Не срабатывает вентилятор радиатора 2108

вот заметил недавно что не крутится он совсем! Двигатель вроде не греется, рабочая температура 90 но если надолго оставить заведенной то начинает расти:-) Кто знает что смотреть/крутить/менять??
0
Aleks 007
Снимаешь провода с датчика на радиаторе и замыкаешь между собой- если вентилятор включается значит сам он в порядке. Далее дело может в датчике. Еще очень часто окисляются контакты как на датчике так и на проводах которые подведены к моторчику вентилятора( внизу между аккумулятором и радиатором 2 разьема) Почисти их все.
0
Раньше еще было такое что вентилятор не останавливлася и продолжал работать, джае после 5-10 минут после выключения зажигания, приходилось снимать клеммы с акума потом с утра включал было все ок! а где находидтся этот самый датчик/реле?
0
tihon
сначала надо узнать что за двиг стоит а потом искать датчики, инжектор или карб
0
карб
0
Andrey.ru
реле находится в ЧЯ (блок предохранителей)
а датчик находится в радиаторе с лево.
0
Andrey.ru
в ЧЯ есть еще предохранитель №6 в блоке С\О, а в блоке Н\О незнаю.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 23:04]
0
ок спасибо) надо будет позамыкать :-)
0
Chaos717
... или заменить датчик в радиаторе, возможно биметалические контакты подгорели. А то что вентилятор работал долго они же, скорее, и виноваты.
0
а вобще он после скольки градусов должен включаться и выключаться?
0
tihon
ты сначала замкни контакты которые к датчику идут как описано выше, а насчё температуры, а чем ты ее померяешь :-) на приборное панели этож не термометр а индикатор
0
Артурович
Включение от92 до 98 если память не изменяет
0
вобщем позамыкал я на радиаторе какие то два провода, токо щелканье в черном ящике...не крутится...
реле проверил все рабочие..предохранители тоже.
может не то что-то замыкал? там слева на радиаторе два окислившихся проводка в какойто фиговине ввинченной в радиатор :-)
0
Артурович
Это и есть датчик включения вентилятора,проверь все соединения мама-папа по пути к вентилятору,может где контакт нарушен
0
Артурович
Самый простой способ проверить вентилятор-с акума два провода на вентилятор,уменьшишь количество подозрительных мест;-)
0
tihon
От пользователя tоrt
вобщем позамыкал я на радиаторе какие то два провода, токо щелканье в черном ящике...не крутится

если щелкает значит релюха работает, и исправна, а также цел предохранитель, надо искать в проводах от вентилятора до черного ящика
0
Обормот
Релюхи тоже дохнут интересным образом - щелкает, а контакт не замыкается, т.е. реле неплохо заменить на пробу (взять от фар, например).
0
tihon
От пользователя tihon
если щелкает значит релюха работает, и исправна


От пользователя tоrt
реле проверил все рабочие

если человек проверил реле, значит контакты замыкаются
0
да да реле все местами поменял
просто незнаю как там докапаца чтобы вентилятор напрямую к акуму зацепить
0
tihon
там разъёмчик внизу вроде как должен быть, по проводу от вентилятора иди
0
alexander-m
Месяц назад такая же фигня была, после того как побуксовал долго и добил сцепление - вентилятор сдох при этом (в сервисе сказали менять). Проверили при этом тестером напряжение на контактах справа на радиаторе. Но конечно лучше туда кинуть провода от акумм. и проверить на всяк случай. Новый вентилятор - 468 руб в Олми, + замена 150.
0
Артурович
Напряму с акума ни к чекму,вытащи провода с датчика на радиаторе (он там один)эти провода замкни между собой,вентилятор будет постоянно включаться при включении зажигания,но это аварийный вариант,долго ездить не стоит
0
От пользователя Shendel Serg
Напряму с акума ни к чекму,вытащи провода с датчика на радиаторе (он там один)эти провода замкни между собой,вентилятор будет постоянно включаться при включении зажигания,но это аварийный вариант,долго ездить не стоит

не включается
0
Артурович
[quote]
От пользователя tоrt
не включается
Тогда пазырь мамы папы которые к вентилятору идут,туда провода от акума,скорей всего гдето чтото окислслось или отошло
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.