41-я тормозная проблемма

не работает задний контур тормозов... передние схватывают на раз а задние ваще никак не реагируют :-( колодки неизношены, патался прокачивать(задние) тонкой стрйкой вытекает тормозуха с редкими маленькими пузыриками... при нажатии на педали сначала идёт туго, а примерно на середине педаль провавливается... что делать?
0
На счет того, что зад никак не реагирует - смотри колдун. Его в принципе можно отключить, но для этого нужно будет повозиться с магистралью или найти "двойник".
А то, что педаль проваливается, смотри манжеты. У 41-го, если на ошибаюсь, большой контур включает в себя маленькие поршни в передних суппортах и задние тормоза, а малый контур состоит только из больших поршней передних суппортов. Может, здесь причина. Смотри ход малых поршней передних суппортов, т.к. они завязаны в один контур с задом

Прокачай всю тормозную систему
0
-=B@nDiT=-
колдун - я так понимаю это "регулятор давления" если да, то там вроде есть тройник... может в него вкрутиться?
0
Можно и в тот колдуновкий тройник вкрутиться, но нужно будет колдовать с тормозной магистралью, там не так все просто. Подробнее я не вспомню, т.к. мы давненько уже этим занимались :-(
0
-=B@nDiT=-
2Fallen
про манжеты... я так понял речь идёт о манжетах главного тормозного цилиндра? если да, то я слышал что манжеты отдельно менять не ракомендуют они разбухают сразу и выходят из строя, может лучше помениять гл.торм. цилиндр?
А там ещё есть какое-то сигнальное устройство - типа "краба" в который и от которого идут магистрали... может ли быть что-то с ним?
0
Устройство типа "краба", от которого идут магистрали - это и есть главный тормозной цилиндр :-) Не думаю, что в нем причина и менять его не стоит вот так сразу.

Проверь поршни в задних рабочих цилиндрах + манжеты этих поршней. Может, там все уж давно прикипело. Разберись с колдуном. Внимательно осмотри всю тормозную систему (пузырьки в тормозухе = почти 100% что где-то подтекает). Прокачай всю систему. Должно помочь
0
-=B@nDiT=-
сигнальное устройство - типа "краба" в который и от которого идут магистрали - оно стоит после главного тормозного цилиндра... ;-)
а в рабочих тормозных цилиндрах можно манжеты менять? или там также каак в главном, лучше сразу целиком?
а прокачать-то само-собой... вот тока бы с причиной отсутствия тормозов разобраться...
0
Может и после :-) Там вроде вакуумник идет такой большой круглый, а к нему вот эта хрень "краб" прикручивается с тормозными трубками - я ее за главный цилиндр считал :-) Ну да не суть, не в этих деталях дело скорее всего :-) Манжеты в рабочих цилиндрах менять можно и совсем несложно. Главное запомнить, как стояла старая манжета, потому как она с разных сторон разная. Ну и с колдуном поколдовать :-)
0
-=B@nDiT=-
эх, значит есть над чем работать :-)
спасибо за советы :-)
0
Lechiy
Задние колодки разводить пробовал?
0
-=B@nDiT=-
они ваще как новые... даже следов торможения на них нет :о/

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2004 11:42]
0
Lechiy
ты их разведи, они начнут работать :-)
0
BGP
Всё-таки начни сначала с проверки работоспособности колдуна.
Проверяется просто: отцепи рычаг от балки - магистрали будут полностью открыты.
Теперь пробуй прокачивать!
Если нет изменений -ставь тройник или заведомо исправный колдун.

В колесных рабочих цилиндрах заднего моста манжеты можно менять если поршень остался правильной цилиндрической формы! При покупке манжет смотри чтобы кромка была острой, а не сточена фаска рабочего края. Если поршень изношен, менять надо и поршень и манжету. Корпусу цилиндра "сноса" нет, если не сорвать резьбу крепления или не отломить штуцер!

С уважением, БГП!

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2005 22:14]
0
Обормот
От пользователя BGP
сли нет изменений -ставь тройник или заведомо исправный колдун.


Лет 5 назад искал колдуна - на 41 НИГДЕ не было, а уж сейчас им неоткуда появиться :-) .
0
BGP
Лет пять назад запчастей на 41-ый было гораздо меньше чем сейчас. По крайней мере у нас на ИСКРЕ в Челябинске с колдунами нет проблем. Только если он снят с машины, тормозная система работает ничуть не хуже. Я на 41-м 1993 проходил техосмотр на инструменталке с компьютером с первого предъявления. Сейчас у меня Святогор 1999 с колдуном, изменений не ощущаю, при техосмотре тоже
0
Lechiy
От пользователя BGP
колдунами нет проблем. Только если он снят с машины, тормозная система работает ничуть не хуже.

Так оно, только по гололеду, при резком торможении развернуть может - легко!
0
BGP
Пробовал сегодня.
Пустой автомобиль, настройка колдуна по инструкции.

Входит в юз задними колёсами однозначно!
Так что не терзай себя! Тройник - решение вопроса в бюджетном варианте.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2005 17:34]
0
BGP
?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.