Плохо включается 1 передача

ВАЗ 21104 с пробегом 1500км. Плохо включается 1 передача на прогретом движке, с утра всё нормально, а вечером постоишь в пробке, движок прогреется и перестаёт включатся 1 передача. Только с болшим усилием втыкается. Перегазовки и выжимание сцепления 2-3 раза не помогает. В чём может быть дело и что делать? В гарантию ехать нехочу там на 99% скажут что всё нормально.
0
эт вроде у всех такой трабл :-) пройдет к 15000 если все путем.
0
Плохо включается именно первая? А остальные?
0
Technics66
Вторая тоже не очень хорошо. До этого была 21102 первая передача включалась плохо но терпимо, в 30000 км поменял сцепление на Valeo всё столо нормально. Ждать пока приработается или совсем не развалится?
0
ExtremaL
От пользователя <=Skip=>
эт вроде у всех такой трабл пройдет к 15000 если все путем.

у меня нива с пробегом 20000. такая же проблема :-(
0
Technics66
Вечером заметил что при включении первой машина пытается двинутся вперёд. И ещё когда не включается глушиш движок, удерживая рычаг на включении, передачя включается без проблем. Очень похоже что сцепление ведёт. Поднял педальку повыше, завтра посмотрю что получилось. Вопрос: если я поддомкрачу одну сторону, выжму сцепление, включу передачу тогда если сцепление ведёт то колесо будет крутится?
0
у меня 2112 с пробегом 45000 аналогичная проблема :/
0
ИМХО свободный ход педали спецления смотреть и регулировать для начала.
0
Gogolin
От пользователя Fallen
свободный ход педали спецления смотреть и регулировать для начала.

+1
могу помочь
у себя после покупки отрегулировал - намана
ТО-1 прошел, в тот же вечер снова отрегулировал
потом гарантйный ремонт был(не затянули, кони,хомут на кулисе) - и снова отрегулировал
Процесс простой. Гайки регулировки - на вилке. Осабить, снять. Настраивать педаль по высоте "под себя". Кому то удобнее "от полика", кому-то "меньше топтать". Главное - чтоб сцепление не вело и не буксовало. И коробка при переключении не хрустела.
Где-то была ссылка на статью по этой теме, найду - сброшу
0
Technics66
Если посмотреть повыше то я там писал что поднял педаль т.е. увеличел ход. Где гайки я знаю. Похоже на холодную масло в коробке густое и первичный вал меньше крутится с выжитам сцеплении, а после прогрева наченает крутится легче и быстрее и перестает включатся передача. Как поймать тот момент когда сцепление вести небудет?

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2004 10:25]
0
Gogolin
От пользователя Sergey102
Как поймать тот момент когда сцепление вести небудет?

я "ловил" методом научного тыка. Т.е. регулировкой на заглушенной с последующим запуском и проверкой "нравится-не нравится" А масло заводское сли практически сразу, после того как оно превратилось в магарин при -17.
офф: 21104 это 1,6 8-кл? как машинка? "Зарулевские" заметки пока единственный отзыв, который мне попался.
0
У меня почему то такое ощущение, что со спецлением что-то не в порядке. Может, диск повело, или фрикционные накладки из плохого материала, неравномерный износ. Это всего лишь предположение
0
Technics66
От пользователя Gogolin
офф: 21104 это 1,6 8-кл? как машинка?

Это 1.6 16V Пока не прикатал не гоняю, одно заметил подхват ниже и тяговитее.
Думаю что на заводе сцепление некачественое ставят. За 30000км не должно скончатся. На прошлой машине у меня отходило 32000, у закомова тоже около 30000, манеры езды у нас разные а результат один. Наверно на 1ТО поменяю на импортное, главно палёнку не купить.
0
vaylat
От пользователя <=Skip=>
эт вроде у всех такой трабл пройдет к 15000 если все путем

адназначна ;-)
От пользователя Fallen
ИМХО свободный ход педали спецления смотреть и регулировать для начала.

дело!
последнее время стал замечать, что на хруст часто тянет особенно с высших на низшие на маленькой скорости.... времени мало и лень на морозе -то :-(
0
MСM™
21102 пробег 8000.С самого начала первая туго включается.Но только при "понижении" передачи-с третьей или второй.
0
HDD
а может корзина кривая?
0
аs
Был подобный трабл на новой машине год назад не включалась первая и задняя, сняли коробку помазали конец первичного вала где выжимной ходит литолом, отрегулировали сцепление и все нормал.
От пользователя Sergey102
масло в коробке густое

поэтому легче и включается!!! т.к принцип работы синхронов основан на трении а т.к масло густое вот им и легче уровнять скорости вращения валов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.