та самая 2112
всем привет
ко вчерашнему разговору за дворцом молодежи.
конечно все эти заточки не 2000$ стоят как под фотографией подписано. я считаю что интеллигентный тюнинг автомобиля по механике не должен превышать 500$(выпускная система, распредвалы, небольшие изменения в кпп, чип тюнинг). теперь все попорядку.
прямоточная выпускная система кроме модного названия и веселого рыка дает и более важное преимущество - уменьшение сопротивления в выпускном тракте, лучшую вентиляцию камер сгорания от выхлопных газов и как следствие прибавку мощности и экономию топлива.прямоточная система более современная, чем система с акустическими перегородками применяемая на наших серийных автомобилях. здесь тот же принцип что и у пистолета с глушителем. звукопоглощающий материал находится вокруг выхлопной трубы и не препядствует давлению газов.а что касается громког звука, то и здесь все не так однозначно.есть разные глушителя, в том числе и довольно тихие.
распредвалы. постоянно в форуме есть жалобы, что плохо разгоняется, максимальная скорость маленькая, не тянет и все такое.с наших, в большинстве своем полутаралитровых, двигателей не стоит требовать одновременно и паровозной тяги и скорости под двести км/ч.установка распредвалов с измененными формами кулачков позволяет улучшения тех или иных характеристик (подробнее на www.mmotor.ufanet.ru)
кпп.здесь все более-менее просто.нужна динамичная машина с отменной тягой ставится главная пара 4,1 или 4,3 ,но максимальная скорость снизится. нужна максимльная скорость - ставится пара 3,7 или 3,5 ( родная в Вазах 3,9 или 3.7).
есть и более дорогой способ с заменой рядов шестерен передач
ну а про чип тюнинг здесь и без меня все всё знают
ко вчерашнему разговору за дворцом молодежи.
конечно все эти заточки не 2000$ стоят как под фотографией подписано. я считаю что интеллигентный тюнинг автомобиля по механике не должен превышать 500$(выпускная система, распредвалы, небольшие изменения в кпп, чип тюнинг). теперь все попорядку.
прямоточная выпускная система кроме модного названия и веселого рыка дает и более важное преимущество - уменьшение сопротивления в выпускном тракте, лучшую вентиляцию камер сгорания от выхлопных газов и как следствие прибавку мощности и экономию топлива.прямоточная система более современная, чем система с акустическими перегородками применяемая на наших серийных автомобилях. здесь тот же принцип что и у пистолета с глушителем. звукопоглощающий материал находится вокруг выхлопной трубы и не препядствует давлению газов.а что касается громког звука, то и здесь все не так однозначно.есть разные глушителя, в том числе и довольно тихие.
распредвалы. постоянно в форуме есть жалобы, что плохо разгоняется, максимальная скорость маленькая, не тянет и все такое.с наших, в большинстве своем полутаралитровых, двигателей не стоит требовать одновременно и паровозной тяги и скорости под двести км/ч.установка распредвалов с измененными формами кулачков позволяет улучшения тех или иных характеристик (подробнее на www.mmotor.ufanet.ru)
кпп.здесь все более-менее просто.нужна динамичная машина с отменной тягой ставится главная пара 4,1 или 4,3 ,но максимальная скорость снизится. нужна максимльная скорость - ставится пара 3,7 или 3,5 ( родная в Вазах 3,9 или 3.7).
есть и более дорогой способ с заменой рядов шестерен передач
ну а про чип тюнинг здесь и без меня все всё знают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.