проблемы с редуктором заднего моста на классике
Добрый день!
Недавно появился в машине гул при движении. Не сильный. Очень похож на гул изношенного подшипника. Я естественно заехал в гараж, продиагностировал все подшипники ступиц и полуосей - все нормально. В выходные ездил в Каменск, на обратном пути гул стал отчетливее, и появилось легкое постукивание в такт движению колес. Причем уже понятно, что гул сзади. Вчера опять загнал машину в гараж - подшипники полуосей нормальные, а гул похоже исходит от редуктора. Провел такой опыт - вывесил одно колесо, завел машину, включил четвертую и слушаю, что где шумит. все шумы исходят от редуктора, залез под машину - так и есть. Вывесил второе колесо - ситуация такая же. При легком нажатие на тормоз - нагрузка на трансмиссию - гул усиливается.
Еще раз уточню редуктор не "воет". Слышен именно металлический скрежет, очень похож на звуки издаваемые мертвым подшипником.
Вопрос следующий: где мне могут качественно продиагнастировать редуктор (может это и не он вовсе), чинят ли его?
Кто-нибудь может с такими проблемами сталкивался?
Недавно появился в машине гул при движении. Не сильный. Очень похож на гул изношенного подшипника. Я естественно заехал в гараж, продиагностировал все подшипники ступиц и полуосей - все нормально. В выходные ездил в Каменск, на обратном пути гул стал отчетливее, и появилось легкое постукивание в такт движению колес. Причем уже понятно, что гул сзади. Вчера опять загнал машину в гараж - подшипники полуосей нормальные, а гул похоже исходит от редуктора. Провел такой опыт - вывесил одно колесо, завел машину, включил четвертую и слушаю, что где шумит. все шумы исходят от редуктора, залез под машину - так и есть. Вывесил второе колесо - ситуация такая же. При легком нажатие на тормоз - нагрузка на трансмиссию - гул усиливается.
Еще раз уточню редуктор не "воет". Слышен именно металлический скрежет, очень похож на звуки издаваемые мертвым подшипником.
Вопрос следующий: где мне могут качественно продиагнастировать редуктор (может это и не он вовсе), чинят ли его?
Кто-нибудь может с такими проблемами сталкивался?
L
LAV'elas
Уровень масла внорме? Если да попробовать его слить, посмотреть на пробку на предмет мет.стружки. Так же можно проверить есть ли люфт в редукторе: повращать кордан рукой туда сюда (это зазор в шестернях) и подергать за кордан поперек машины( это зазор подшипника).
спасибо.
масло в норме. но не сливал.
туда-сюда вращается. (5 градусов) мне как-то говорили что это нормально. Поперек не дергал.
Но все же хочется заехать в сервис. Может кто знает дельный сервис где не побрезгуют диагностикой и ремонтом редуктора? А то я знаком только с сервисами: "Вы нам говорите что менять, мы меняем" :-)
а мне диагностировать напряженно, гараж не мой, нужно долго договариваться...
масло в норме. но не сливал.
туда-сюда вращается. (5 градусов) мне как-то говорили что это нормально. Поперек не дергал.
Но все же хочется заехать в сервис. Может кто знает дельный сервис где не побрезгуют диагностикой и ремонтом редуктора? А то я знаком только с сервисами: "Вы нам говорите что менять, мы меняем" :-)
а мне диагностировать напряженно, гараж не мой, нужно долго договариваться...
Еще проверить кардан на люфт в крестовинах. Но он не воет обычно, а стукает при трогании.
В редукторе надо поменять ближний доступный подшипник, можно без вынимания обоимы и там есть распорная пружинная шайба. У меня она накрылась.
В редукторе надо поменять ближний доступный подшипник, можно без вынимания обоимы и там есть распорная пружинная шайба. У меня она накрылась.
D
DImpro
Еще проверить кардан на люфт в крестовинах. Но он не воет обычно, а стукает при
движении тоже может стучать, может не стучать. у меня игольчатые подшипники вооще в волосок толщиной были :-( ;-), тогда только застучало..........
Еще у соседа был случай - на ведущей конусной шестерне зуб откололся. но там при движении ударный звон был..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.