Долго греется двигатель на 16-чике(Ваз 2112)
Почему долго греется двиг(Ваз 2112). до рабочей температуры? Термостат в порядке, радиатор холодный. До этого была 102, дык и печка и двигатель быстрее прогревались..
Подскажите, почему?
Подскажите, почему?
С
Сергей А.
То же долго греется. Замена термостата не помогла.
Двигл массивный и экономичный.
Надо накрыть двигатель войлоком и поставить картонку перед радиатором...
Двигл массивный и экономичный.
Надо накрыть двигатель войлоком и поставить картонку перед радиатором...
:D...
Всё верно-зима..
Вот только в сравнении всё дело. В один и тот-же день две машины ведут себя по-разному..
Может все 103 ведут себя так?
Всё верно-зима..
Вот только в сравнении всё дело. В один и тот-же день две машины ведут себя по-разному..
Может все 103 ведут себя так?
То "Сергей А"-."Двигл ... экономичный."
А какой у Вас сейчас расход?
У меня на 102-9литров в городе, а на 103-12литров...(правда может из-за того, что машина новая?. 4500км.)
А какой у Вас сейчас расход?
У меня на 102-9литров в городе, а на 103-12литров...(правда может из-за того, что машина новая?. 4500км.)
X
~XO~
из-за того, что машина новая
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2004 17:24]
V
Vla
Надо накрыть двигатель войлоком и поставить картонку перед радиатором...
А потом нечаянно побуксовать и перегреть мотор.
О
Обормот
Я плакаль... Эта тема (с разными машинками) всплывает раз в неделю, причем термостат меняют почти все
.
А давайте еще и я спрошу - пачему мая 99 так долго греется зимой? Чтобы совсем весело стало Минут 5 так... до 60-70 гр. потом я уже еду
Здесь наверное замешана магия.... ну и разные погодные условия, качество смеси (прошивки, датчики на инж, рег. карба на карбе), термостат, подогреватель и т.д. а также удаленный запуск двигла
s
stereo
Доброе время суток, странные люди и весь Автоклуб города Екатеринбурга.Вы действительно морально больны, или у Вас трафик бесплатный. Вы бы сами прочитали внимательно, что Вы пишите....И как не странно этот сайт хостят....
Извините за слова, но Ваши "автопроблемы" попадают в десятку новых анекдотов от студии "Анатолийфильмз". Скоро выйдет диск. Спасибо Вам большое за Вашу Глупость. С уважением STEREO.
Извините за слова, но Ваши "автопроблемы" попадают в десятку новых анекдотов от студии "Анатолийфильмз". Скоро выйдет диск. Спасибо Вам большое за Вашу Глупость. С уважением STEREO.
С
Сергей А.
Расход контролирую по бортовому компу БК-12, в нем отдельно считается расход на прогрев (V<20км/ч) и в движении.
Если залито хорошее масло (синтетика), то сразу можно ехать потихоньку и для экологии лучше.
На прогрев уходит не меньше 200-300г бензы.
По трассе расход по компу, соответственно, 6л-90км/ч, 7л-120км/ч, 8л- 140км/ч и тд.
После установки Бк стал "давить тапку" поаккуратней, если, конечно не тороплюсь.
Для Е-бурга зимой 11-12л это нормально.
Если залито хорошее масло (синтетика), то сразу можно ехать потихоньку и для экологии лучше.
На прогрев уходит не меньше 200-300г бензы.
По трассе расход по компу, соответственно, 6л-90км/ч, 7л-120км/ч, 8л- 140км/ч и тд.
После установки Бк стал "давить тапку" поаккуратней, если, конечно не тороплюсь.
Для Е-бурга зимой 11-12л это нормально.
Спасибо Вам большое за Вашу Глупость. С уважением STEREO
Привет, stereo!
Посмотри внимательно, мне никто не ответил почему долго греется двигатель по сравнению сдругим двигателем.. Может ты объяснишь..?
И что в этом вопросе глупого не понимаю..
С
Сергей2
ну тут уже были мысли правильные что двиг более массивный и экономичный--поэтому на холостом долго зимой грееться--как вариант знакомый делает так--
---как завелся сразу включает дальний свет +обогрев заднего стекла--печку сразу не включает--печку только после 50 градусов включает. электрическая нагрузка снижает обороты и комп добавляет топлива чтоб обороты сохранить. ну двиг согреваеться быстрее. вот.
---как завелся сразу включает дальний свет +обогрев заднего стекла--печку сразу не включает--печку только после 50 градусов включает. электрическая нагрузка снижает обороты и комп добавляет топлива чтоб обороты сохранить. ну двиг согреваеться быстрее. вот.
Почему долго греется двиг(Ваз 2112). до рабочей температуры?
По сабжу. Долго - это сколько? Я на 12-ке обычно прогревался до 50-60 градусов. При температуре -15 на это уходило минут 7-10. Потом начинал ездить. Двиг разогревался до рабочих 90-95 еще через 5 минут. Никаких одеял. В мороз ниже 20 перед тем как поехать далеко и быстро, ну по трассе, я ставил вперед картонку. В городе убирал. Термостат был исправный.
Я на 12-ке обычно прогревался до 50-60 градусов. При температуре -15 на это уходило минут 7-10.
При этих условиях, 7-10 минут, только стрелка отрывается.. А когда начинаешь движение, то 90 только через полчаса.. :-(, радиатор холодный, т.е. второй круг не открывается..
При этих условиях, 7-10 минут, только стрелка отрывается.. А когда начинаешь движение, то 90 только через полчаса.. , радиатор холодный, т.е. второй круг не открывается..
Надо менять термостат ИМХО. Сделай еще такой опыт. Прогрей машину до 90, затем езжай на трассу. Если темпа будет падать - однозначно менять термостат.
"Райдер"- это я. По поводу падения температуры-нифига, всё нормуль, держится 90С на 80-130км/ч.
Да я, если чесно просто голову ломаю.. До этой (2112) было много всякого железа (авто), просто здесь чёто странное. Может дело в том, что голова другая (по сравнению с 102 движком).
Да я, если чесно просто голову ломаю.. До этой (2112) было много всякого железа (авто), просто здесь чёто странное. Может дело в том, что голова другая (по сравнению с 102 движком).
s
span
Все у Вас нормально, 16V движок греется медленней, чем 8V.
Войлок, картонки - в помойку.
---как завелся сразу включает ... свет +обогрев заднего стекла.+1. Генератор нагружает двигатель и прогрев ускоряется. ну тут уже были мысли правильные что двиг более массивный и экономичный--поэтому на холостом долго зимой грееться--как вариант знакомый делает
так--
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 10:53]
Войлок, картонки - в помойку.
---как завелся сразу включает ... свет +обогрев заднего стекла.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2004 10:53]
S
SD
При прогреве машины - читай стоя на стоянке - термостат существенно на время прогрева не влияет.
Влияет немного только то, что двиг греет дополнительно охлаждайку из радиатора, Это если термос открыт постоянно.
Влияет немного только то, что двиг греет дополнительно охлаждайку из радиатора, Это если термос открыт постоянно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.