1300 до 1400 при капиталке можно ли?
v
vaylat
у знакомого 2109 88 года выпуска, двигатель 1300 ему предстоит капиталка (компрессия в 1,2 цилиндрах 10 атм, 3,4 - 8,5 атм мерили в сервисе на теплом двиг-ле) (а может и не надо делать;-) )
пробег 160 тыс км (родной)
если делать капиталку можно ли расточить его до 1400 см3
(ремонтные поршни на данный двигатель 76,4 или 76,8 = около 1316 ...... еще есть 79.4 и 79.8 около 1400 )
пробег 160 тыс км (родной)
если делать капиталку можно ли расточить его до 1400 см3
(ремонтные поршни на данный двигатель 76,4 или 76,8 = около 1316 ...... еще есть 79.4 и 79.8 около 1400 )
у меня 1300 прошол 450тысяч без расточки с двумя заменами поршней,а потом расточил новый хозя в 76,4.
на 79 этот блок легко пилется
на 79 этот блок легко пилется
B
Basilio
если делать капиталку можно ли расточить его до 1400 см3
был у меня как-то ДАВНО такой двигл ... 150 т. без капиталки ... и не просился ... так продали ...
ГОВОРИЛИ (сам не уверен ...) что в них - 05 поршня ставили ... и 1400 получали ... (вроде ... не уверен.)
A
Alex0815
можно ли расточить его до 1400 см3
А зачем?
Надо померить блок. Может вообще точить не стоит.
А чобы мощи обавить, то новый двиг. 21083.
Ресурс блока "не точеного" гораздо выше, чем "расточеного". Поэтому, один раз расточив, при каждой следующей капиталке лучше размерчик прибавить (т.е. раточить под следующий размер).
R
Radar
Может быть, кольца сперва раскоксовать попытаться Лавром ???
v
vaylat
то новый двиг. 21083
я ему предлагал сразу машину поменять!! ;-) но сами понимаете.... что быстро это не сделать... вот он и всякой херней страдает...
а состояние у машинки на 4 с минусом (или 3 с плюсом)... сквозной коррозии пока нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.