Борьба за Ынжектор 12-ки, 16 кл., Бош М1.5.4
M
McArov_012
Уважаемые господа форумчане,
создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"), где плакался, что без подгазовки раза с 3-го - 4-го не заводится, что диагносты, мля, ничо не могут, ДМРВ помыли и т.д. и т.п.
Сегодня утром при минус 15 осознал, что вышел на новые рубежи с Ынжектором. Авто стоит под окнами во дворе (ну, провинция у нас, уж извините!), залажу в него - ключ на старт (не завожу!) - смотрю на Штат. Он мене грит:
- Минус 10, братан!
-Пущай..
Завожу стартёр - О ЧУДО! - меееееееееедленно заглох! Тут же ключом - второй старт и отпускаю (плавно сцепуху), дрогнул, но устоял, обогреватель - в "А" (точка 20), ближний свет, дворники, магнитолу - дрыгатель держит 1500 об/мин! При Т=12 поехал со двора, на перектёстке - нейтралка - заглох, мля, но с наката запустился на 2-ой. Далее всё ОК.
ЧО делал?
Намедни приезжаю к пацану, который Ынжекторами в гараже балуется.
- Топливную магистраль от бака до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан) проверить можешь?
- .... ??? ... Ну, да...
Давление в рампе падает. Ума не хватает понять: то ли обратный клапан БН, то ли регулятор давления топливной рампы (РДТР).
- Давай БН не трогать. Новый РДТР у тебя есть?
- Нет.
- Счаз сгоняю через гору в магазин.
Привожу РДТР за 120 рэ. Меняет. Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает, а не как на старом - ползёт. Гут!
- Свечи смотреть умеешь?
Чёрные. Проверяет на искрение - шьют поверг фарфора, НА ФИГ! Даю бриски трёх-электродные. Проходят. Ставим. Всё собираем.
- Глянуть напругу на ДМРВ при включённом зажигании на незаведённой можешь?
- Зачем?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК. Если 1.02, жить можно.
Смотрит по ДСТ-6. Как раз 1.02 В. Предлагает поставить из тех, что у него есть. Смотрим 4 штуки: у всех 1.02 В. Вытаскивает ещё пару - 1.05 и 1.07 В.
Заплатил 250 рэ за диагностику и 150 за работу.
Результат увидел сегодня утром.
Всем респект,
Евгений
создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"), где плакался, что без подгазовки раза с 3-го - 4-го не заводится, что диагносты, мля, ничо не могут, ДМРВ помыли и т.д. и т.п.
Сегодня утром при минус 15 осознал, что вышел на новые рубежи с Ынжектором. Авто стоит под окнами во дворе (ну, провинция у нас, уж извините!), залажу в него - ключ на старт (не завожу!) - смотрю на Штат. Он мене грит:
- Минус 10, братан!
-Пущай..
Завожу стартёр - О ЧУДО! - меееееееееедленно заглох! Тут же ключом - второй старт и отпускаю (плавно сцепуху), дрогнул, но устоял, обогреватель - в "А" (точка 20), ближний свет, дворники, магнитолу - дрыгатель держит 1500 об/мин! При Т=12 поехал со двора, на перектёстке - нейтралка - заглох, мля, но с наката запустился на 2-ой. Далее всё ОК.
ЧО делал?
Намедни приезжаю к пацану, который Ынжекторами в гараже балуется.
- Топливную магистраль от бака до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный клапан) проверить можешь?
- .... ??? ... Ну, да...
Давление в рампе падает. Ума не хватает понять: то ли обратный клапан БН, то ли регулятор давления топливной рампы (РДТР).
- Давай БН не трогать. Новый РДТР у тебя есть?
- Нет.
- Счаз сгоняю через гору в магазин.
Привожу РДТР за 120 рэ. Меняет. Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает, а не как на старом - ползёт. Гут!
- Свечи смотреть умеешь?
Чёрные. Проверяет на искрение - шьют поверг фарфора, НА ФИГ! Даю бриски трёх-электродные. Проходят. Ставим. Всё собираем.
- Глянуть напругу на ДМРВ при включённом зажигании на незаведённой можешь?
- Зачем?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК. Если 1.02, жить можно.
Смотрит по ДСТ-6. Как раз 1.02 В. Предлагает поставить из тех, что у него есть. Смотрим 4 штуки: у всех 1.02 В. Вытаскивает ещё пару - 1.05 и 1.07 В.
Заплатил 250 рэ за диагностику и 150 за работу.
Результат увидел сегодня утром.
Всем респект,
Евгений
B
Basilio
недачитал.
Санта барбара ...пишы исчо.
Результат увидел сегодня утром.
так и не понял - какой результат.
сидят наркоманы в оперном театре ... начинается спектакль, свет медленно гаснет, один говорит другому
- прикинь, cидит щас электрик в монтерской и меееееееееедленно тянет вилку из розетки (с)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2004 09:37]
создавал 2 темы по холодному пуску аппарата, если помните ("Заводится сразу и ... ГЛОХНЕТ!" и "БОШ... - это судьба или...?"),
Санта барбара ...пишы исчо.
Результат увидел сегодня утром.
так и не понял - какой результат.
меееееееееедленно заглох!
сидят наркоманы в оперном театре ... начинается спектакль, свет медленно гаснет, один говорит другому
- прикинь, cидит щас электрик в монтерской и меееееееееедленно тянет вилку из розетки (с)
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2004 09:37]
P
Pavlush595
Блин мы все за тебя болеем!!!!
M
McArov_012
так и не понял - какой результат.
А Базилио только копеечки по осаге считать.
V
Vla
а чо, -15 это жуткий мороз? Или вы про другое?
B
Basilio
А Базилио только копеечки по осаге считать
а это к чему? если действительно
Цитата:
От пользователя: McArov_012
Результат увидел сегодня утром.
-------------------------------------------------------
так и не понял - какой результат.
Блин мы все за тебя болеем!!!!
+100.
K
KROT
а чо, -15 это жуткий мороз? Или вы про другое?
+1? про что вообще речь-то? При такой t и полено с толкача завести можно.
C Уважением KROT.
Привожу РДТР за 120 рэ.
Где такие дешевые РДТ водятся? Дешевле, чем за 280 давно не видел.
Давление держится, при стягивании обратки резко (!) проседает
1. Что такое "стягивание обратки"?
2. Что такое "проседает"?
- Если 0.98 - 0.99 В, ОК.
Если 0,98 - не ОК.
до форсунки (Sprey Jet, игольчатый электромагнитный
клапан)
Если уж умничаешь, то хотя бы пиши правильно "sprAy jet". И хватит называть двигатель дрыгателем - тошнит, чесслово.
P
Pavlush595
McArov_012
е мае дык она у тебя токо на нейтралке глохнет нафиг мучать топливную систему та ... чисто по моей логике если она на повышенных оборотах движок работает дело точняк не в ней.
чисто мое мнение -))).
судя по твоим симпотомам (глохнет на нейтрали но отлично едет с нажатой педалькой газа)
беда в Системе зажигания (электроника)
или Дроссельный узел с РХХ.
-) удачи тебе держи в курсе
M
McArov_012
беда в Системе зажигания (электроника)
Говорят, что МЗ на холодной может дурковать... Но ошибок по пропуску зажигания не было.
V
Vla
а у вас прошивка с драйверной диагностикой? Может зря ждете ошибок?
M
McArov_012
стягивание обратки
ясен пень не магистрального топливопровода, а шланги на впускной коллектор
Может зря ждете ошибок?
Дык Штат, вроде б, кажет
Где такие дешевые РДТ водятся?
В магазине на Л. Толстого у нас, тока у них на ценнике слово датчик написано, но это по-нашему... правда не сразу врубился, но когда к старому приложил - смотрю оно, а потом и цифры сравнил, так вообсче отлегло, а когда пацан и колечки смазал и болтиками подтянул - красота! Даже гайка накидная, ну, как родная. Когда эту беленькую трубочку скидывал, так давление сразу же падало (если роседало не нравится). Вот так по-маленьку.. А чо делать-то?
M
McArov_012
полено с толкача завести можно
Это ж куда его завести можно? Аж, страшно представить такое, особенно к ночи!
V
Vla
Дык Штат, вроде б, кажет
Штат кажет только то, о чем информирует его ЭБУ.
Если мозги авто не в курсе про то, что такое пропуски зажигания, то и Штат вам ничего не покажет.
ясен пень не магистрального топливопровода, а шланги на впускной коллектор
Когда эту беленькую трубочку скидывал, так давление сразу же падало
Дак вот давление при этом должно расти, а не падать.
M
McArov_012
Дак вот давление при этом должно расти, а не падать.
Блин, парийдётся опять к этому пацану ехать! А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не досуг...
Штат кажет только то, о чем информирует его ЭБУ
А чо они по неравномерности вращения коленвала про пропуски зажигания не догадываются што ли?
Ну везде, прям, засада, куда не сунься. Как страшно жить (в провинции)!
M
McArov_012
или Дроссельный узел с РХХ.
Вот к системе зажигания, прям не знаю, как подступиться. Тут дружбан зашёл полтинник занять, так говорит, ты,мол, ночью выйди и заведи мотор, капот открой и всё увидишь. У меня настроения не было, полтинник дал, а что увидеть-то и не спросил...
А РХХ вот вытащил (2-ой заменённый уже) и вд-40 внутря ему нафигачил...
Но сёдня всё равно завёлся со второго раза! Это, конечно, не с 6-го, но не есть ГУТ! Но ни фига не трогал газа...
s
span
А то чтой-то бензином, страсть как, воняет в салоне. Вчера чуть не угорел. Сёдня с утра тоже воняло, но торопился на работу - не досуг...
Посмотри под капот и под машину при включенном двигателе. При замене регулятора давления запросто можно кривыми руками подрезать прокладку оного. В результате можно устроить неплохой пожарчик.
M
McArov_012
можно устроить неплохой пожарчик
ДА, это будет итогом всех изысков. Вот и жена говорит, надоел, мол, твой авто - пора подумать о новом...
пора подумать о новом...
Тока не говори, что после всех прелюдных экзекуций ты тачку продашь!
Пока не сделаешь и не напишешь - даже не смей! :-d
M
McArov_012
Тока не говори, что после всех прелюдных экзекуций ты тачку продашь!
Да запроста! Как 9-ку перед энтим - ещё объява не вышла, он уже припёрся, посмотрел и купил, а 8-ку после лобового, дык и то свалил...
M
McArov_012
Пока не сделаешь и не напишешь - даже не смей!
Кто читать может, сразу поймёт, что аппарат отличный (см. поездку на 580 км с диагностикой), акромя холодного запуска при Т среды ниже 0 - ну, никаких проблем! Дык и то заводится.
V
Vla
Вывод. Вы опять парите мозги себе, окружающим и машине. ;-)
Все так же башляете за услуги сомнительных диагностов и все по прежнему не хотите съездить в нормальный сервис.
Все так же башляете за услуги сомнительных диагностов и все по прежнему не хотите съездить в нормальный сервис.
M
McArov_012
съездить в нормальный сервис
Это потеря ДВУХ рабочих дней - начальник не поймёт (жена простит), скажет, ТЫ ЧО В НАТУРЕ!!!???
Вывод
Жить стало лучше:
1.Заводится со 2-го раза (метод последовательных приближений!).
Заводится БЕЗ педальки ГАЗА (РДТР, но не ДМРВ (1.02 В), не РХХ (120-23) и т.д.).
V
Vla
Это потеря ДВУХ рабочих дней - начальник не поймёт (жена простит), скажет, ТЫ ЧО В НАТУРЕ!!!???
Можно я не буду ТРЕТИЙ!!! раз говорить про субботу?
И про мазохизм...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.