился
А слонов я как-нибудь сам нагну...
А
Артурович
Загибать.
Может проще нивовский?
А
Артурович
Проще, чем родной перегнуть? Сомневаюсь.
В чем прблема то? Нивовский одноносый,посадка такая же,сечение больше,не вижу проблем,сам ставил и ездил,замечательно.
B
BlackDeath[моцк]
В нивовском дырка маленькая и ставить его резона нет.
Z
ZAVych
Выскажу свое скромнео мнение: я когда купил машину, то слоны смотрели оба в первую камеру. Так вот с такой конфигурацией заметил следующие плюсы: зимой при прогреве проще держит более низкие обороты, по разгону не скажу точно, может самую малость есть, НО есть 1 но кторое мне не понравилось: расход
в трассовом режиме, то есть когда едешь по трассе при постоянной скорости, особо не педалируешь, так вот расход был высоким , я на полном баке не доехал до Североуральска (450км), я сьездил в Юму к Леониду, отрегулировали карб, слоны поставили как надо, расход упал значительно (проверка- поездки в
Североуральск), приемистость осталась на том же уровне, тока зимой чуть больше подсос вытягивать приходится. Леонид обьяснил разницу в расходе тем что при движении с постоянными оборотами УН работать не должен, а при слонах в 1 камеру, есть постоянный подсос бензы через них, поэтому смесь
переобогащается (это хорошо заметно на газоанализаторе на 3000 тысячах оборотов). Я свой выбор сделал : мне лучше экономить хотя бы 1 литр(субьективно больше все же) на 100 км, чем иметь призрачный выигрыш в динамике.
думаю карбы проектируют далеко не глупые люди, этот вопрос к ним
может поясните
пребывание хобота слона во второй камере
думаю карбы проектируют далеко не глупые люди, этот вопрос к ним
А
Артурович
В нивовском дырка маленькая и ставить его резона нет.
В нивовском дыра поболе чем у 8го на первичку,зря вы ребята,я нормально поездил на таких переделках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.