патрубок обратки с радиатора холодный: означает ли что умер термостат?
z
zdl
входящий патрубок к радиатору горячий, отводящий (нижний) холодный. при чем пробовал как прогревать с 0 до 90 градусов на стоянке, так и после езды по городу.
сейчас зимой конечно это не так актуально но блин не всегда ведь смотришь на температуру - вдруг закипит?
сейчас зимой конечно это не так актуально но блин не всегда ведь смотришь на температуру - вдруг закипит?
S
Skipper
ХМ у меня второй круг открывается только после продолжительной езды, так что может и все ок...
z
zdl
так то он должен по температуре открываться а не от езды.
ладно будем пробовать.
ладно будем пробовать.
С
Сергей А.
Не забывайте что печка в 10-ке работает напрямую без вентилей и помимо термостата.
R
Radar
Тосол в радиаторе просто охлаждается, патрубок может быть теплым, если помолотишь на месте полчасика на повышенных оборотах. При ХХ тосол медленно течет и хорошо успевает охлаждаться.
Если машина не кипит - ИМХО все ОК.
Если машина не кипит - ИМХО все ОК.
z
zdl
понял, спасибо, напряжение снял :-)
но буду посматривать на стрелку температуры
но буду посматривать на стрелку температуры
P
Pal_74
буду посматривать на стрелку температуры
ну ты блин даешь, кто же тогда пишет про 90 градусов если на стрелку смотришь? там может еще 80 ?
стрелки они очень приблизительно все кажут, маршрутник поставь и не парься, я пока не поставил тоже сам грелся часто, щас живу спокойно.
Подогрей до 95 например и посмотри станет ли горячим
z
zdl
да проверял уже по компу на диагностике стрелка совпадает.
попробую погреть поробую...
попробую погреть поробую...
z
zdl
все нормально зря переживал радиатор нагревается и даже карлсон во время включается и остужает.
нельзя верить сервисменам...
нельзя верить сервисменам...
нельзя верить сервисменам...
Если раз глюканул твой термос, жди его смерти в самый подходящий момент.
А к лету ближе я подниму эту тему (если не забуду)...
z
zdl
Борис глюканул ли он? за сигнал о термостате конечно спасибо, буду внимательней к датчику темп относится.
я просто сам пробовал прогревал с 0 до 90 с лишним по датчику на стоянке (конечно на улице) и реально радиатор оставался холодным. может конечно дело и в том что зима, а может в том что он не правильно работает но пока не могу сказать что он глючный и сегодня к примеру теплый день ездил все отлично движок не перегревается карлсон работает.
ты уверен что так не должно быть (при темп 95 холодный отводящий патрубок от радиатора) при прогревании машинки с ноля?
почему тогда в движении все нормально? глюк проходит?
я просто сам пробовал прогревал с 0 до 90 с лишним по датчику на стоянке (конечно на улице) и реально радиатор оставался холодным. может конечно дело и в том что зима, а может в том что он не правильно работает но пока не могу сказать что он глючный и сегодня к примеру теплый день ездил все отлично движок не перегревается карлсон работает.
ты уверен что так не должно быть (при темп 95 холодный отводящий патрубок от радиатора) при прогревании машинки с ноля?
почему тогда в движении все нормально? глюк проходит?
zdl
термос открывается на ~ 85 градусах.
В любом случаи, нижний патрубок должен быть хотябы, теплым в раионе термоса, при прогреве авто до 90 градусов по МК!
термос открывается на ~ 85 градусах.
В любом случаи, нижний патрубок должен быть хотябы, теплым в раионе термоса, при прогреве авто до 90 градусов по МК!
z
zdl
Борис, еще раз хочу извинится за столь резкий выпад адресованный впрочем не столько в твою сторону сколько к общей проблеме: если сам понимаешь в каких-то вещах и тебе советуют что-то сделать - я предпочитаю спорить если не согласен.
вот тут я как раз и не согласен что термостат уже наелся. потому что:
1. он работает на большой круг. за последние несколько дней убеждался в этом ни раз
2. на какой температуре он открывается на большой круг - хз тут конечно вопрос. должен конечно на 85 тут могу согласится что термостат возможно начинает глючить. радиатор то холодный и тосол остывает быстро и нижний патрубок может быть холодным. допускаешь такое?
вопрос ко всем участникам: реально на температуре выше 90 гр нижний патрубок от радиатора может быть холодным? к примеру после нескольких минут простоя на холостых с выключенной печкой и горячим верхним патрубком? то что в движении может быть холодным это понятно.
вот тут я как раз и не согласен что термостат уже наелся. потому что:
1. он работает на большой круг. за последние несколько дней убеждался в этом ни раз
2. на какой температуре он открывается на большой круг - хз тут конечно вопрос. должен конечно на 85 тут могу согласится что термостат возможно начинает глючить. радиатор то холодный и тосол остывает быстро и нижний патрубок может быть холодным. допускаешь такое?
вопрос ко всем участникам: реально на температуре выше 90 гр нижний патрубок от радиатора может быть холодным? к примеру после нескольких минут простоя на холостых с выключенной печкой и горячим верхним патрубком? то что в движении может быть холодным это понятно.
G
=GM=
Тоже проблема: патрубок холодный, темп. стабильна,
но из под капота парит!!! Чё за ...? Термос? Засор?
??????????? Что ещё????
но из под капота парит!!! Чё за ...? Термос? Засор?
??????????? Что ещё????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.