Тепло пропало

Началось это 15 дней назад. В один непрекрасный день печка ВАЗ 2109 карб начала исполнение сольного номера-вначале она дует холодным воздухом причем иногда до тех пор пока не включится термостат на двиге.После работы в течении 20-30 мин печь начинает дуть теплым воздухом который за 20 сек превращается в холодный. После выключения печки и паузы в 20-30 сек воздух идет горячий и постепенно остывает!!! Вот так я прогреваю автомобиль.В сервисе сказали что это термостат,заменили проблема исчезла на 1 сутки.Термостат работает,печь чудит а тосол уходит 0,5 литра в день.Есть ли соображения у уважаемого сообщества автолюбителей?
0
Артурович
От пользователя martinson
[/quot
[quote]
От пользователя martinson
А полик в салоне с правой стороны сухой?Слишком большой расход-должно гдето бежать не по децки,возможно кран отопителя

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2005 12:31]
0
Артурович
От пользователя martinson

А еще могет шланг на печку под капотом зырить надо-УДАЧИ
0
15-шка
От пользователя martinson
печь чудит а тосол уходит 0,5 литра в день.

тосол может так уходить:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=178153...
Надо прогреть машину и внимательно осмотреть шланги.
0
martinson
Потрогал я пол слева он влажный -может тосол или влага.Шланги сухие и горячие,хомуты тоже.Вопрос -почему очень постепенно и заковыристо воздух-то нагревается.Может это помпа качающая тосол умирает или заслонка где неоткрывается?
0
martinson
Сорри плиз -пол влажный справа.
0
Grigfile
Может прокладка (не между рулем и седением) а подголовкой быть пробитой, тогда должно при работе двигателя пузыри идти в расширительный бочок. Но обычно бывает что тепло раз и на всегда пропадает. Но на всякий прверь не идет тосол в масло или в глушитель.
0
martinson
По моему пузырики в бачок немного идут-уровень тосола подрагивает.И еще выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?Иногда даже легкий туман образуется если остановлюсь и выйду из авто.
0
span
От пользователя martinson
выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?

Это Тосол в цилиндрах.
0
span
От пользователя martinson
выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?

Это Тосол в цилиндрах.
0
martinson
А как он туды попадает? Хотя правильнее что менять?
0
Артурович
От пользователя martinson
По моему пузырики в бачок немного идут-уровень тосола подрагивает.И еще выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?Иногда даже легкий туман образуется если остановлюсь и выйду из авто.

Это железобетон прокладка головки блока,снимай скорее,пузыри в тосол из камеры сгорания идуть , че сразу не сказал,может еще не поздно,удастся отшлифовать башку,ну и радиатор печки или краник тоже бегуть.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2005 18:23]
0
martinson
Всем спасибо за помощь! Пойду выну деньги из заначки-ремонт видимо не из дешевых.Сообщите плиз хотя бы порядок цен.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 15:01]
0
martinson
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:01]
0
martinson
Тут меня один чел напугал что замена данной прокладки идет на снятом двиге-это сколько ж денег надо?И вообще если ее(прокладку) так менять то может заодно что нибудь еще заменить? Машине 6 лет-капиталки не было.
0
martinson
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:02]
0
Артурович
От пользователя martinson
Тут меня один чел напугал что замена данной прокладки идет на снятом двиге-это сколько ж денег надо?И вообще если ее(прокладку) так менять то может заодно что нибудь еще заменить? Машине 6 лет-капиталки не было.

У чела что флюгер сдуло напрочь? Двиг снимать не к чему,так все делается,если башку не притирать,то часика на 2,у девятки с распредвалом в сборе башка сымается,а вот ежели в голове раковины-то притирка времени займет,придется распред и клапана снимать,если не хочешь рисковать
0
Артурович
От пользователя Виктоp
А размеры то заначки какие?
Давай вместе сходим........................вынем.?

Нехорошо смеяться над потерпевшим
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.