21099 инж - Не греется двигатель
Предистория - потек тосол в салон, оказался радиатор печки. Поменяли радиатор, в салоне стало теплее, но двигатель при -10 -15 С и нормальной езде перестал нагреваться выше 50, из печки дует холодный воздух. До 80-90 доходит только в пробках.
Термостат ? Помпа ? Что еще может быть ?
Термостат ? Помпа ? Что еще может быть ?
S
Skipper
если бы помпа - то грелось бы ого-го...
скорее всего термостат открывает второй круг рано либо пропускает с рождения.....
скорее всего термостат открывает второй круг рано либо пропускает с рождения.....
Понятно, с помпой.
Значит, термостат - потому как двигатель моментом остывает при движении и из воздуханов прет холодный воздух.
Какие у накс сейчас термостаты модные ? (В смысле, надежные)
Значит, термостат - потому как двигатель моментом остывает при движении и из воздуханов прет холодный воздух.
Какие у накс сейчас термостаты модные ? (В смысле, надежные)
V
Vla
Вы случаем не медный радиатор поставили?
термос проконтролируй
Похоже, он, зараза. Если постоянно открыт и тосол гоняется по большому кругу.
О
Обормот
Термостат ? Помпа ? Что еще может быть ?
В принцЫпе, у Вас все нормально... Сделайте зажигание попизджее и будет крайне горячо...
S
Skipper
В принцЫпе, у Вас все нормально... Сделайте зажигание попизджее и будет крайне горячо...
ничуть ненормально...
Из печки не должен дуть холодный воздух это раз.
двигатель должен прогреваться выше 50 это два....
О
Обормот
Так термостат проверить - как два пальца об асфальт, даже расколупывать ничего не надо, достаточно прогреть двигатель до 40-50 градусьев и потрогать нижний шланг радиатора, ежели он холодный, то
А ужо если горячий, то это и вправду термостат, но уж больно редко он незакрывает большой круг, гораздо чаще он не открывает малый , т.е. подобный дефект для термостатов нехарактерный...
А по поводу популистских мыслей типа "должно быть" - это от незнания, тепла из печки больше чем двигатель вырабатывает не извлечь... Стало быть, надо заставить двигатель вырабатывать больше тепла, т.е. ухудшить его показатели (залить плохое масло, ездить на ручнике, вывернуть колеса неподобающим образом, обогатить смесь, сделать зажигание попозже...
В принцЫпе, у Вас все нормально... Сделайте
зажигание попизджее и будет крайне горячо...
А ужо если горячий, то это и вправду термостат, но уж больно редко он незакрывает большой круг, гораздо чаще он не открывает малый , т.е. подобный дефект для термостатов нехарактерный...
А по поводу популистских мыслей типа "должно быть" - это от незнания, тепла из печки больше чем двигатель вырабатывает не извлечь... Стало быть, надо заставить двигатель вырабатывать больше тепла, т.е. ухудшить его показатели (залить плохое масло, ездить на ручнике, вывернуть колеса неподобающим образом, обогатить смесь, сделать зажигание попозже...
ш
15-шка
Вы случаем не медный радиатор поставили?
А что если бы медный? Он вроде считается получше?
Какие у накс сейчас термостаты модные ? (В смысле, надежные)
Рекомендую обратить внимание на это: http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306...
По отзывам, у него переходное отверстие от верхней части (где крепеж к головке блока) на термосиловой элемент имеет диаметр около 10мм. Ну и патрубок интересный имеется (слева третий сверху - предпоследний, он должен быть после 10мм отверстия), если на него подключить шланг отбора ОЖ от печки (несколько удлиненный), а шланг от расширительного бачка на то место, где был шланг отбора ОЖ от печки (на "саксафоне") то получится самая правильная (самая теплая) система http://for-vs.narod.ru/photoalbum.html (нижняя картинка)
А
Артурович
Трмос-однозначно
А что если бы медный? Он вроде считается получше?
Не знаю... Чуть получше теплоотдача, можно паять, в отличие от Al.
О
Обормот
Чуть получше теплоотдача, можно паять, в отличие от Al.
Ага, а люмениевый паять не надо!
Пофиг, господа, люмениевый или латуниевый, только бы не тек на ноги.
да нет, не пофиг, че там за латунный я незнаю, а медь мы уже проходили-холодина, поставил обратно штатный люминь... не повторяйте моих ошибок, бесплатный вам совет ибо замена радиатора стОит денег!
О
Обормот
Дык, и в промышленных (аргоном) тоже не запаять
.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.