Электрический фантом, неопределённый глюк (эл. 08)
C
Chaos717
Сегодня с утреца, погода позволила, решил осушествить операцию: вживление маслодавильного шестёрочного датчика на мою 08. С подкапотной частью проблем небыло. Проблемы появились эл.частью - провода какие надо подцепил(всё верно(!) по 06 и 08 схемам смотрел), со снятой приборкой(НП) завёлся - робит!
Щастье длилось до установки приборки на место, глюк заключался в следующем:
Завёлся, греюсь, габариты - и 3,14ц, заглохла. Факт: зажигание выключено, вкл-ю габариты - стрелка уровня топлива полный бак кажет(!)заряд аккумы 9-10(При моей норме 14-14,8).Снял панель, Внимательно осмотрел провода, вся изоляция на месте, отцепил стрелочный прибор, таже истрория.
Глюк прошёл при нервном претряхивании запанельных приборов. Х.з. - наверно к.з. Но где его искать - визуально всё изалировано и не трётся.
Завёлся, греюсь, габариты - и 3,14ц, заглохла. Факт: зажигание выключено, вкл-ю габариты - стрелка уровня топлива полный бак кажет(!)заряд аккумы 9-10(При моей норме 14-14,8).Снял панель, Внимательно осмотрел провода, вся изоляция на месте, отцепил стрелочный прибор, таже истрория.
Глюк прошёл при нервном претряхивании запанельных приборов. Х.з. - наверно к.з. Но где его искать - визуально всё изалировано и не трётся.
C
Chaos717
неуж-то я превооткрыватель ?
R
Rum
А куда ты его вкрутил вообще?
C
Chaos717
"стрелку" - в панель(НП), на место регулировки яркости, смотрится как влитой. Датчики через тройник на штатное масто аварийного маслодавного датчика.
C
Chaos717
вроде да, всё плотничком. Но из-за чего "топливо" пи...ть может?
C
Chaos717
и в очередной раз я самоутвердился(не у детей конфеты отбирал :-), как разная шелупонь), т.е. разобрал приборку и на свежую голову посмотрел - так и есть масса, чёрный провод, идущий справа на топливо, аккум, температуру "незамассен". Болтается, и ето слабо заметно было, прицепил - нАрмАльнА!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.