датчик бензина врет
z
zdima
машина ваз 2103 вот пример: бензина ровно пол бака ставлю машину на стоянку а утром уже бензина меньше показывает ??
U
004.
Стоянщики сливают
z
zdima
я ддаже в гараж ставил такая же фигня
z
zdima
однако не пахнет
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2012 04:53]
z
zdima
я еще бак летом весь общупал не где не бежит фиг знает че за хрень у меня у знакомого шестерка дак у него такая же фигня
Я не знаю, как на 06.... на 083 панели датчик инертный - т.е. если, например, выключить зажигание, то стрелка не сразу ложится... а в 06 может быть не сама стрелка индукционной, а электроника.
Или... во время езды бензин в баке не лежит, как бетон... он плескается... датчик показывает что-то среднее... между плесканиями... и когда останавливаешься - все еще чуток не ровно... а датчик инертный - вот и показывает завышенно... или пол в гараже не ровный.
Или датчик нормально начинает работать только после того, как зажигание некоторое время включено.
Ты попробуй вот что сделать. Два варианта.
1) Приди к машине, включи зажигание и подожди минут 5-10-15. Посмотри - что будет делать стрелка. У меня сначала мало показывает на 099, потом потихоньку начинает казать истину (т.е. приблизительно... у этих датчиков погрешности - 15-35% ... когда как).
2) Приди к машине - включи зажигание - посмотри - запомни уровень. Но не едь. Через пару-тройку часов снова приди и посмотри - и сравни с запомненным уровнем (пачему то я думаю - они будут одинаковы)... а потом вариант 1) и пачему то я думаю - через 5-15 минут уровень будет такой, какой ты видел после того, как поездил.
Если все так - советую забить и жить с этим... если заняться нечем - купи новый датчик в бензобак (может, заедает чуток (не смазан хорошо подшипник на котором тяга) и потом потихоньку опускается тяга после того, как ее взболтали ездой - еле еле заметно опускается)...
Или... во время езды бензин в баке не лежит, как бетон... он плескается... датчик показывает что-то среднее... между плесканиями... и когда останавливаешься - все еще чуток не ровно... а датчик инертный - вот и показывает завышенно... или пол в гараже не ровный.
Или датчик нормально начинает работать только после того, как зажигание некоторое время включено.
Ты попробуй вот что сделать. Два варианта.
1) Приди к машине, включи зажигание и подожди минут 5-10-15. Посмотри - что будет делать стрелка. У меня сначала мало показывает на 099, потом потихоньку начинает казать истину (т.е. приблизительно... у этих датчиков погрешности - 15-35% ... когда как).
2) Приди к машине - включи зажигание - посмотри - запомни уровень. Но не едь. Через пару-тройку часов снова приди и посмотри - и сравни с запомненным уровнем (пачему то я думаю - они будут одинаковы)... а потом вариант 1) и пачему то я думаю - через 5-15 минут уровень будет такой, какой ты видел после того, как поездил.
Если все так - советую забить и жить с этим... если заняться нечем - купи новый датчик в бензобак (может, заедает чуток (не смазан хорошо подшипник на котором тяга) и потом потихоньку опускается тяга после того, как ее взболтали ездой - еле еле заметно опускается)...
A
Afrikan
мне так вообще кажется, что на морозе (вернее на холодной машине) он всегда чуть меньше кажет. Прогреется - становится побольше.
d
demiurg_ii
на морозе (вернее на холодной машине) он всегда чуть меньше кажет
+1 у меня именно так. и еще немного зависит от напряжения в бортовой сети :-)
m
mvi
099, тоже самое - врет стрелка или совсем падает до нуля, а на поворотах оживает.
как вариант, влага в баке и на механизмах указателя внутри него, может она подстывает, от чего (поплавок или что там) хуже движется.
как вариант, влага в баке и на механизмах указателя внутри него, может она подстывает, от чего (поплавок или что там) хуже движется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.