Тепло пропало
m
martinson
Началось это 15 дней назад. В один непрекрасный день печка ВАЗ 2109 карб начала исполнение сольного номера-вначале она дует холодным воздухом причем иногда до тех пор пока не включится термостат на двиге.После работы в течении 20-30 мин печь начинает дуть теплым воздухом который за 20 сек
превращается в холодный. После выключения печки и паузы в 20-30 сек воздух идет горячий и постепенно остывает!!! Вот так я прогреваю автомобиль.В сервисе сказали что это термостат,заменили проблема исчезла на 1 сутки.Термостат работает,печь чудит а тосол уходит 0,5 литра в день.Есть ли соображения у
уважаемого сообщества автолюбителей?
А
Артурович
[quote]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2005 12:31]
А
Артурович
А еще могет шланг на печку под капотом зырить надо-УДАЧИ
ш
15-шка
печь чудит а тосол уходит 0,5 литра в день.
тосол может так уходить:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=178153...
Надо прогреть машину и внимательно осмотреть шланги.
m
martinson
Потрогал я пол слева он влажный -может тосол или влага.Шланги сухие и горячие,хомуты тоже.Вопрос -почему очень постепенно и заковыристо воздух-то нагревается.Может это помпа качающая тосол умирает или заслонка где неоткрывается?
m
martinson
Сорри плиз -пол влажный справа.
G
Grigfile
Может прокладка (не между рулем и седением) а подголовкой быть пробитой, тогда должно при работе двигателя пузыри идти в расширительный бочок. Но обычно бывает что тепло раз и на всегда пропадает. Но на всякий прверь не идет тосол в масло или в глушитель.
m
martinson
По моему пузырики в бачок немного идут-уровень тосола подрагивает.И еще выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?Иногда даже легкий туман образуется если остановлюсь и выйду из авто.
s
span
выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?
Это Тосол в цилиндрах.
s
span
выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?
Это Тосол в цилиндрах.
m
martinson
А как он туды попадает? Хотя правильнее что менять?
А
Артурович
По моему пузырики в бачок немного идут-уровень тосола подрагивает.И еще выхлоп из глушака стал сильный и беловатый-это карб или тосол в масле?Иногда даже легкий туман образуется если остановлюсь и выйду из авто.
Это железобетон прокладка головки блока,снимай скорее,пузыри в тосол из камеры сгорания идуть , че сразу не сказал,может еще не поздно,удастся отшлифовать башку,ну и радиатор печки или краник тоже бегуть.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2005 18:23]
m
martinson
Всем спасибо за помощь! Пойду выну деньги из заначки-ремонт видимо не из дешевых.Сообщите плиз хотя бы порядок цен.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 15:01]
m
martinson
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:01]
m
martinson
Тут меня один чел напугал что замена данной прокладки идет на снятом двиге-это сколько ж денег надо?И вообще если ее(прокладку) так менять то может заодно что нибудь еще заменить? Машине 6 лет-капиталки не было.
m
martinson
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2005 15:02]
А
Артурович
Тут меня один чел напугал что замена данной прокладки идет на снятом двиге-это сколько ж денег надо?И вообще если ее(прокладку) так менять то может заодно что нибудь еще заменить? Машине 6 лет-капиталки не было.
У чела что флюгер сдуло напрочь? Двиг снимать не к чему,так все делается,если башку не притирать,то часика на 2,у девятки с распредвалом в сборе башка сымается,а вот ежели в голове раковины-то притирка времени займет,придется распред и клапана снимать,если не хочешь рисковать
А
Артурович
Давай вместе сходим........................вынем.?
Нехорошо смеяться над потерпевшим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.