41-я тормозная проблемма
B
-=B@nDiT=-
не работает задний контур тормозов... передние схватывают на раз а задние ваще никак не реагируют :-( колодки неизношены, патался прокачивать(задние) тонкой стрйкой вытекает тормозуха с редкими маленькими пузыриками... при нажатии на педали сначала идёт туго, а примерно на середине педаль
провавливается... что делать?
На счет того, что зад никак не реагирует - смотри колдун. Его в принципе можно отключить, но для этого нужно будет повозиться с магистралью или найти "двойник".
А то, что педаль проваливается, смотри манжеты. У 41-го, если на ошибаюсь, большой контур включает в себя маленькие поршни в передних суппортах и задние тормоза, а малый контур состоит только из больших поршней передних суппортов. Может, здесь причина. Смотри ход малых поршней передних суппортов, т.к. они завязаны в один контур с задом
Прокачай всю тормозную систему
А то, что педаль проваливается, смотри манжеты. У 41-го, если на ошибаюсь, большой контур включает в себя маленькие поршни в передних суппортах и задние тормоза, а малый контур состоит только из больших поршней передних суппортов. Может, здесь причина. Смотри ход малых поршней передних суппортов, т.к. они завязаны в один контур с задом
Прокачай всю тормозную систему
B
-=B@nDiT=-
колдун - я так понимаю это "регулятор давления" если да, то там вроде есть тройник... может в него вкрутиться?
Можно и в тот колдуновкий тройник вкрутиться, но нужно будет колдовать с тормозной магистралью, там не так все просто. Подробнее я не вспомню, т.к. мы давненько уже этим занимались :-(
B
-=B@nDiT=-
2Fallen
про манжеты... я так понял речь идёт о манжетах главного тормозного цилиндра? если да, то я слышал что манжеты отдельно менять не ракомендуют они разбухают сразу и выходят из строя, может лучше помениять гл.торм. цилиндр?
А там ещё есть какое-то сигнальное устройство - типа "краба" в который и от которого идут магистрали... может ли быть что-то с ним?
про манжеты... я так понял речь идёт о манжетах главного тормозного цилиндра? если да, то я слышал что манжеты отдельно менять не ракомендуют они разбухают сразу и выходят из строя, может лучше помениять гл.торм. цилиндр?
А там ещё есть какое-то сигнальное устройство - типа "краба" в который и от которого идут магистрали... может ли быть что-то с ним?
Устройство типа "краба", от которого идут магистрали - это и есть главный тормозной цилиндр :-) Не думаю, что в нем причина и менять его не стоит вот так сразу.
Проверь поршни в задних рабочих цилиндрах + манжеты этих поршней. Может, там все уж давно прикипело. Разберись с колдуном. Внимательно осмотри всю тормозную систему (пузырьки в тормозухе = почти 100% что где-то подтекает). Прокачай всю систему. Должно помочь
Проверь поршни в задних рабочих цилиндрах + манжеты этих поршней. Может, там все уж давно прикипело. Разберись с колдуном. Внимательно осмотри всю тормозную систему (пузырьки в тормозухе = почти 100% что где-то подтекает). Прокачай всю систему. Должно помочь
B
-=B@nDiT=-
сигнальное устройство - типа "краба" в который и от которого идут магистрали - оно стоит после главного тормозного цилиндра... ;-)
а в рабочих тормозных цилиндрах можно манжеты менять? или там также каак в главном, лучше сразу целиком?
а прокачать-то само-собой... вот тока бы с причиной отсутствия тормозов разобраться...
а в рабочих тормозных цилиндрах можно манжеты менять? или там также каак в главном, лучше сразу целиком?
а прокачать-то само-собой... вот тока бы с причиной отсутствия тормозов разобраться...
Может и после :-) Там вроде вакуумник идет такой большой круглый, а к нему вот эта хрень "краб" прикручивается с тормозными трубками - я ее за главный цилиндр считал :-) Ну да не суть, не в этих деталях дело скорее всего :-) Манжеты в рабочих цилиндрах менять можно и совсем несложно. Главное запомнить,
как стояла старая манжета, потому как она с разных сторон разная. Ну и с колдуном поколдовать :-)
B
-=B@nDiT=-
эх, значит есть над чем работать :-)
спасибо за советы :-)
спасибо за советы :-)
L
Lechiy
Задние колодки разводить пробовал?
B
-=B@nDiT=-
они ваще как новые... даже следов торможения на них нет :о/
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 11:42]
L
Lechiy
ты их разведи, они начнут работать
B
BGP
Всё-таки начни сначала с проверки работоспособности колдуна.
Проверяется просто: отцепи рычаг от балки - магистрали будут полностью открыты.
Теперь пробуй прокачивать!
Если нет изменений -ставь тройник или заведомо исправный колдун.
В колесных рабочих цилиндрах заднего моста манжеты можно менять если поршень остался правильной цилиндрической формы! При покупке манжет смотри чтобы кромка была острой, а не сточена фаска рабочего края. Если поршень изношен, менять надо и поршень и манжету. Корпусу цилиндра "сноса" нет, если не сорвать резьбу крепления или не отломить штуцер!
С уважением, БГП!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 22:14]
Проверяется просто: отцепи рычаг от балки - магистрали будут полностью открыты.
Теперь пробуй прокачивать!
Если нет изменений -ставь тройник или заведомо исправный колдун.
В колесных рабочих цилиндрах заднего моста манжеты можно менять если поршень остался правильной цилиндрической формы! При покупке манжет смотри чтобы кромка была острой, а не сточена фаска рабочего края. Если поршень изношен, менять надо и поршень и манжету. Корпусу цилиндра "сноса" нет, если не сорвать резьбу крепления или не отломить штуцер!
С уважением, БГП!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 22:14]
О
Обормот
сли нет изменений -ставь тройник или заведомо исправный колдун.
Лет 5 назад искал колдуна - на 41 НИГДЕ не было, а уж сейчас им неоткуда появиться .
B
BGP
Лет пять назад запчастей на 41-ый было гораздо меньше чем сейчас. По крайней мере у нас на ИСКРЕ в Челябинске с колдунами нет проблем. Только если он снят с машины, тормозная система работает ничуть не хуже. Я на 41-м 1993 проходил техосмотр на инструменталке с компьютером с первого предъявления.
Сейчас у меня Святогор 1999 с колдуном, изменений не ощущаю, при техосмотре тоже
L
Lechiy
колдунами нет проблем. Только если он снят с машины, тормозная система работает ничуть не хуже.
Так оно, только по гололеду, при резком торможении развернуть может - легко!
B
BGP
Пробовал сегодня.
Пустой автомобиль, настройка колдуна по инструкции.
Входит в юз задними колёсами однозначно!
Так что не терзай себя! Тройник - решение вопроса в бюджетном варианте.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2005 17:34]
Пустой автомобиль, настройка колдуна по инструкции.
Входит в юз задними колёсами однозначно!
Так что не терзай себя! Тройник - решение вопроса в бюджетном варианте.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2005 17:34]
B
BGP
?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.