Подскажите, на 099 печка должна температуру двигла понижать?
U
826
Всем привет , на 099 при езде если вкл. печку на 1 скорость температура начинает медленно падать , если вкл на 2 скорость,то температура еще быстрее падает. все это происходит когда печка еще по малому кругу гоняет т.е температура ОЖ выше 85 не поднимается. Это так д.б. или у меня с термостатом
не порядок?
Печка канешно понижает температуру движка на пяток градусов, особенно в мороз.
Но у меня всегда 92-94 градуса рабочая температура.
Смотри термостат.
Но у меня всегда 92-94 градуса рабочая температура.
Смотри термостат.
О
Обормот
826, не смотрите термостат, бо он не при чем. У Вас ВСЕ нормально, а zufa_66, похоже, термостатами торгует
.
s
span
у меня всегда 92-94 градуса рабочая температура.
"Но у меня всегда 85-87 градуса рабочая температура.
Смотри термостат. "
Температура открытия термостата 85+-2, у датчика температуры тоже есть погрешность. Поэтому на разных машинах, полностью исправных, показания могут немного отличаться и это нормально.
U
826
Волк-ер ты прав температура действительно резко падает особенно если 2 скорость вкл.
попробую термостат сменить посмотрю что выйдет.
попробую термостат сменить посмотрю что выйдет.
а zufa_66, похоже, термостатами торгует .
я не торгую , я их доробатываю и уверен что это верно: http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
K
KROT
"Хороший совет". Вы сударь почему такой злой?
Вам не дает что-ли никто? :-)
C Уважением KROT.
s
span
дык погрешности тут не причем ,тут по всей вероятности не закрывается термостат как положено
А Вы полагаете, что при включении вентилятора печки температура не должна меняться? При исправной системе при включении вентилятора печки температура ДОЛЖНА ПАДАТЬ до температуры закрытия термостата. А на ХХ может упасть еще ниже.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 11:00]
A
Alex0815
если вкл. печку на 1 скорость температура начинает медленно падать , если вкл на 2 скорость,то температура еще быстрее падает.
Я считаю что это нормально, и не является поводом замены или доработки термостата.
Я считаю что это нормально, и не является поводом замены или доработки термостата.
+1, но насторожиться надо.
U
826
? При исправной системе при включении вентилятора печки температура ДОЛЖНА ПАДАТЬ до температуры закрытия термостата.
Но я то говорю от том что у меня температура не паоднимается выше 85 градусов т.е. по логике термостат то у меня еще закрыт. (.......или все таки не закрыт полностью и идет недогрев)
так подитожу все вышесказанное
температура должна падать (хотя у себя на хонде ну хоть как не включаю климат систему температура по приборам не падает )
а она и падает , и естественно это приводит к перекрытию термостата
но вот тогда вопрос насколь "нормальным" cчитать падение ?
что нормально если из печки начинает дуть холодный воздух ???
простите мужики по моему это бред
темперача падает да зоны закрытия термостата ,
термостат закрывается темперча дальше не падает
Отсюда вопрос автору поста- на сколько низко падает то температура ??
если не выпадает за пределы нормы двигла то - все нормально
если выпадает ниже - то нужно смотреть термостат - недогрев двигла тож не есть хорошо
температура должна падать (хотя у себя на хонде ну хоть как не включаю климат систему температура по приборам не падает )
а она и падает , и естественно это приводит к перекрытию термостата
но вот тогда вопрос насколь "нормальным" cчитать падение ?
что нормально если из печки начинает дуть холодный воздух ???
простите мужики по моему это бред
темперача падает да зоны закрытия термостата ,
термостат закрывается темперча дальше не падает
Отсюда вопрос автору поста- на сколько низко падает то температура ??
если не выпадает за пределы нормы двигла то - все нормально
если выпадает ниже - то нужно смотреть термостат - недогрев двигла тож не есть хорошо
U
826
спасибо всем за отклики
Падать должна во всяком случае у меня на хх на 3 и 4 скорости вентилятора отопителя падает. термостат поставлено новый в пятницу.
ну не вырабатывает двигло столько тепла !!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=193893...
ну не вырабатывает двигло столько тепла !!!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=193893...
дело не в термостате, а в неправильном подключении потока тосола через печку http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095 после такой доработки печка на температуру не влияет . проверено и опробовано лично!
s
span
после такой доработки печка на температуру не влияет . проверено и опробовано лично!
Ага, конечно. Попробуйте на ХХ в -30 включить печку на 2-3 скорость.
B
Basilio
т.е температура ОЖ выше 85 не поднимается
как мерил? по маршрутнику? или по приборной панели?
2 Марк:
1. опробовано на эскудике ?
2. по переделке из ЗР чувак пишет :
>>Для проверки я измерил температуру в двух точках: Т1 – на верхней половине корпуса термостата, где находится термосиловой элемент, и Т2 – на корпусе водяного насоса (рис. 2, а). Температура воздуха была около 0°; двигатель работал при 1500–1700 об/мин коленвала на стоящей машине; электровентилятор радиатора был включен, имитируя набегающий поток воздуха при движении; кран отопителя закрыт.
Результаты подтвердили предположения. В точке Т1 температура повышается до 78° и остается постоянной при росте числа оборотов коленвала. В точке Т2 температура оказалась такой же – 78°. Стрелка штатного указателя температуры жидкости находится в середине белого сектора шкалы (норма). Стало быть, термостат действительно поддерживает заданную температуру – около 80°. Теперь – самое интересное! Открыл кран отопителя. Не прошло и двух минут, как температура в точке Т2 опустилась до 72°. Включил вентилятор отопителя на максимальную скорость вращения и открыл заслонки отопителя на максимальную подачу воздуха (как в сильные морозы) – температура в точке Т2 упала до 60°. Стрелка указателя температуры отклонилась к левому краю белого сектора шкалы. А в точке Т1 полный порядок – 78°.
дак вот при стандартном включении в точке Т1 полный порядок быть не должен. т.к. холодная жидкость из отопителя смешиваясь с остальной в итоге охладит ее и в точке Т1 уже не будет 78. просто возможно на это уйдет времени побольше
1. опробовано на эскудике ?
2. по переделке из ЗР чувак пишет :
>>Для проверки я измерил температуру в двух точках: Т1 – на верхней половине корпуса термостата, где находится термосиловой элемент, и Т2 – на корпусе водяного насоса (рис. 2, а). Температура воздуха была около 0°; двигатель работал при 1500–1700 об/мин коленвала на стоящей машине; электровентилятор радиатора был включен, имитируя набегающий поток воздуха при движении; кран отопителя закрыт.
Результаты подтвердили предположения. В точке Т1 температура повышается до 78° и остается постоянной при росте числа оборотов коленвала. В точке Т2 температура оказалась такой же – 78°. Стрелка штатного указателя температуры жидкости находится в середине белого сектора шкалы (норма). Стало быть, термостат действительно поддерживает заданную температуру – около 80°. Теперь – самое интересное! Открыл кран отопителя. Не прошло и двух минут, как температура в точке Т2 опустилась до 72°. Включил вентилятор отопителя на максимальную скорость вращения и открыл заслонки отопителя на максимальную подачу воздуха (как в сильные морозы) – температура в точке Т2 упала до 60°. Стрелка указателя температуры отклонилась к левому краю белого сектора шкалы. А в точке Т1 полный порядок – 78°.
дак вот при стандартном включении в точке Т1 полный порядок быть не должен. т.к. холодная жидкость из отопителя смешиваясь с остальной в итоге охладит ее и в точке Т1 уже не будет 78. просто возможно на это уйдет времени побольше
U
826
Basilio по проиборной панели , но датчик там откалиброват +-2, так что она правильно показывает.
Но я ведь говорю что у меня ПРИ ДВИЖЕНИИ остывает , а не на ХХ.
Но я ведь говорю что у меня ПРИ ДВИЖЕНИИ остывает , а не на ХХ.
B
Basilio
на 099
по проиборной панели , но датчик там откалиброват +-2, так что она правильно показывает.
это ... поделись секретом и ТЕХНОЛОГИЕЙ ... как делал? интересно....
ПРИ ДВИЖЕНИИ остывает
ИМХО - это нормально.
у меня 099i VS 5.1 P-83
при включеной на максимум печке и движении по трассе (рабиатор и двигатель - не закрыты ничем)
держится 87 град. (по маршрутнику)
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 13:04]
2 SAO с96 по 02 год у меня были 9 и 99 обе переделывал. печка не влияет! другое дело - на скорости при больших минусах может влиять набегающий поток холодного воздуха но это лечится картонкой перед радиатором;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.