проблема 21103
L
LASER
упала правая фара и светит под бампер, на ручки не реагирует,
1. что это?
2 как устранять?
тосол держится на одном уровне в бачке на минимуме, датчик достал
1. что это?
2. как устранять?
1. что это?
2 как устранять?
тосол держится на одном уровне в бачке на минимуме, датчик достал
1. что это?
2. как устранять?
A
AVS™© ®
ручками крутилки крутил? докрутился:-)
попытаться поймать отражатель на крутилку не разбирая или если не получится - вскрывать фару и делать:-)
попытаться поймать отражатель на крутилку не разбирая или если не получится - вскрывать фару и делать:-)
L
LASER
вскрывать фару и делать
эт сложно ?
я вчера в темноте заметил, что фара вверх не идет, так как помоему упора снизу где гидропривод нет
а левая фара на гидропривод реагирует, ручку крутишь одна вниз идет
L
LASER
по тосолу: наверно придется заменить бачок
по фаре: судя по всему придется покупать новое стекло и делать
вообщем все таки советская машина выгодна только ценами на запчасти
по фаре: судя по всему придется покупать новое стекло и делать
вообщем все таки советская машина выгодна только ценами на запчасти
M
MediaSound™
сдуру можно и кий сломать
вообщем все таки советская машина выгодна только ценами на запчасти
A
AVS™© ®
на гидропривод реагирует, ручку крутишь одна вниз идет
это не гидропривод:-) это ручная регулировка
фару снимаешь, греешь стекло чтоб размягчить герметик и аккуратно вынимаешь, ну если сломаешь - новое вклеишь:-)
тосол держится на одном уровне в бачке на минимуме, датчик достал
у мня такое же было - заливаешь по уровню - выдавливает, не льешь - так и держится, тока клемму сбросил чтоб не горело на компе
L
LASER
сдуру можно
что и тосольный бачок????
а в фаре я ручки не крутил, просто перегорела лампочка ближнего света, стал менять и фара упала и двигается счас как хош
также заметил что в этой фаре зачем то просверлено отверстие 2 мм в правом верхнем углу
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2005 22:29]
L
LASER
да и еще прикол:
учу счас жену ездить, так вот после ее перегазовок, заводок на передаче, заглахываний, пробуксовок и перегрева двигана - почему то загорается чекенжин, поезжу по городу горит, выеду на трассу оп и все нормуль!!! да еще при этом машина заводится только с перегазовкой при ошибке через раз, после исчезновения ошибки все ок
кто че скажет, ДК???
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2005 22:39]
учу счас жену ездить, так вот после ее перегазовок, заводок на передаче, заглахываний, пробуксовок и перегрева двигана - почему то загорается чекенжин, поезжу по городу горит, выеду на трассу оп и все нормуль!!! да еще при этом машина заводится только с перегазовкой при ошибке через раз, после исчезновения ошибки все ок
кто че скажет, ДК???
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2005 22:39]
S
Sonc
Ну так считай ошибку-то ;-)
А по фаре: скорее всего соскочила она у тебя с гидрокорректора.
Если сильно изловчиться то можно обратно качельку на шарик на конце штока гидрокорректора одеть и без разборки.
А по фаре: скорее всего соскочила она у тебя с гидрокорректора.
Если сильно изловчиться то можно обратно качельку на шарик на конце штока гидрокорректора одеть и без разборки.
ш
15-шка
по тосолу: наверно придется заменить бачок
такое же было - заливаешь по уровню - выдавливает, не льешь - так и держится
Было аналогичное - при прогреве двигателя до включения карлсона, тосол в бачке уходил на минимум.
Оказалось все очень интересно - прокол отверткой шланга от бачка к термостату ... температура доходит до сотни, давление паров повышается, и дырочка начинает писать ... Есть подозрение, что это прикол такой у заводчан, а может авторство ДДТ принадлежит... Паранойя также может иметь место... :-(
V
Vla
кто че скажет, ДК???
Он тут причем?
L
LASER
Если сильно изловчиться то можно
подскажите как?
L
LASER
прокол отверткой шланга от бачка к термостату
сегодня же проверю
A
AVS™© ®
кто че скажет, ДК???
может датчик детонации?
1. что это?
2 как устранять?
Ух, я накушался этой чачи!!!:-)
Щаз все объясню.
Проблема №1.
упала правая фара и светит под бампер, на ручки не реагирует,
1. Во время регулировки выкрутил крутилку до упора и посадил ее на отражатель.
2. Надо выкрутить 4 болта, крепящих фару, 2 сверху, один сбоку и один - залезть под крыло.
3. Надо снять ресничку.
4. Надо отсоединить электирку и вынуть фару.
5. Надо с задней стороны попробовать покрутить ручку правую регулировки. Если прокручивается на железном штыре (сразу поймешь), то содрать ее нахер и крутить круглогубцами, ибо там срезало всю терку и ей уже ниче не поможет.
6. Вставить обратно фару, все подцепить, все закрутить, загнать туды ресничку.
7. Надо испытать чувство удовлетворения.
Проблема №2 (возможная).
Полетел гидрокорректор
а левая фара на гидропривод реагирует, ручку крутишь одна вниз идет
1. Надо написать мне в мыло, ибо он не ремонтируется, а у меня по чистой случайности у меня есть абсолютно новый неюзанный гидрокорректор. Хотел себе поставить, так как тоже сломался, да не успел, разбил ласточку.
Поломка проверяется легко. Вытаскиваешь пипку от гидрокорректора, которая в фару вставлена, там штырек с круглым наконечником. Просишь кого-нить покрутить ручку гидрокорректора в салоне, а сам палчиком чувствуешь - ходит пипка взад-вперед, али нет. Если да то он работает и тогда ставишь обратно. Если нет, то п. 1. Отдам по бросовой цене, ибо он мне нах не нужен.
L
LASER
по тосолу:
вчера обнаружил :
на холостых при положении регулятора печки в красной зоне на любой из позиций - дует холодный воздух,
далее газую до 3000-4000 начинает идти горячий, убираю ногу с газа - снова холодный,
значит шланги на печку менять под шумкой ????
вчера обнаружил :
на холостых при положении регулятора печки в красной зоне на любой из позиций - дует холодный воздух,
далее газую до 3000-4000 начинает идти горячий, убираю ногу с газа - снова холодный,
значит шланги на печку менять под шумкой ????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.