Автоэлектрики на помощь!

Меня на 9-ке задолбала плавающая неисправность: при движении вдруг всё тухнет и гаснет(заметил что обычно при включенных освет.приборах) -машина глохнет,выключаю зажигание и тускло горят лампы "стопа" на панели,машина не заводится,релюшка замка зажигания трещит.Пошевелю все провода под капотом,реле в монтажном блоке,покурю минут 5-10 и вдруг завелась и работает(дня на 2-а)потом был промежуток неделя,сейчас опять! Есть подозрение на монтажн.блок.Электрики говорят-как заглохнеш - на верёвку и к нам! Но по-моему лечить надо живых а не трупы. Жду толковых советов!!!
0
Basilio
От пользователя дакар
Меня на 9-ке задолбала плавающая неисправность

было что-то похожее ...
проверь разъем на пучке проводов 2х4 (прямо под рулевой колонкой ... в районе коленок, когда сидишь), который идет к замку зажигания ....
потрогай - если горячий - значит в нем не контакт ...

разъем разбери, все зачисти, подожми.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 12:25]
0
sergul
тел 8-902-88-68800 Антон. шарит. работает в центре звони записывайся.
0
ld_fanate
смущает, что "тускло горит" стопарь на панели приборов.

Возможно это дурацкая заводская масса "четыре в одном ", которая привинчивается к кожуху рулевой колонки (только вот не помню, можно ли к ней подлезть снизу, или там полторпеды разобрать надо .... помоему там массовый болт сверху вкручивается)
0
Дакар
Вот и меня смущают эти лампы на панели-я размыкал-смыкал разьём замка во время неисправности и некакой реакции не было!!! У меня низкая панель и по-моему прикручивается снизу(надо посмотреть,но вроде там всё в порядке).
0
Basil
А может все проще - клеммы на аккумуляторе окислились/не прикручены ?
0
ld_fanate
От пользователя Basil
А может все проще - клеммы


не, ну почему все ищут халявные способы :-) :-) :-)
0
Дакар
Повторяю что неисправность случается при работе движка а как известно на ходу питание идёт от генератора--так что "халява" в виде окисленных клем не прокатывает
0
15-шка
0
Solaris_old
А может сам замок зажигания...
0
Chaos717
глохнеш, масса теряется (или кз). Перетряхни под приборной доской ёсе провода и заизолируй подозрительные, на свежую голову.

з.ы. у меня недвно тоже глюк был (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=176166...
0
rig
От пользователя дакар
релюшка замка зажигания трещит

в основном реле стартера трещит при запуске когда не хватает напряжения по двум причинам:
1 разряжен аккумулятор
2 окислены колодки + или - акк, как следствие большое падение напряжения на клеммах
В данном случае похоже контакт теряется не на акк, а на входе в ЧЯ тоесть тот же провод только другой конец, отрубается как генератор так и акк от потрбителей.

От пользователя дакар
при движении вдруг всё тухнет и гаснет(заметил что обычно при включенных освет.приборах)

большая нагрузка. т.к. основная нагрузка запитана через реле в ЧЯ- фары, обогрев, неисправность, думаю, похожа на описанную в ссылке выше, теряется + на входе в ЧЯ и как следствие обесточивается коммутатор мотор глохнет.

еще вариант.
коммутатор питается на прямую через замок зажигания, а остальные потребители,в том числе и обмотки управления (хотя может и ошибаюсь) теми же реле, через дополнительное реле разгрузки. Реле разгрузки размещается под рулевой колонкой, как временную меру можно похожее выдернуть из ЧЯ для проверки или снять реле стартера,что тоже подойдет.
0
Дакар
Я тоже склоняюсь к последней версии про входящий провод питания монт.блока,а реле менял -- то же самое.
0
enns
Провод "МАССЫ" смотри. (версия).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.