Знакомый рассказал как залил пороги и прочие внутренние полости кузова своей 4-ки монтажной пеной и вроде не гниет. Верить-нет?
0
MСM™
Временная мера.Обычно перед продажей заливают
0
KROT
Монтажная пена очень гигроскопична, т.е. сильно впитывает и держит в себе влагу. Хотите что-бы пороги сгнили на порядок быстрее-заливайте пену!

C Уважением KROT.
0
Всем спасибо, понял.
0
-=Связной=-
ИМХО так делают, что бы вернуть порогам маломальски приличный вид, покрасить и......продать. но не более того. а то на всех заводах работают идиоты и не догадались до такого....... ИМХО это тоже самое, что запихать во все полости мокрые тряпки.......... сгниет все нафих.........:-)
0
Radar
От пользователя KROT
Монтажная пена очень гигроскопична, т.е. сильно впитывает и держит в себе влагу.


Пена воду связывает химически, причем достаточно долго, около двух лет. Как силикогель, медленно - потому как не шарики, доступ влаги затруднен. Поэтому это даже хорошо. Вода обратно из пены не выделяется - не может... При обработке пеной даже рекомендуют намочить поверхности, чтобы лучше пена прилипла. Но когда химический процесс закончится - может быть ахтунг...Потому как вода начнет просто впитываться и накапливаться...
0
Обормот
"Потому как вода начнет просто впитываться и накапливаться..."

В пене ПОРЫ ЗАКРЫТЫЕ, в них НИЧЕГО не впитывается, пока стенку не расщеперить. Хотя перед пеной неплохо Вальволином вспрыснуть :-) .

"... а то на всех заводах работают идиоты и не догадались до такого..."

Боллон пены стоит 3 бакса, на авто надо 5-7 баллонов, пена отвердеет в порогах в течении месяцев двух-трех... Т.е. цикл изготовления авто увеличивается в 90 раз, плюс еще 20 баксов на пену... Сами догадаетесь или подсказать?
PS: Вальвольном машинки было дорого обрабатывать, поэтому и придумали оцинковку... А вы дальше думайте...
PPS: Вот как представлю кошмар автопроизводителя - вечный автомобиль... А вы дальше думайте...
0
Проверил, поры у пены герметичны.
Т.е. если для начала все как следует отскрести от грязи, покрыть антикором, к которому пена липнет и при наличии лишних баллонов с пеной, собственно от чего и вопрос, то выйдет даже лучше и потише будет в салоне.
Пороги летом менял, вот щас и думаю что делать чтоб опять не отвалились. а то металл сейчас такое ггг...
0
DImpro
возьми 10 пенных высохших шариков , и помести их дня на 2-3 в теплую воду.

Увидишь, что шарики наберут воду.


Вообще, в принципе, если всё удастся сделать в сухом и чистом помещении, то есть шанс замедлить коррозию.
Современный способ теплоизоляции водопроводных труб - предизоляция пенополиуретаном. (видели, наверное, стальные трубы, покрытые пеной, с концами, подготовленными под сварку.)
Однако, если пена нанесена хоть чуть-чуть не плотно - в этом месте образуется конденсат, и труба гниет. Есть случай, когда довольно значительный участок труб после монтажа сгнил за год (!), при гарантии лет 5-10 что-ли... (оказалось, в тоннеле было тепло и влажно :-( )

(если у твоего друга машина не совсем свежая, то там полюбому есть очаги коррозии. Начавшуюся коррозию не остановить ни каким химическим способом. . только снятием слоя металла, до структуры, не тронутой коррозией.

в общем, ИМХО, я бы не стал пенить.
0
swon
Прикол будет когда бампера всетаки сгниют, приедешь в сервис для замены, а когда их срезать будут то машину палыхнет,
И вообще пена не дешевле мовиля, а он всетаки специальный антикорозийный припарат
0
15-шка
Насчет пены аргументы Radar и ILPetr заслуживают внимания, хотя полагаю, что отверждение пройдет раньше чем за два месяца - скорее несколько дней. Наблюдал поведение пены в разгерметизированном баллоне.
Использовать пену не стал бы, вопрос неоднозначный (с учетом DImpro), неисследованный. А главное то, что в арсенале средств против коррозии железа имеется, кроме мовиля, еще RustStop - МигАнтикор - СупраЩит. ИМХО для порогов лучше не бывает. Два последних в городе делают без проблем.
Если хочется удовлетворить любопытство - закачай пену в ржавую трубу 70-десятку и кинь в лужу на годик. :-)
Потом не забудь отчетик сюда представить.
0
Обормот
От пользователя 15-шка
Насчет пены аргументы Radar и ILPetr заслуживают внимания, хотя полагаю, что отверждение пройдет раньше чем за два месяца - скорее несколько дней. Наблюдал поведение пены в разгерметизированном баллоне.


Проводил "тест" - в трубе-дюймовке длиной 450 мм пена за 1 месяц не полимеризовалась, после "распила" болгаркой посередине (примерно) было обнаружено "липкое" место :-) .

От пользователя 15-шка
Использовать пену не стал бы, вопрос неоднозначный (с учетом DImpro), неисследованный. А главное то, что в арсенале средств против коррозии железа имеется, кроме мовиля, еще RustStop - МигАнтикор - СупраЩит. ИМХО для порогов лучше не бывает. Два последних в городе делают без проблем.


Все что Вы перечислили - слабые (и не очень удачные) попытки повторить Вальволин... У нас в городе Вальволин не купить, надо брать в Москве в конторе "Примула"... А "Мовиль" - это Москва-Вильнюс, попытка повторить Тектил от Вальволина 30-летней давности :-) .

И кстати, господа, на стройрынках продают "средство для растворения пены монтажной полиуретановой", так что если надо будет переварить порог, то достаточно его унутреннюю чать пробрызгать этой гадостью :-) .
0
DImpro
От пользователя ILPetr
пробрызгать этой гадостью

и высосать остатки растворившейся гадости ;-) (не задудь, это всё тоже горючее ;-) )


От пользователя ILPetr
трубе-дюймовке длиной 450 мм пена за 1 месяц не полимеризовалась,

В полне логично: в трубе нет отверстий для попадания воздуха - следовательно - полимеризоваться не должно. У меня, например, на половину использованный баллон стоит уже месяца 4: он травил дня 4. потом у носика всё закупорилось, наконец, и сейчас, у основания насадки всё еще жидкость не полимеризованная :-).

короче - не советую пенить пороги.
Если где-то останется полость с воздухом - то в этом месте всё сгниет достаточно быстро.....
0
Radar
От пользователя DImpro
трубе-дюймовке длиной 450 мм пена за 1 месяц не полимеризовалась,

В полне логично: в трубе нет отверстий для попадания воздуха - следовательно - полимеризоваться не должно


Главным образом - водяных паров не хватает. Поэтому пена жадно связывает воду и влажности в пороге не будет длительное время.
0
kuprum
я пенил на старой машине именно для придания товарного вида порогу. На новой думаю не стоит только по одной причине , к порогу сверху примыкает куча железа, стойки, крылья т.д. так вот конденсат из них будет доходить до пены в пороге и тут будет РЖАВТЬ, и гнить. Крыша со стойками улетит :-)
НО это только мое личное мнение
0
Проверял на своём опыте: лил пену в копейку, в угол передней стойки-порога...
Но сначала влил насосом 5 литров отработки во все дырки машины, потом каждый год тоже самое ,но уже по пене. Машинка всё ещё бегает, обрабатывал одинаково 5 лет, продал 3 года назад, про нового хозю ничё не знаю, случайно на дороге родную мордашку увидел )))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.