Белая сметана на щупе?
R
RickSha
ВАЗ 2106 Стал проверять уровень масла, увидел на щупе белую, навроде майнеза, фигню. Открутил пробку на движке, тоже вся пробка с низу в этой сметане. Что такое и чем грозит, как исправить. Тосол немного убавился при этом, долил, пока на месте. авление масла в норме, выхлоп нормальный, работает
ровно.
P
PIF-Vital
Такое масло становится когда в него попадает тосол, вода.Тосол в масло может попасть только гдето в голове и сдесь вариантов много,нужно знать историю всего(ремонтов, как ездил и т,п.)
U
004.
В такую погоду бывает. Нестрашно
P
PIF-Vital
Чтоб стало как "сметана" нужно процентов 10 на обьем.
Кондецатом столько не наберется.По крайней мере у меня в машине не набралось.
Кондецатом столько не наберется.По крайней мере у меня в машине не набралось.
R
RickSha
нужно знать историю всего(ремонтов, как ездил и т,п.)
Ездил нормально, не перегревал, ремонта движка не было, 130000 накатано, я 3 хозяин, в 1999 меняли прокладку на головке, регулировали клапана. Всё родное, машине 7 лет
R
RickSha
Чтоб стало как "сметана" нужно процентов 10 на обьем
Тосола ушло грамм 200-300
U
004.
Ну вот уже и процентное содержание определили :-) Любой экстрасенс позавидовал бы. У тосола в масле еще симптомы есть кроме белого налета на крышке. Например, повышение уровня масла, маслянная пленка в расширительном бачке, характерный запах у выхлопа. А просто белый налет - фигня
R
RickSha
Такое масло становится когда в него попадает тосол
Такая фигня на щупе, когда машинка ночь постоит, на прогретом движке, на щупе масло чистое
R
RickSha
А просто белый налет - фигня
Вот и не знаю что делать. Одни говорят - срочно меняй прокладку и масло с промывкой движка, другие успакаивают, что зимой бывает. Масло то хорошее и дорогое Shell Ultra 5W40 полусинтетика, менял весной прошлой, откатал всего то 5 тыс. Жалко менять без толку.
P
PIF-Vital
Один из страшних вариантоов что прогорела прокладка, газы пошли в тосол, а тосол нашел путь к маслу.Второй вариант что голова слабо протянута(вытянулись болты).
Конечно все это может быть ерунда, езди, смотри за уровнем масла(чтоб не рос),за уровнем тосола (чтоб не падал) и если есть "хороший стук" то он себя покажет.
Конечно все это может быть ерунда, езди, смотри за уровнем масла(чтоб не рос),за уровнем тосола (чтоб не падал) и если есть "хороший стук" то он себя покажет.
О
Обормот
Прокатитесь километров 50, а утром посмотрите - если все без мойонеза - 100% конденсат...
Очень вероятно что это попадение тосола в маслянную магистраль,из-за прокладки головки блока (прогарела например) или из-за "искривления"самой головки блока.Сразу скажу что давление масла будет хорошее,кароче давление из-за этого неупадёт.А вот на выхлоп очень стоит обратить внимание.Так же верный
признак-это увеличенный уровень на маслянном щупе.И ещё надо обратить внимание на появление пузырьков газа в системе охлаждения на больших оборотах (снять пробку с расширительного бачка и погазовать если есть много пузырьков,то всё,конец!снимать голку блока...).
I
ISM
Открутил пробку на движке, тоже вся пробка с низу в этой сметане.
В начале декабря такая же фигня была. Причем за семь лет впервые такое явление наблюдал. Вначале испугался, потом подумал и решил, что конденсат. На следующий день поездил по трассе, "сметана" превратилась в белый налет, затем пропала совсем.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2005 14:26]
А
Алегыч
В такую погоду бывает, при перепадах температуры. И на крышке м/з горловины и в шлангах вентиляции картера.У меня было, потом проходило. Не грейся, пока ничё страшного, это от конденсата.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2005 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2005 14:51]
R
RickSha
А вот на выхлоп очень стоит обратить внимание.Так же верный признак-это увеличенный уровень на маслянном щупе.И ещё надо обратить внимание на появление пузырьков газа в системе охлаждения на больших оборотах
Да нет, всё в норме и выхлоп и уровень масла, давление нормальное, пузырьков нет.
B
BGP
Ну тебе же говорят - конденсат!
Судя по твоему годовому пробегу дневной не превышает 25 км, а этого недостаточно, чтобы испарился из масла весь конденсат влаги и других жидкостей.
Судя по твоему годовому пробегу дневной не превышает 25 км, а этого недостаточно, чтобы испарился из масла весь конденсат влаги и других жидкостей.
R
RickSha
После обнаружения этой пакости и уменьшения уровня тосола(тосол всё же ушёл и ушёл резко 200-300 гр.), долил тосол до уровня и проездил 3 дня ещё, километров 50 наездил. Уровень масла и тосола в норме, налёт присутствует, но только когда машина ночь постоит, на самом кончике щупа, при прогретом, на
щупе чистое масло. Пока наблюдаю.
А
Артурович
Если прогорела прокладка по каналу охлаждения,на горячем двиге будет насыщено-белый дым из глушака,а в цилиндре который захворал свеча будет чистейшая-её горячим тосолом так отмывает,как будто не работала никогда
B
BGP
А количество тосола уменьшилось тоже с наступлением холодной погоды?
Тогда здесь просто паника!
На всякий случай следи за поверхностью тосола в расширительном бачке и запахом ОЖ. При появлении черных разводов (типа пленки) и запаха гари можно говорить о необходимости проверки целостности прокладки ГБЦ.
Тогда здесь просто паника!
На всякий случай следи за поверхностью тосола в расширительном бачке и запахом ОЖ. При появлении черных разводов (типа пленки) и запаха гари можно говорить о необходимости проверки целостности прокладки ГБЦ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.