Если кто в курсе, хотелось бы узнать ответы на следующие вопросы:
1. Могут ли быть проблемы с ГАИ из-за такой переделки?
2. какие сервисы у нас в городе это делают?
3. во сколько примерно это может встать по деньгам (min, max, в среднем)?

P.S. Целесооббразность данной переделки просьба не обсуждать (в поиске эти споры уже прочитал)
0
Артурович
Позвони в справочную ГАИ
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
В нижнем делают автоматы на Волги, но только ставят они их только с Тойотовскими двигами и сами автоматы тоже Тойотовские. В принципе наш 406 двиг тоже не слаб, но по крайней мере с ним я не слышал, чтоб хотя бы мескосерийно делали.

С ГАИ проблем не будет, т.к. это не номерной агрегат. Но возможно, потребуется заключение НАМИ или еще чего-нить.

Но это надо Волгу ОЧЕНЬ любить. И станет это тыщ в 5 баксов. И сервис у нас ни один особо не возмется.

А так проще купить сразу с автоматом корабль какой-нить японский. Если от праворуких тошнит, то левые рули подороже.
0
Артурович
А кака разница? С правым рулем укачивает чтоль? :-d
0
harry™
От пользователя Ivan_M
В нижнем делают автоматы на Волги, но только ставят они их только с Тойотовскими двигами и сами автоматы тоже Тойотовские.


А ссылочку на источник можно? Кто делает и сколько сей изврат стоит?

От пользователя Ivan_M
С ГАИ проблем не будет


тогда для кого это?

потребуется заключение НАМИ или еще чего-нить.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя harry.
тогда для кого это?


Для техосмотра. Машина должна получить сертификат соответствия или заключение компетентных органов. Если нада, но я не уверен, что нада.

Да кто его знает, телефончики эти. Я не волгавод. "Техномастер" контора называется. Или "Техно" еще че-то там. В инете ройтесь.

От пользователя Shendel Serg
С правым рулем укачивает чтоль


М.б. просто принципиально не переносят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.