Троит. Инжектор 8 клапанов

У знакомого на работе машина явно подтраивает. Форсунки новые, комперссия-11-11,5. модуль зажигания новый, проверенный. Провода высоков. новые, свечи новые, расход нормальный.
Наши последние предположения-пробита прокладка впускного коллектора.
Что еще может быть. Кто встречался?
0
AVS™
провода сдергивали? может удастся выявить неработающий горшок
0
MAK-21113_21093i
От пользователя аs
Форсунки новые

От пользователя AVS™
может удастся выявить неработающий горшок
0
enns
Может быть даже клапана. :-(
0
Defender
От пользователя enns
Может быть даже клапана

Не может, т.к.
От пользователя аs
комперссия-11-11,5

До замены форсунок подтраивало?
ИМХО, слишком много всего "нового".
Первое, что надо сделать - поменять по почереди все "новое" на аналогичное "старое" с работающей машины.
В последнюю очередь - форсунки.
По степени вероятности нужно смотреть/менять:
ВВ провода - свечи - МЗ - фазы газораспределения - форсунки.
0
Артурович
От пользователя enns
Может быть даже клапана.

Если клапана,компрессия сразу упадет,продувает махом
0
аs
От пользователя Defender
Цитата:
От пользователя: enns

Может быть даже клапана
Не может, т.к.

Цитата:
От пользователя: аs

комперссия-11-11,5

+100
От пользователя Defender

До замены форсунок подтраивало?

Да подтраивало но после замены стало лучше т.к старые были в хлам забиты и чистить их уже не стали
От пользователя Defender
поменять по почереди все "новое"

ставили все скажем проверенное.
И еще вопрос-при диагностике должно ведь показать что смесь обедненная если дырка в впускном коллекторе?
От пользователя Defender
ВВ провода - свечи - МЗ - фазы газораспределения - форсунки.

короче после замены ВВ проводов, свечей, МЗ (старый сгорел), фазы ГРМ никто не трогал, форсунок - машина стала лучше у него работать. Но подтраивание осталось причем оно нахолодную ярко выражено. Почему и предположил что прокладка. Кстати у него нет датчика кислорода и поэтому видимо я сам на свой вопрос по поводу обедненной смеси и ответил.

От пользователя AVS™
провода сдергивали?

чтоб сгорел МЗ????
0
От пользователя AVS™
провода сдергивали?

Может все же компрессию смерить;-)?
0
аs
От пользователя ПомидорыЧ
Может все же компрессию смерить?

Да говорю же он мерял и намерял 11-11,5.
Понятно что она много подскажет.
0
И форсунки новые бывают убитые. И СО надо померять. И если чо - на диагностику гнать...
0
Может свечи новые, да говеные и искры нет? Правда, тогда бы электроника сгорела бы. Зазор проверь, форсунки могут быть деремо.
0
И форсунки новые бывают убитые. И СО надо померять. И если чо - на диагностику гнать...
0
И форсунки новые бывают убитые. И СО надо померять. И если чо - на диагностику гнать...
0
аs
исходя из

От пользователя аs
у него нет датчика кислорода

уже и пришел к выводу что надо СО мерять
От пользователя Азор
форсунки новые бывают убитые

машина стала ровнее работать и по всем остальным статьям тоже
0
Adams
У меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало..., тоже меняли свечки провода, в итоге сняли ДМРВ - увидели, что его нет... при этом естественно горела СЕ...
0
Adams
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:46]
0
От пользователя Adams
У меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ

Это как это так??? Тем более на новой...
0
span
От пользователя Adams
У меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало...,

Ага, и обороты ХХ 800 были...
0
аs
От пользователя Adams
меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало..., тоже меняли свечки провода, в итоге сняли ДМРВ - увидели, что его нет... при этом естественно горела СЕ...

Очень интересно!!!!!!!!!!!
От пользователя Adams
Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:46

Наверное понял что что то не то сказал:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.