Кто знает, как работает отопитель на 2110 ?
Что такое клапан рециркуляции и зачем он нужен , как работает воздушная заслонка и как заслонка отопителя , для чего нужен вентилятор в датчике температуры ? И где можно найти схему электронного блока ? Подмогните кто знает
Без надобности зимой рециркуляцию не включай, а то в салоне жара будет, по стеклам ручьи бежать будут. Вот когда на светофоре рядом с дымящим камазом стоиш, стоит кнопочку нажать, чтобы не угареть (в этом случае воздух в печку будет забираться из салона, а не с улицы). Теплее с нажатой кнопкой будет
не намного, а вот стекла будут потеть хоть ты тресни. Воздух с улицы более сухой нежли в салоне тем, более зимой.
Вентилятор в датчике нужен, чтобы небыло застоя воздуха в самом датчике и термоэлемент обдуваемый этим вентилятором правильно измерял температуру в салоне.
А какие проблемы с блоком?
Вентилятор в датчике нужен, чтобы небыло застоя воздуха в самом датчике и термоэлемент обдуваемый этим вентилятором правильно измерял температуру в салоне.
А какие проблемы с блоком?
02 так получается что электронный блок управляет только заслонкой отопителя , а клапан рециркуляции воздушной заслонкой ?
У меня на прогретом двигателе , бывает то сильно жарко , то вообще не греет - видимо что-то где-то не контачит или заслонка заедает
У меня на прогретом двигателе , бывает то сильно жарко , то вообще не греет - видимо что-то где-то не контачит или заслонка заедает
Мшы у меня такая же фигня была , так это электропривод заслонки глючил - заменил все Ок . А теперь вот стекла стали запотевать , и пока их отпотеешь тонну бензина сожгешь - хочу вот разобраться как этот отопитель работает - а то такую сложную штуку придумали :-)
Кстати на предидущей машине у меня этот самый блок какой то дерганый был, поставишь к примеру 24 гр. и когда до этой температуры доходит он сразу же начинает холодный воздух гнать, потом остынет и давай кипятком шпарить, вобщем из крайности в крайность. На нынешней машине видимо алгоритм работы
изменили и теперь плавно температуру изменяет. Вобщем то три причины может быть датчик, сам блок или моторедуктор заслонки заедает. Надо конкретно на месте разбираться, заочно тут вряд ли определишь. И еще привод заслонки клапана рециркуляции вакумный, а электрический в нем только клапанок который
перекрывает разряжение из впускного колектора.
Воздушная заслонка как на девятке , открыл воздух с улицы идет , закрыл -не идет . Но на девятке были хоть промежуточные положения заслонки , а на десятке что только открыл и закрыл , третьего не дано ?
Третьего действительно не дано, а на счет 9-ток дак у них вобще не перекрывается на внутреннюю рециркуляцию, только приточная, чтобы на них воздух перекрыть надо ползунки к серединке сдвинуть и все дефлекторы которые на лицо дуют закрыть, и все ровно немного на стекло пддувать будет. В принципе это
как бы недостатком считается, что приток воздуха извне, не перекрывается.
А еще вот такой вопрос : электропривод заслонки отопителя, он тоже гуляет только из крайнего в крайнее положение , или у него есть промежуточные положения ?
Если ты имееш ввиду заслонку на самой печке которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха, то она может принимать произвольное положение в зависимости от команды электронного блока.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.