Залил синтетику.
ВАЗ 21063. 67тыс.
Ездил на юг на синтетике - горя не знал. Приехал - отдал родственнику в автосервис посмотреть, подремонтировать, ежели чего. Он спросил - оставить старое масло или влить новое? Если новое - какое. Синтетику или полусинтетику. Предложил Лукойл. Денег было уже мало, согласился. Горя я хапнул братцы с этим маслом. Ощутимо хуже стало. Вот это говнище. Я это осознал только сейчас, когда залил синтетику ESSO.
Бегать резвее стала, холостые обороты подскочили, винтом количества убавлял. Заводится в мороз шустрее и едет уже через пару минут, тогда, как раньше долго греть надо было. Да и масляной блевотины в кастрюле не стало. Сейчас смотрю, но кроме грязных капель воды, масла не вижу. А то фильтр воздушный - черный, карб загажен.
Правда, параллельно залил в движок присадку Хадо, а в бак карбюратороочиститель.
Не знаю, может и это помогло. Но присадку раскатываю недавно (вместе с маслом) и накатал только один тюбик(100 км). Залил второй.
Хочу в трансмиссию и коробку залить синтетику и добавить присадку. На Хадо жалко денег, хочу попроще чего, ведь принцип у всех один - металлокерамически слой. Кто пробовал, поскажите. Прошу не отвечать в стиле - фигня это все, лучше масло хорошее залей. Залью. Кто присадку керамическую пробовал, ответьте. ЕР или ОМКУ выбрать?
Ездил на юг на синтетике - горя не знал. Приехал - отдал родственнику в автосервис посмотреть, подремонтировать, ежели чего. Он спросил - оставить старое масло или влить новое? Если новое - какое. Синтетику или полусинтетику. Предложил Лукойл. Денег было уже мало, согласился. Горя я хапнул братцы с этим маслом. Ощутимо хуже стало. Вот это говнище. Я это осознал только сейчас, когда залил синтетику ESSO.
Бегать резвее стала, холостые обороты подскочили, винтом количества убавлял. Заводится в мороз шустрее и едет уже через пару минут, тогда, как раньше долго греть надо было. Да и масляной блевотины в кастрюле не стало. Сейчас смотрю, но кроме грязных капель воды, масла не вижу. А то фильтр воздушный - черный, карб загажен.
Правда, параллельно залил в движок присадку Хадо, а в бак карбюратороочиститель.
Не знаю, может и это помогло. Но присадку раскатываю недавно (вместе с маслом) и накатал только один тюбик(100 км). Залил второй.
Хочу в трансмиссию и коробку залить синтетику и добавить присадку. На Хадо жалко денег, хочу попроще чего, ведь принцип у всех один - металлокерамически слой. Кто пробовал, поскажите. Прошу не отвечать в стиле - фигня это все, лучше масло хорошее залей. Залью. Кто присадку керамическую пробовал, ответьте. ЕР или ОМКУ выбрать?
B
BlackDeath[моцк]
по присадкам - принцип не один и тот же.. так то в асю чтоб тут опять не началось :-)
в асю
Нет аси. У нас интернет-киоски. Выхода прямого нет. А начнется, так и пусть. Флудом насмерть надеюсь не смоет. Тем более спрашивают у тех, кто пробовал, а не мнения вообще.
- принцип не один и тот же
Я слышал, что одни молибденовые, потом осыпаются и превращаются в абразив. А керамика - отличный вариант.
О
Обормот
У самых лучших присадок (типа ЕР или выпускаемой в Е-бурге) есть удивиткльное свойство - они НИКАК не влияют на работу двигателя, у остальных - геморрой придет скоро
Масло Лукойл более чем хорошее для Вашего авто (последние 6 лет на Пассате исключительно его пользую), но есть одна тонкость - это должен быть Лукойл, а не бодяга с базара .
, или быстрее .Масло Лукойл более чем хорошее для Вашего авто (последние 6 лет на Пассате исключительно его пользую), но есть одна тонкость - это должен быть Лукойл, а не бодяга с базара .
они НИКАК не влияют
А как же быть с металлокерамическим слоем, который позволяет двигателю работать без масла?
Или это ловкий фокус, обман зрения? ы?
A
Afrikan
Шестерка вообще предназначена на ТАД-17 ездить. И синтетику в нее хоть лей ведрами - лучше она не поедет. А все эти сказки про холостой ход, шум мотора и езду через 2 минуты - это примерно то же самое, что после мойки машина завсегда быстрее ездит.
А как же быть с металлокерамическим слоем, который позволяет двигателю работать без масла?
не понял вопроса, если присадка позволяет без масла работать, нахрена тогда его туда льёшь?
О
Обормот
... и езду через 2 минуты...
Ну, мои два последних карбюраторных авто нормально ехали сразу после пуска, без всякого прогрева, если им не считать время на закрывание гаража (если было теплее -20 ).
Или это ловкий фокус, обман зрения? ы?
А этого всего НИКТО вживую не видел... и уж тем более никто не видел результатов . Я вот почти от Первоуральска до Е-бурга доехал почти без Тосола - из 10 литров потом 7 долил - (сначала пол-пути туда доехал - жена училась), в результате - поменял только прокладку головки, и не потому что прогорела, а потому что головку снял . И что? Всем красить авто в серый цвет Нарва 266?
A
Afrikan
ILPetr
про две минуты - это автор темы восторгается... Мои критерий начала движения - чистые стекла. Если это так, я еду как только мотор вышел на устойчивую работу. На это уходит меньше минуты даже при любом морозе.
А этого всего НИКТО вживую не видел
На рынке каждый день авто стоит, без масла работает. Поддон снят. Можно заглянуть. Или это ловкий обман, фокус? Кстати, без масла до 300 км. можно ехать, насколько я понял из инструкций.
A
Afrikan
Наливал я и ЕР этот... действительно, хуже не стало.
О
Обормот
На рынке каждый день авто стоит, без масла работает. Поддон снят. Можно заглянуть. Или это ловкий обман, фокус? Кстати, без масла до 300 км. можно ехать, насколько я понял из инструкций.
Гхм, а Вам не приходило в голову, что ХХ и разгон авто со светофора существенно различаются?
Т.е. это не обман, а фокус .
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 23:02]
Наливал я и ЕР этот... действительно, хуже не стало
Спасибо. Наконец мужской, дельный ответ, без кокетства и бестолкового чириканья. Но эффекта не почувствовали?
Кто-нибудь еще пробовал реально присадки создающие металлокерамический слой? И какие?
Как и предупреждали, кроме пустого кудахтанья и причитаний, с упреками, я не увидел. Какой сделать вывод:
1. Никто не пробовал.
2. Пробовал - результатов не заметил.
3. Пробовал - результаты заметил. Но так, как опять поднимется гвалт, не буду пачкаться.
Ну так все же. :-)
Еще раз прошу очаровательных, но чуть-чуть суетливых девчонок, любящих поболтать и поспрашивать о различии оборотов на ХХ и при разгоне на светофоре, а так же про качества масел, пока не спешить (я все понял и учел, спасибо). Дайте высказаться ребятам, к которым адресован вопрос. Прошу ответить все-таки о практическом использовании присадок.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 10:11]
прбовал феном. результаты положительные. но етсь одно но, если залил его раз то надо лить всегда. после смены на чистое масло без присадки через пару месяцев движок начал не ровно работать, но может и клапан в 3 цилиндре прогорел (машина 093 97г на газе и компресия в 3 ц упала до 8,5 с 10,5)
на другой машине удалось с помощью фенома движок стал работать ровнее, начяльная компресиия в диапазоне 8-11 очков, после применения не мерил, но мотор ровно работал не на 1200 а уже на 900 об/мин (083 94г на газе, 2 клапана менял до фенома)
счас на другой машине (тоже 093 2000г бензин) присадки не лью пробег у нее маленький, а вместо этого залил полусинтетику Лукойл, этой зимой во все морозы заводился без проблем, опять же есть одно но, правильно настроил карбюратор в сервисе :-)
на другой машине удалось с помощью фенома движок стал работать ровнее, начяльная компресиия в диапазоне 8-11 очков, после применения не мерил, но мотор ровно работал не на 1200 а уже на 900 об/мин (083 94г на газе, 2 клапана менял до фенома)
счас на другой машине (тоже 093 2000г бензин) присадки не лью пробег у нее маленький, а вместо этого залил полусинтетику Лукойл, этой зимой во все морозы заводился без проблем, опять же есть одно но, правильно настроил карбюратор в сервисе :-)
D
DenisS
2002г
Поездка на юг
имеем Опель-рекорд 1980гв с компрессией около 8кгс
льем металлокерамику(названия уже не помню)
из любопытства замеряю компрессию под Самарой - 10
но по возврещении домой - 7
потом посадил на РИМЕТ
Поездка на юг
имеем Опель-рекорд 1980гв с компрессией около 8кгс
льем металлокерамику(названия уже не помню)
из любопытства замеряю компрессию под Самарой - 10
но по возврещении домой - 7
потом посадил на РИМЕТ
G
Guide
на старой ниве 2121 с пробегом в 120000 к тому времени на неизвестно каком масле (вплоть до кировского), наливали разрекламироавнную в середине 90-х присадку (не помню какую), хватило на 1000 км. но на той машине движек уезженный был: "поздно пить боржоми..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.