Тем кто резал пружины и и укорачивал стойки у Вугуара на Шейнкмана. ДА И ВАЩЕ ПО ПОДВЕСКЕ ЖЕСТКОЙ....
на Шейнкмана за Монро центром...
вам такой вопрос, а насколько сильно меняется поведение авто в таком варианте? опуская машину, отрезая витки и укорачивая саму стойку???
ведь стандартная пружина - она ведь мягкая сама по себе и в итоге её можно сложить и стойка потечет...
опять же пружины с прогрессивной характеристикой он не режет....
хотелось бы и машину пониже сделать (21124) но и жесткости добавить (одной лищь прокачкой дело не поправить)....
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 11:52]
вам такой вопрос, а насколько сильно меняется поведение авто в таком варианте? опуская машину, отрезая витки и укорачивая саму стойку???
ведь стандартная пружина - она ведь мягкая сама по себе и в итоге её можно сложить и стойка потечет...
опять же пружины с прогрессивной характеристикой он не режет....
хотелось бы и машину пониже сделать (21124) но и жесткости добавить (одной лищь прокачкой дело не поправить)....
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 11:52]
Делал, правда не у Вуги. 3,5 витка сзади, 3 с переди, штока пиленные, прокачаны очень жестко - ни разу не было ни пробоя, ни вообще проблем... Тока опоры надо ставить хорошие, стандарт стучать начинал после 2х рельсов))))
X
~XO~
Тока опоры надо ставить хорошие
например?
X
~XO~
и сколько у него стоит стойки прокачать?
Как минимум СС20, или нечто подобное... По ценам точно не подскажу, вроде прокачка плюс обрезание)))) штоков и пружин около 8к рублей, но это не точно....
короче не знаю как определиться....
сумма по резке пружин с прокачкой в районе 5тыков и сумма по импортным пружинам с проогессивной характеристикой тоже а рйоне 5тыкоыв, в одном случае можно получить клиренс такой какой хочешь, а в другом прогрессивную характеристику пружины при определенном занижении....
однозначно что-то надо делать ибо ездить и тошнится на мягкой подвеске я уже не могу....
сумма по резке пружин с прокачкой в районе 5тыков и сумма по импортным пружинам с проогессивной характеристикой тоже а рйоне 5тыкоыв, в одном случае можно получить клиренс такой какой хочешь, а в другом прогрессивную характеристику пружины при определенном занижении....
однозначно что-то надо делать ибо ездить и тошнится на мягкой подвеске я уже не могу....
a
avtoplus
хм, я и на "Клаксонах" неплохо езжу - в варианте "Спорт" естественно - прошла 4 ралли - и все хорошо ;-) И прогрессивная характеристика тебе, и жесткость подвески - и все за копеечные деньги
X
~XO~
на "Клаксонах"
а чуть подробнее?
О
Обормот
antiloop, лучше прогрессивные пружины...
a
avtoplus
Пружины "Клаксон-Спорт", прогрессивная характеристика, три вида занижения - цена вопроса - 1600 по моему за комплект из 4 пружин.
M
MСM™
Стойки он отлично качает-это факт
у меня на 083 он качал стойки и я ставил "клаксоны" подвеска действительно становится намного жестче да и стоики не пробивает, делал год назад
тепперь авто 21124 вот снова определяюсь
тепперь авто 21124 вот снова определяюсь
D
DenisG
Езжу на Клаксонах
минусы: перед и зад по просвету встал так же как на фотке у antiloop. Причем задние пружины оказались на столько короткие, что при вывешанной машине пружины болтались на стойке. (Вугар все исправил, укоротив шток :-) )Кооператив корочччче .. На трассе свыше 150 морду подымает (как у волги 24) ... машина теряет остроту управления, оно и понятно. Мое ИМХО морду необходимо занижать, чтобы машину прижимало к дороге, а не задирало. Пусть дно будет не параллельно дороге, но управляемость не упадет.
Если назад садятся люди то пружины проседают как обычный стандарт, не приятно ездть с такой задницей, когда брызговики скребут. К примеру на Плазовских "ораньжевых" такой просадки вообще не было - жесткие пружины.
плюсы: плюсы лишь в занижении т.е. из-за смещения центра тяжести. А так, прогрессивности какой то не замечаю по сравнению с бывшим стандартом + грамотно прокачанные стойки имхо.
Мои впечатления : еще раз я их не куплю
Мнение Вугара по клаксону : гамно ... :-) его чо то карежило когда я прикатил с ними на прокачку ...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 09:09]
минусы: перед и зад по просвету встал так же как на фотке у antiloop. Причем задние пружины оказались на столько короткие, что при вывешанной машине пружины болтались на стойке. (Вугар все исправил, укоротив шток :-) )Кооператив корочччче .. На трассе свыше 150 морду подымает (как у волги 24) ... машина теряет остроту управления, оно и понятно. Мое ИМХО морду необходимо занижать, чтобы машину прижимало к дороге, а не задирало. Пусть дно будет не параллельно дороге, но управляемость не упадет.
Если назад садятся люди то пружины проседают как обычный стандарт, не приятно ездть с такой задницей, когда брызговики скребут. К примеру на Плазовских "ораньжевых" такой просадки вообще не было - жесткие пружины.
плюсы: плюсы лишь в занижении т.е. из-за смещения центра тяжести. А так, прогрессивности какой то не замечаю по сравнению с бывшим стандартом + грамотно прокачанные стойки имхо.
Мои впечатления : еще раз я их не куплю
Мнение Вугара по клаксону : гамно ... :-) его чо то карежило когда я прикатил с ними на прокачку ...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 09:09]
X
~XO~
а телефон у ВУГАРА есть? завтра хочу стойки качать, есть нет время....
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2005 14:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.