Где сделать шумку на 2112? Точннее кто? Делать буду в НГ празники. Ну где народ - шумник?
все эти наборы для бюджета, фигня полная, но дешева для кого то это плюс, лично для меня это не проклейка - баловство
Приезжай ко мне сделаем как нада
Что предложишь? Что мне надо:
3500 полная шумка багажника + полка + опоры из дерева;
5000 передние двери + сдвоеные подиумы;
1200 крыша;
3500 панель + щит;
4000 пол;
Задние двери в подарок.
5000 передние двери + сдвоеные подиумы;
1200 крыша;
3500 панель + щит;
4000 пол;
Задние двери в подарок.
-30% дашь поеду к тебе.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2004 14:20]
X
~XO~
не спят.... спирт едят :-d НГ наступает!!!
С Новым Годом, Дамы и Господа!!! С Новым ГОДОМ!!!
С Новым Годом, Дамы и Господа!!! С Новым ГОДОМ!!!
Модеры не спят. Кто еще начнет себя рекламировать-тот в БАН! :-) С Новым годом господа! :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Сам себе клеил шумку. Купил комплект на 2109 в салон\багажник, все сам наклеил (у меня 21099).
Работы - неподготовленному человеку - на неделю. Это:
1) Разборка ВСЕГО! Включая снятие сидений, панели приборов, ковролина, заводской шумки, оббивки багажника, оббивки дверей, оббивки потолка.
2) Очистка от ржавчины (если машина не новая как у меня), политие преобразователем и т.д.
3) Очистка поверхностей (довольно нудно, но иначе вибропласт просто не приклеится и можно будет лист выкидывать или сильно греть).
4) Проклейка вибропластом (в стандартном пакете его умотаться... но на 1 слой + я еще на передок отдельно 3 листа брал) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это обязательно, иначе "пятно контакта не будет 100%-м". Короче я грел. Материал размягчается и хорошо прилипает.
5) обильное политие всего мастикой (противошумной).
6) Проклейка Изолоном и Сплэном + проклейка передка материалом от "ООО Тихий Мир" (это пенополиэтилен с фольговым покрытием и липким слоем 5мм) - 2м слоем.
7) Установка доп. шумоизоляции (за 150р - на весь салон) - навроде заводской шумки но с меньшим слоем ваты.
8) Установка заводской шумки.
9) Сборка всего - времени в 3 раза больше чем разборка (если еще не дольше), т.к. пол поднимается и сидения и панель трудно ставить - перекашивает все нафиг.
Денег ушло около 5000р. Делал сам (0р).
Думаю еще и со стороны моторного отсека вибропласт забубенить. А официально у вибропласта коэфициент механических потерь выше (и по опыту - тоже).
Работы - неподготовленному человеку - на неделю. Это:
1) Разборка ВСЕГО! Включая снятие сидений, панели приборов, ковролина, заводской шумки, оббивки багажника, оббивки дверей, оббивки потолка.
2) Очистка от ржавчины (если машина не новая как у меня), политие преобразователем и т.д.
3) Очистка поверхностей (довольно нудно, но иначе вибропласт просто не приклеится и можно будет лист выкидывать или сильно греть).
4) Проклейка вибропластом (в стандартном пакете его умотаться... но на 1 слой + я еще на передок отдельно 3 листа брал) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это обязательно, иначе "пятно контакта не будет 100%-м". Короче я грел. Материал размягчается и хорошо прилипает.
5) обильное политие всего мастикой (противошумной).
6) Проклейка Изолоном и Сплэном + проклейка передка материалом от "ООО Тихий Мир" (это пенополиэтилен с фольговым покрытием и липким слоем 5мм) - 2м слоем.
7) Установка доп. шумоизоляции (за 150р - на весь салон) - навроде заводской шумки но с меньшим слоем ваты.
8) Установка заводской шумки.
9) Сборка всего - времени в 3 раза больше чем разборка (если еще не дольше), т.к. пол поднимается и сидения и панель трудно ставить - перекашивает все нафиг.
Денег ушло около 5000р. Делал сам (0р).
Думаю еще и со стороны моторного отсека вибропласт забубенить. А официально у вибропласта коэфициент механических потерь выше (и по опыту - тоже).
Ну ты и могуч...))
Не сам я делать ничего нехочу. нет не возможности ни времяни.
Но тебе респект.
M
Maxz
Сам себе проклеивал десятку (ну не сам, а с товарищем, иначе бы долго провозился) - двери в 2 слоя + крыша в 2 слоя Визомат МП - заняло 1 день, пол, багажник Визомат МП тоже в 2 слоя - еще день. Только лучше делать летом на даче :-)
Да, забыл - потом еще под весь пластик загнал Битопласт, сделал заднюю полку из фанеры, под нее приделал ящик с сабом - это все еще 1 день заняло, но все эти дни - это часа по 3-4 по времени, так можно наверное и за 1 день справиться, только устаешь сильно.
Да, забыл - потом еще под весь пластик загнал Битопласт, сделал заднюю полку из фанеры, под нее приделал ящик с сабом - это все еще 1 день заняло, но все эти дни - это часа по 3-4 по времени, так можно наверное и за 1 день справиться, только устаешь сильно.
T
Technics66
Сергей2
Нормальные наборы. Матерьялов некоторых недостаточно, приходится докупать.
Занимался в праздники проклейкой своей, так за 3 дня успел только перекородку моторного отсека, панель и пол. Думал больше сделаю но главно не торопится. Устаёшь очень сильно.
Нормальные наборы. Матерьялов некоторых недостаточно, приходится докупать.
Занимался в праздники проклейкой своей, так за 3 дня успел только перекородку моторного отсека, панель и пол. Думал больше сделаю но главно не торопится. Устаёшь очень сильно.
E
ElectrikSMSTEAM
а МОДЕРАТОРЫ СПЯТ................................................
Да уж и не говори, а как только подиум предложить пытаешся сразу банят. ПРОИЗВОЛ!
P.S. Ну их тоже можно понять, мы с тобой с ними пиво не пили.
2 Виктор - ты же понимаешь как оно тут всё устроенно все ведь ждут пока ты чего-нить скажешь/ляпнешь итд итп (240 миллионов раз уже было...)
я вот частично делал своими руками, а именно пол, потолок багажник задние боковины 083
панель, моторный отсек, двери доверил Профессионалам с большой буквы с большой буквы (плюс конечно переделка печки)
дабы не умереть от нагрева феном, грел паяльной лампой разогретой, раз-два и кусок прогрет, налепил и поехал дальше (это так секреты мастерства ;-) )
на своей новой 21124 тоже буду делать и именно в таких же пропорциях, и там же где делал на 083, т.к. только положительные впечатления
всем пису-пис ;-)
я вот частично делал своими руками, а именно пол, потолок багажник задние боковины 083
панель, моторный отсек, двери доверил Профессионалам с большой буквы с большой буквы (плюс конечно переделка печки)
дабы не умереть от нагрева феном, грел паяльной лампой разогретой, раз-два и кусок прогрет, налепил и поехал дальше (это так секреты мастерства ;-) )
на своей новой 21124 тоже буду делать и именно в таких же пропорциях, и там же где делал на 083, т.к. только положительные впечатления
всем пису-пис ;-)
У меня бардачек чтоб его все еще трещит!!! на ВП на 099.!!! Куда его... <пиии пии пи пииии пи пиии> засунуть?
Сегодня. передние двери крыша и багажник -14 часов. делали 3 человека, предоставили полный фотоотчет. покатался - блин, оно того стоило. зато как скрипит непроклееная панель..(
Спасибо на добром слове, приятно блин) Старались))))
С уважением, Виктор.
Виктор, я говорю про стандартные наборы разработанные для отеч.автомобилей, в которые входит самый минимум шумки, причем такой минимум что его ни куда не хватает, вот я и говорю: если клеить, то клеить по человечьи. Никогда же не знаеш что в машине так, а что не так, поэтому наборы не всегда подходят. Хотя что я тебе обьясняю, сам знаеш....
PS клею стандартпластом
Виктор, я говорю про стандартные наборы разработанные для отеч.автомобилей, в которые входит самый минимум шумки, причем такой минимум что его ни куда не хватает, вот я и говорю: если клеить, то клеить по человечьи. Никогда же не знаеш что в машине
так, а что не так, поэтому наборы не всегда подходят. Хотя что я тебе обьясняю, сам знаеш....
Только не бейте ногами.... Ааааа!!! Боооольннооо.....
Купил стандартный пакет на 09 (уточнив, что у меня 099)
Когда клеил - вибропласта хватает на пол - с нахлестом. И тунель пола, и сам пол - материала дофига. На передок (под панель) нету. На заднее сидение нету. На багажник нету. Все это я отдельно покупал. На крышу еще только было... и на двери. Но от дверей я эфекта пачему то не почувствовал... Да, на крылья багажника еще дали под 99, и Пролин (или как его там уже не помню) тоже под 99 прислали...
3х доп. листов едва хватило для однослойной проклейки. Я проклеил помимо их рекоменаций еще и сидение заднее (а то туда - только шумопоглотитель)...
Т.е. на салон чуток не хватает... но в основном потому что на передок и на багажник я и не заказывал так то...
Ребят, Серега 083, Виктор... вы то как - в два-три слоя вибропластом клеите чтоли? Что говорите, что так жестко не хватает...
E
ElectrikSMSTEAM
Скажем так для полной проклейки салона надо порядка 25 листов вибропласта, а дальше сам думай чего ещё.
Двери, когда клеил - клеил сначала одну сторону... Приклейл... При простукивании разница на лицо - там, где проколеено - очень глухо стучит... А там, где не проклеено - звонко.... Т.е. сам то вибропласт свои функции выполняет...
Я говорил про то, что в движении вроде изменений не заметил... Т.е. не синтетический тест (стук по двери снаружи), а практичекий (т.е. во время езды).
Про визомат - официально коэфициент механических потерь у него меньше (0.12 против 0.15 у Вибропласта)... стоит дороже... в чем прикол... да еще фольгового покрытия нету.
Далее. Хочу отделить моторный отсек от салона. Во время проклейки в под-панельном пространстве клеил (иногда в два слоя) вибропласт... все поверхности (даже балку ту, что с отверстиями прямо под лобовым стеклом... есссно, с нагревом, чтобы лучше прилипало... Потом это все покрыл тооолстым тооолстым слоем.... нет, не шоколада, а каучуковой битуумной противошумной мастики. Все дыры ей замазал, вообще сделал как бы пленку толстую по всей поверхности (кроме отверстия для ЧЯ)... зря, правда - она так до конца и не высохла (видимо - паленка... на банке написано - 48 часок... прошло 1,5 месяца она не засохла... все еще чуток липнет... ладно хоть почти не марает больше). Потом ложил в два слоя пенополиэтилен (ППЭ) 5мм, тот, который от "тихий мир"... с липким слоем и фольговым покрытием с другой стороны. Потом ложил материал (купил за 150 рэ на ББ), который как бы повторение стандартной шумки (заводской), но с гораздо меньшим слоем ваты... потом заводскую шумку.
После этого работа двигана начинает о себе напоминать начиная с 2500 оборотов (т.е. начинаешь понимать, что двиган ты уже _слышишь_). НО! Громкость работы двигана на ХХ и до 2300-2500 - примерно одинакова у меня... но его слышно!!! Хоть и немного, но звук есть!!!
Я вот думаю - набубенить вибропласт (или что посоветуете... динамат или noisebuster - не предлагать) со стороны моторного отсека. Но не знаю - куда... там все истыкано всякими приспособами... начиная от вакуумника и заканчивая РХХ, коммутатором, еще всячиной всякой... а после вибропласта шумку туда же одеть.
Или имеет смысл проклеить капот все таки?
И последнее... что делать с торпедо? Она не скрипит в местах стыка! Там все просто - двухсторонный скотч фирмы "GoFix" и\или черная тряпичная изолента. Но скрепит само по себе - когда берешь деталь (отдельно) и скручиваешь ее - даже если чуток - она скрипит так, что уши закладывает... да еще и бардачек - достал уже... че с ним делать?
Пасиба заранее.
Я говорил про то, что в движении вроде изменений не заметил... Т.е. не синтетический тест (стук по двери снаружи), а практичекий (т.е. во время езды).
Про визомат - официально коэфициент механических потерь у него меньше (0.12 против 0.15 у Вибропласта)... стоит дороже... в чем прикол... да еще фольгового покрытия нету.
Далее. Хочу отделить моторный отсек от салона. Во время проклейки в под-панельном пространстве клеил (иногда в два слоя) вибропласт... все поверхности (даже балку ту, что с отверстиями прямо под лобовым стеклом... есссно, с нагревом, чтобы лучше прилипало... Потом это все покрыл тооолстым тооолстым слоем.... нет, не шоколада, а каучуковой битуумной противошумной мастики. Все дыры ей замазал, вообще сделал как бы пленку толстую по всей поверхности (кроме отверстия для ЧЯ)... зря, правда - она так до конца и не высохла (видимо - паленка... на банке написано - 48 часок... прошло 1,5 месяца она не засохла... все еще чуток липнет... ладно хоть почти не марает больше). Потом ложил в два слоя пенополиэтилен (ППЭ) 5мм, тот, который от "тихий мир"... с липким слоем и фольговым покрытием с другой стороны. Потом ложил материал (купил за 150 рэ на ББ), который как бы повторение стандартной шумки (заводской), но с гораздо меньшим слоем ваты... потом заводскую шумку.
После этого работа двигана начинает о себе напоминать начиная с 2500 оборотов (т.е. начинаешь понимать, что двиган ты уже _слышишь_). НО! Громкость работы двигана на ХХ и до 2300-2500 - примерно одинакова у меня... но его слышно!!! Хоть и немного, но звук есть!!!
Я вот думаю - набубенить вибропласт (или что посоветуете... динамат или noisebuster - не предлагать) со стороны моторного отсека. Но не знаю - куда... там все истыкано всякими приспособами... начиная от вакуумника и заканчивая РХХ, коммутатором, еще всячиной всякой... а после вибропласта шумку туда же одеть.
Или имеет смысл проклеить капот все таки?
И последнее... что делать с торпедо? Она не скрипит в местах стыка! Там все просто - двухсторонный скотч фирмы "GoFix" и\или черная тряпичная изолента. Но скрепит само по себе - когда берешь деталь (отдельно) и скручиваешь ее - даже если чуток - она скрипит так, что уши закладывает... да еще и бардачек - достал уже... че с ним делать?
Пасиба заранее.
Про визомат - официально коэфициент механических потерь у него меньше (0.12 против 0.15 у Вибропласта)... стоит дороже... в чем прикол... да еще фольгового покрытия нету.
Ну это видимо Визомат ПБ (фольги нету), им мало где клеят, а вот Визомат МП (с фольгой) основной материал..
Что касаеца моторного отсека: проклеиваеца от лобовика и до пола Вибропластом т.к. у вибропласта поглощение шума лучше чем у Визомата, и от вибрации там особо защищать не надо, поэтому схема следующая:
Вибропласт + сплен и все ни че там выдумывать не надо
и все ни че там выдумывать не надо
ЧЯ, воздухозаборник для печки - поже проклеивать? Т.е. на них вибропласт фингарить?
Я имел в виду - как там подлезть - куча проводов, двигатель, коробка... снимать защиту снизу?
Да еще очищать от кучи грязи!
А сплэном как закрывать - обрывки какие-то получаются... да и не нахватается ли он воды, масла да бензина?
Или просто взять лист и нафингарить его... так не получится - что случись - доступа ни к РХХ, ни к коммутатору, ни к проводам снизу не будет...
Если ты про салон - там давно проклеено...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2005 19:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.