патрубок обратки с радиатора холодный: означает ли что умер термостат?

входящий патрубок к радиатору горячий, отводящий (нижний) холодный. при чем пробовал как прогревать с 0 до 90 градусов на стоянке, так и после езды по городу.
сейчас зимой конечно это не так актуально но блин не всегда ведь смотришь на температуру - вдруг закипит?
0
Skipper
ХМ у меня второй круг открывается только после продолжительной езды, так что может и все ок...
0
zdl
так то он должен по температуре открываться а не от езды.
ладно будем пробовать.
0
Сергей А.
Не забывайте что печка в 10-ке работает напрямую без вентилей и помимо термостата.
0
Radar
Тосол в радиаторе просто охлаждается, патрубок может быть теплым, если помолотишь на месте полчасика на повышенных оборотах. При ХХ тосол медленно течет и хорошо успевает охлаждаться.
Если машина не кипит - ИМХО все ОК.
0
zdl
понял, спасибо, напряжение снял :-)
но буду посматривать на стрелку температуры
0
Pal_74
От пользователя zdl
буду посматривать на стрелку температуры

ну ты блин даешь, кто же тогда пишет про 90 градусов если на стрелку смотришь? там может еще 80 ?
стрелки они очень приблизительно все кажут, маршрутник поставь и не парься, я пока не поставил тоже сам грелся часто, щас живу спокойно.
Подогрей до 95 например и посмотри станет ли горячим
0
zdl
да проверял уже по компу на диагностике стрелка совпадает.
попробую погреть поробую...
0
zdl
все нормально зря переживал радиатор нагревается и даже карлсон во время включается и остужает.
нельзя верить сервисменам...
0
От пользователя zdl
нельзя верить сервисменам...


Если раз глюканул твой термос, жди его смерти в самый подходящий момент.
А к лету ближе я подниму эту тему (если не забуду)...
0
zdl
Борис глюканул ли он? за сигнал о термостате конечно спасибо, буду внимательней к датчику темп относится.
я просто сам пробовал прогревал с 0 до 90 с лишним по датчику на стоянке (конечно на улице) и реально радиатор оставался холодным. может конечно дело и в том что зима, а может в том что он не правильно работает но пока не могу сказать что он глючный и сегодня к примеру теплый день ездил все отлично движок не перегревается карлсон работает.

ты уверен что так не должно быть (при темп 95 холодный отводящий патрубок от радиатора) при прогревании машинки с ноля?
почему тогда в движении все нормально? глюк проходит?
0
zdl
термос открывается на ~ 85 градусах.
В любом случаи, нижний патрубок должен быть хотябы, теплым в раионе термоса, при прогреве авто до 90 градусов по МК!
0
zdl
Борис, еще раз хочу извинится за столь резкий выпад адресованный впрочем не столько в твою сторону сколько к общей проблеме: если сам понимаешь в каких-то вещах и тебе советуют что-то сделать - я предпочитаю спорить если не согласен.
вот тут я как раз и не согласен что термостат уже наелся. потому что:
1. он работает на большой круг. за последние несколько дней убеждался в этом ни раз
2. на какой температуре он открывается на большой круг - хз тут конечно вопрос. должен конечно на 85 тут могу согласится что термостат возможно начинает глючить. радиатор то холодный и тосол остывает быстро и нижний патрубок может быть холодным. допускаешь такое?

вопрос ко всем участникам: реально на температуре выше 90 гр нижний патрубок от радиатора может быть холодным? к примеру после нескольких минут простоя на холостых с выключенной печкой и горячим верхним патрубком? то что в движении может быть холодным это понятно.
0
=GM=
Тоже проблема: патрубок холодный, темп. стабильна,
но из под капота парит!!! Чё за ...? Термос? Засор?
??????????? Что ещё????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.