Необъяснимые и загадочние проблемы с волговским генератором.

Проблема возникла весьма неожиданно: оставил машину возле работы, вечером прише вставил ключ, повернул и........ кирдык ! Стартер начал издавать какие то потусторонние звуки.!!!!!!! Подумал сначала что втягивающее устройство наелось, после 10 минут безуспешного поиска причины, было принято решения заводить с толкача .....:-) Чуть позже выяснилась и сама причина, как оказалось она была весьма тривиальна: аккум был полностью разряжен. После его зарядки мне показалось что ЭТО уже не случится ))), в общем на днях произошло то же самое.
Сегодня провел такой эксперимент: отключил аккумулятор и включил ближний свет, машина не глохнет но ближний свет горит тусклее чем с подключенным аккумом( такое вполне допустимо на холостом ходу), затем плавно стал увеличивать обороты и о чудо !!! вместо того что бы лампы стали гореть ярче , они стали гореть тусклее, причем после 3000 они уже еле шают !?!? Затем подцепил вольтметр к клеммам аккума (сам аккумулятор отключен) 1)без какой-либо подсветки. На холостом ходу напряжение 12В При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 16.5 В
2) с включенными габаритами. На холостом ходу 11.5В При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 15-16 В
3) с включенным ближним светом. На холостом ходу 10-11В. При увеличении числа оборотов до 3000 напряг 5-5.5 В !!!!!????!!!!
Сразу после этого были поменяны щетки и регулятор напряжения, эффекта 0 %.

Поделитесь опытом, если у кого схожая проблема была, чего делать то ?
0
Skipper
1) Попробовать заменить регулятор напряжения
2) Возможно сгорели диоды в мосту либо замкнули обмотки...
0
Обормот
В сервисах говорят фразу типа "московские генераторы говно, покупайте самарский..." Может не зря говорят?
0
UKa
А отключать акумулятор от генератора нельзя, по крайней мере на 2107.
0
От пользователя UKa

отключать можно, тока оборотов без аккума давать нельзя
0
Обормот
Можно и даже нужно больше 2000, но надо фары включить...
0
А ,что,какая Волга - то? (406 или 402 мотор)?(((Тоже могу порасказывать всякие чудеса, я и без генератора ездил-на одном аккуме,и без аккумулятора-на одном гене...и без регулятора напряжения :-) )))....
0
Ариец (тм)
не, ну если б 406-й, наверное все бы погорело.....
Генер вроде авлялся 45-й...или 60-й Но надо искать....Если надо - пиши..
0
SтаS
У меня было похожее
че ток не советовали: и аккум сменить, и гену, и щетки и прочеее
проблема оказалась в диодном мосте
смена+ зап части 350 руб. и 30-60 мин работы
и настанет Щастье :-) (может быть:-)
0
alexcom
да, диодный мост для начала поменять!!! а без аккума нежелательно включать. если есть неиспарвности в генераторе, можно убить всю электронику в машине.
0
K.D.V.
А всего то ремни надо было подтянуть )))). До конца в это не верил, блин их там 2 и они даже не скрепели )
ЗЫ Спасибо всем ответившим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.