Троит. Инжектор 8 клапанов
а
аs
У знакомого на работе машина явно подтраивает. Форсунки новые, комперссия-11-11,5. модуль зажигания новый, проверенный. Провода высоков. новые, свечи новые, расход нормальный.
Наши последние предположения-пробита прокладка впускного коллектора.
Что еще может быть. Кто встречался?
Наши последние предположения-пробита прокладка впускного коллектора.
Что еще может быть. Кто встречался?
A
AVS™
провода сдергивали? может удастся выявить неработающий горшок
M
MAK-21113_21093i
Форсунки новые
может удастся выявить неработающий горшок
e
enns
Может быть даже клапана. :-(
D
Defender
Может быть даже клапана
Не может, т.к.
комперссия-11-11,5
До замены форсунок подтраивало?
ИМХО, слишком много всего "нового".
Первое, что надо сделать - поменять по почереди все "новое" на аналогичное "старое" с работающей машины.
В последнюю очередь - форсунки.
По степени вероятности нужно смотреть/менять:
ВВ провода - свечи - МЗ - фазы газораспределения - форсунки.
А
Артурович
Может быть даже клапана.
Если клапана,компрессия сразу упадет,продувает махом
а
аs
От пользователя: enns
Может быть даже клапана
Не может, т.к.
Цитата:
От пользователя: аs
комперссия-11-11,5
+100
До замены форсунок подтраивало?
Да подтраивало но после замены стало лучше т.к старые были в хлам забиты и чистить их уже не стали
поменять по почереди все "новое"
ставили все скажем проверенное.
И еще вопрос-при диагностике должно ведь показать что смесь обедненная если дырка в впускном коллекторе?
ВВ провода - свечи - МЗ - фазы газораспределения - форсунки.
короче после замены ВВ проводов, свечей, МЗ (старый сгорел), фазы ГРМ никто не трогал, форсунок - машина стала лучше у него работать. Но подтраивание осталось причем оно нахолодную ярко выражено. Почему и предположил что прокладка. Кстати у него нет датчика кислорода и поэтому видимо я сам на свой вопрос по поводу обедненной смеси и ответил.
провода сдергивали?
чтоб сгорел МЗ????
а
аs
Может все же компрессию смерить?
Да говорю же он мерял и намерял 11-11,5.
Понятно что она много подскажет.
Может свечи новые, да говеные и искры нет? Правда, тогда бы электроника сгорела бы. Зазор проверь, форсунки могут быть деремо.
а
аs
исходя из
уже и пришел к выводу что надо СО мерять
машина стала ровнее работать и по всем остальным статьям тоже
у него нет датчика кислорода
уже и пришел к выводу что надо СО мерять
форсунки новые бывают убитые
машина стала ровнее работать и по всем остальным статьям тоже
A
Adams
У меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало..., тоже меняли свечки провода, в итоге сняли ДМРВ - увидели, что его нет... при этом естественно горела СЕ...
A
Adams
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:46]
s
span
У меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало...,
Ага, и обороты ХХ 800 были...
а
аs
меня на новой машине стоял муляж вместо ДМРВ - тоже подтраивало..., тоже меняли свечки провода, в итоге сняли ДМРВ - увидели, что его нет... при этом естественно горела СЕ...
Очень интересно!!!!!!!!!!!
Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:46
Наверное понял что что то не то сказал:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.