Помогите вабрать 8 или 16
A
Alex2140
Я хочу купить 10-ку но не знаю какую выбрать с 8-и или 16-и клапанами, подскажите чем они отличаются и что лучше?
B
Basilio
http://arch.zr.ru/articles/172_11_2004.html
ТУТ ЧИТАЙ. ВСЕ РАЗЖЕВАЛИ ДО НЕХАЧУ!
РЕЗЮМЕ
ВАЗ-21102 – «десятка» с восьмиклапанным двигателем предназначена для людей, привыкших ездить расчетливо. Хорошо подходит на роль автомобиля для небольшой семьи.
+ Тяговитый двигатель, способность потреблять АИ-91, относительная простота ремонта и обслуживания.
- Низкое качество запчастей и комплектующих в торговле, отсутствие нейтрализатора (на части машин).
РЕЗЮМЕ
ВАЗ-21103 – какой же русский не любит быстрой езды? Хорошая заготовка для тюнинга: динамичный двигатель не лучшим образом сочетается с мягкой подвеской и неострым рулевым управлением.
+ Современная конструкция двигателя, хорошие скоростные показатели, соответствие Евро II.
- Низкое качество запчастей и комплектующих в торговле, необходимость применять АИ-95, посредственная эластичность
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 12:48]
ТУТ ЧИТАЙ. ВСЕ РАЗЖЕВАЛИ ДО НЕХАЧУ!
РЕЗЮМЕ
ВАЗ-21102 – «десятка» с восьмиклапанным двигателем предназначена для людей, привыкших ездить расчетливо. Хорошо подходит на роль автомобиля для небольшой семьи.
+ Тяговитый двигатель, способность потреблять АИ-91, относительная простота ремонта и обслуживания.
- Низкое качество запчастей и комплектующих в торговле, отсутствие нейтрализатора (на части машин).
РЕЗЮМЕ
ВАЗ-21103 – какой же русский не любит быстрой езды? Хорошая заготовка для тюнинга: динамичный двигатель не лучшим образом сочетается с мягкой подвеской и неострым рулевым управлением.
+ Современная конструкция двигателя, хорошие скоростные показатели, соответствие Евро II.
- Низкое качество запчастей и комплектующих в торговле, необходимость применять АИ-95, посредственная эластичность
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 12:48]
U
UKa
Там на 16-чике при обрыве ремня привода ГРМ клапана загибает что ли. Неприятная штука так то.
B
Basilio
Там на 16-чике при обрыве ремня привода ГРМ клапана загибает что ли. Неприятная штука так то.
а давайте перестанем покупать иномарки ... т.к. почти на всех у них при обрыве ремня ГРМ загибает клапана!
лучше уж 256 или 512 брать
1024. Гига-Клапанную Даеш! :-d
V
Vla
Новые 16-ки - с мотором 1.6
Берите и не парьтесь, ничо там не гнет.
Берите и не парьтесь, ничо там не гнет.
P
Pal_74
Axelerator
а ты новую или б/у ?
если новую то они 1.6, но есть в продаже еще и старые 1.5
если новую, то
Берите и не парьтесь, ничо там не гнет
+1, по крайней мере рекламируют что не гнет
1024. Гига-Клапанную Даеш
хм, 1024 это просто килоклапанная имхо, гигаклапанная поболе должна быть :-d
Там на 16-чике при обрыве ремня привода ГРМ клапана загибает что ли. Неприятная штука так то.
Да точно. А при ударе об стену она гнется, мнется и ломается:-) А при езде по ямам у ние подвеска убивается.:-)
Надо следить за машиной и вовремя все делать. Ремень ГРМ менять каждые 30000 ну или около того. Покупая русскую машину вы принимаете условие что за ней надо следить и ухаживать. По другому они не ездют. Не хотите ни за чем следить, лучше взять немку какуюнить или жапанку.:-)
Всем пись:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 13:34]
I
IgorIVS
Покупая русскую машину вы принимаете условие что за ней надо следить и ухаживать
:-) За любой машиной надо следить :-)
А по теме - бери 16, 10 тяжелее 9 на 8-ми клапанном динамика хуже. Хотя как ездить :-)
А за ремнем, роликами и пр. следить. Не знаю никого чтоб ремень порвался если вовремя меняли ремень и ролик. А на 8-ми клапанном часто забивают на это - "порвется поменяю, запасной в багажнике лежит"
U
UKa
А я знаю у кого порвался на 16 000 пробегу на 16-чике. Ремонту нормально было после этого.
В декабрьском "За рулем" был тест движек 1,6 8- и 16-клапанников. Вывод (по памяти): 16-клапанник хуже по динамике 8-клапанника 1,6, ибо он задушен, чтобы не выходить за рамки Евро III. Берите 16-клапанник 1,6, выкидывайте всякие там катколлекторы и будет вам счастье :-) Если что, перед техосмотром
ненадолго опять поставите :-)
B
Basilio
выкидывайте всякие там катколлекторы
зачОт. :-d
P
PJ
В декабрьском "За рулем" был тест движек 1,6 8- и 16-клапанников. Вывод (по памяти): 16-клапанник хуже по динамике 8-клапанника 1,6, ибо он задушен, чтобы не выходить за рамки Евро III.
не согласен
если у тебя 8 kl
могу тебе с легкостью доказать )))))
Я хочу купить 10-ку но не знаю какую выбрать с 8-и или 16-и клапанами, подскажите чем они отличаются и что лучше?
лучше взять 16 кл
а 1500 или 1600 смотри сам но если захочешь сделать тюнинг двигла то лучше брать 1500
а 1600 у моего знакомого 2 раза ломался всего до 15000
V
Vla
выкидывайте всякие там катколлекторы и будет вам счастье
СуперзачОт! В таком случае и глушак не нужен!
M
McArov_012
перед техосмотром ненадолго опять поставите
Себе... голову на место.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.