Долго греется двигатель на 16-чике(Ваз 2112)

Почему долго греется двиг(Ваз 2112). до рабочей температуры? Термостат в порядке, радиатор холодный. До этого была 102, дык и печка и двигатель быстрее прогревались..
Подскажите, почему?
0
дак холодно на улице....вот и долго)
0
Сергей А.
То же долго греется. Замена термостата не помогла.
Двигл массивный и экономичный.
Надо накрыть двигатель войлоком и поставить картонку перед радиатором...
0
:D...
Всё верно-зима..
Вот только в сравнении всё дело. В один и тот-же день две машины ведут себя по-разному..
Может все 103 ведут себя так?
0
То "Сергей А"-."Двигл ... экономичный."
А какой у Вас сейчас расход?
У меня на 102-9литров в городе, а на 103-12литров...(правда может из-за того, что машина новая?. 4500км.)
0
~XO~
От пользователя Райдер
из-за того, что машина новая


[Сообщение изменено пользователем 26.12.2004 17:24]
0
Vla
От пользователя Сергей А.
Надо накрыть двигатель войлоком и поставить картонку перед радиатором...



А потом нечаянно побуксовать и перегреть мотор.
0
Обормот
Я плакаль... Эта тема (с разными машинками) всплывает раз в неделю, причем термостат меняют почти все :-) .
0
От пользователя ILPetr
Я плакаль... Эта тема (с разными машинками) всплывает раз в неделю, причем термостат меняют почти все .


А давайте еще и я спрошу - пачему мая 99 так долго греется зимой? Чтобы совсем весело стало ;-) Минут 5 так... до 60-70 гр. потом я уже еду ;-)

Здесь наверное замешана магия.... ну и разные погодные условия, качество смеси (прошивки, датчики на инж, рег. карба на карбе), термостат, подогреватель и т.д. ;-) а также удаленный запуск двигла ;-)
0
stereo
Доброе время суток, странные люди и весь Автоклуб города Екатеринбурга.Вы действительно морально больны, или у Вас трафик бесплатный. Вы бы сами прочитали внимательно, что Вы пишите....И как не странно этот сайт хостят....
Извините за слова, но Ваши "автопроблемы" попадают в десятку новых анекдотов от студии "Анатолийфильмз". Скоро выйдет диск. Спасибо Вам большое за Вашу Глупость. С уважением STEREO.
0
Сергей А.
Расход контролирую по бортовому компу БК-12, в нем отдельно считается расход на прогрев (V<20км/ч) и в движении.
Если залито хорошее масло (синтетика), то сразу можно ехать потихоньку и для экологии лучше.
На прогрев уходит не меньше 200-300г бензы.
По трассе расход по компу, соответственно, 6л-90км/ч, 7л-120км/ч, 8л- 140км/ч и тд.
После установки Бк стал "давить тапку" поаккуратней, если, конечно не тороплюсь.
Для Е-бурга зимой 11-12л это нормально.
0
От пользователя stereo
Спасибо Вам большое за Вашу Глупость. С уважением STEREO

Привет, stereo!
Посмотри внимательно, мне никто не ответил почему долго греется двигатель по сравнению сдругим двигателем.. Может ты объяснишь..?
И что в этом вопросе глупого не понимаю..
0
Сергей2
ну тут уже были мысли правильные что двиг более массивный и экономичный--поэтому на холостом долго зимой грееться--как вариант знакомый делает так--
---как завелся сразу включает дальний свет +обогрев заднего стекла--печку сразу не включает--печку только после 50 градусов включает. электрическая нагрузка снижает обороты и комп добавляет топлива чтоб обороты сохранить. ну двиг согреваеться быстрее. вот.
0
rig
что плохого что мотор долго греется? это говорит лишь о хорошей настройке. как только мой греется быстрее сразу еду к карбюраторщику искать причину и как правило находится и все приходит в норму.
0
От пользователя Райдер
Почему долго греется двиг(Ваз 2112). до рабочей температуры?

По сабжу. Долго - это сколько? Я на 12-ке обычно прогревался до 50-60 градусов. При температуре -15 на это уходило минут 7-10. Потом начинал ездить. Двиг разогревался до рабочих 90-95 еще через 5 минут. Никаких одеял. В мороз ниже 20 перед тем как поехать далеко и быстро, ну по трассе, я ставил вперед картонку. В городе убирал. Термостат был исправный.
0
От пользователя ZHALO
Я на 12-ке обычно прогревался до 50-60 градусов. При температуре -15 на это уходило минут 7-10.

При этих условиях, 7-10 минут, только стрелка отрывается.. А когда начинаешь движение, то 90 только через полчаса.. :-(, радиатор холодный, т.е. второй круг не открывается..
0
От пользователя Райдер
При этих условиях, 7-10 минут, только стрелка отрывается.. А когда начинаешь движение, то 90 только через полчаса.. , радиатор холодный, т.е. второй круг не открывается..

Надо менять термостат ИМХО. Сделай еще такой опыт. Прогрей машину до 90, затем езжай на трассу. Если темпа будет падать - однозначно менять термостат.
0
"Райдер"- это я. По поводу падения температуры-нифига, всё нормуль, держится 90С на 80-130км/ч.
Да я, если чесно просто голову ломаю.. До этой (2112) было много всякого железа (авто), просто здесь чёто странное. Может дело в том, что голова другая (по сравнению с 102 движком).
0
span
Все у Вас нормально, 16V движок греется медленней, чем 8V.
Войлок, картонки - в помойку.
От пользователя Сергей2
ну тут уже были мысли правильные что двиг более массивный и экономичный--поэтому на холостом долго зимой грееться--как вариант знакомый делает так--
---как завелся сразу включает ... свет +обогрев заднего стекла.
+1. Генератор нагружает двигатель и прогрев ускоряется.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 10:53]
0
SD
При прогреве машины - читай стоя на стоянке - термостат существенно на время прогрева не влияет.
Влияет немного только то, что двиг греет дополнительно охлаждайку из радиатора, Это если термос открыт постоянно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.