Сколько на 2107 бесконтактное зажигание стоит поставить.
U
UKa
Вопрос в теме.
Кто ставил может мнение свое скажет?
Кто ставил может мнение свое скажет?
Сколько на 2107 бесконтактное зажигание стоит поставить
Около 1000р уйдет на то чтобы все купить, все поставить (если не сам будешь делать) рублей 500, ну и регулировка УОЗ- 200р.
Кто ставил может мнение свое скажет?
я не стал ставить, знакомый спец отговорил. Сказал, что пока движек в порядке большой разницы не заметишь, а если движка уже умирает, то не имеет смысла.
Так что я пока так езжу.
S
SantaDragon
Так что я пока так езжу.
значит можно вообще не ставить :-d
БСЗ нужно ставить при тюнинге (пожигать более богатую смесь), при плохой заводке зимой, и для "хочу я так"...
Между прочим енто является одной из самых важных преимуществ безконтактного зажигания !!! Таким образом даже на подсаженом акуме моно завестись и в -20 и более ИМХО
+ к тому де контакты перестанут вам е... мозги и тратить ваши нервы !
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2004 01:33]
+ к тому де контакты перестанут вам е... мозги и тратить ваши нервы !
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2004 01:33]
Поищите в поиске. Там ветки есть, где четко описываются наборы для БСЗ. Но в яндексе лучше. Много страниц посвящено именно этой теме. А я ставил так - зашел в магазин и купил готовый набор в коробочке - 970 р. (движок 1300). Установил все это в сервисе, так, как, если БСЗ окажется бракованой нужно
будет заключение специалиста сервиса. В одном сервисе за установку запросили 800. В другом 350, но по записи. Нашел сервис, где поставили сразу, за 400 р + 50 настройка. У меня и контактная нормально работала. Но уже пару раз ее (контактную) ремонтировал, и сбивалась бывало, да и зима пришла.
Неохота новый акб покупать. Сейчас, завожусь пока без особых проблем. Решайте сами. Я вот подумываю об октан-корректоре(выбираю между Октан-4 и Силычем) и присадках (выбираю между ER и XADO).
Склоняюсь к Силычу и Хадо.
Склоняюсь к Силычу и Хадо.
S
SantaDragon
Склоняюсь к Силычу и Хадо.
не бери ни то, ни другое...
пустая трата денег ИМХО
лучше сам настрой нормально карбюратор, и отрегулируй зажигание. И юзай хорошее неподдельное масло...
e
enns
У меня 06, 1,5 года менял контакты, закалебался, чуть прогорят и всё регулировке. Поставил БСЗ ХОРОШО уже 1,5 года.
Теперь о деньгах, вернее о материалах:
1. Трамблёр Нивы (с датчиком холла),
2. Катушка зажигания 08.
3. Выс. провода (оставил свои силиконовые ХОРСТ),
4. Свечи (зазор 0,7 для 08-ок)
5. комплект проводов для 08 (лишние провода убрал, карб. 07 с индексом ХХХХХХХХХ021 что ли)
6. Эл. блок управления 08
7. побольше штекеров "мама".
8. в багажнике лежит рем. компл: Свечи, датчик холла, ЭБУ.
Когда будешь устанавливать не перепутай провода на катушке зажигания.
Регулировка "зажигания": между 4 и 6 контактами ЭБУ (вроде, давно не делал) вольтметр ловишь скачок напряжения при проворачивании трамблёра.
Теперь о деньгах, вернее о материалах:
1. Трамблёр Нивы (с датчиком холла),
2. Катушка зажигания 08.
3. Выс. провода (оставил свои силиконовые ХОРСТ),
4. Свечи (зазор 0,7 для 08-ок)
5. комплект проводов для 08 (лишние провода убрал, карб. 07 с индексом ХХХХХХХХХ021 что ли)
6. Эл. блок управления 08
7. побольше штекеров "мама".
8. в багажнике лежит рем. компл: Свечи, датчик холла, ЭБУ.
Когда будешь устанавливать не перепутай провода на катушке зажигания.
Регулировка "зажигания": между 4 и 6 контактами ЭБУ (вроде, давно не делал) вольтметр ловишь скачок напряжения при проворачивании трамблёра.
избавится от обгорающих контактов без переделки можно установкой "Октан 4". по деньгам выходит чуть дороже, зато много чего получаешь за эти деньги!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.